Человек разбитой судьбы

Доминика Дрозд
У меня есть дорога, по которой
Я выйду на поле,
Слишком открытое,
Чтобы остаться в живых.
Человек разбитой судьбы –
Ты веришь в чудо –
Чудо собственного одиночества
И расколотого сознания,
Расщеплённого сотней голосов,
Каждый из которых диктует тебе
Свою правду.
Но правды – нет.
Ложь.
Боль.
Агрессия.
В жёлтом доме – ты дома,
В другом – работа.
Болезнь –
Она тоже жёлтая,
Поперёк твоего лица
Размахнулась, как шрам,
Самурайского меча.
Иди, иди, иди
Тихо, на цыпочках,
По этому городу,
Утопая в пыли, разрухе и гнили.
Виадук – с него так отчаянно видно тебя, -
По утрам я стою там вместе с тобой
И слушаю твои голоса.
Знаешь, мне жаль,
Что мне не сойти с ума и не уйти за тобой
По этим тропинкам безумия.
Может, тогда я смогла бы понять,
Что шепчут твои губы
И ищут глаза –
Окончательно опалённые
Жестоким военным,
Восточным
Солнцем.
Ты – самый тёплый.
Самый грустный.
Человек разбитой судьбы.
Человек разбитой судьбы.
С виадука я вижу,
Как горят твои окна,
И трогаю пальцами свет.