Старое письмо

Александра Фёдорова-Росс
               
                Чужие письма читать нельзя!
Но это не тот случай. Оно попало ко мне  случайно с книгой из библиотеки, неизвестно когда написанное, без имён и фамилий. Но смысл письма настолько близок нам, живущим сейчас, и поучителен, что не оставил меня равнодушной. И я предлагаю вам вместе со мной прочитать его и подумать.
           «Здравствуй, друг мой милый!
        Ну вот, мы снова в разлуке. И, как всегда, я обдумываю каждую минуту нашей встречи, вспоминаю твои глаза, губы, руки, и в который раз спрашиваю себя, правильно ли я делаю, что езжу к тебе? В этот раз спрашиваю более жёстко, чем обычно.
Зачем надо было мне полюбить тебя, не свободного мужчину, да так, как в первый или последний раз? Да ещё создать мысленно мир и жить в нём, где нет никого  кроме нас?
Последняя встреча меня отрезвила…
Ты дважды назвал меня другим именем и даже не заметил этого. Нет, не жены. С женой я смирилась, и даже полюбила её за то, что она ухаживает за тобой. И теперь я оскорбилась за неё. Ведь ты изменил не мне, ей!
Всё понимаю, ты – умница, тебя обожают женщины, но разбрасываться зачем? Дома есть жена, есть я, женщина, у которой «не болит голова», которая может и хочет тебя, только позови… .  И вдруг?
Прошло несколько дней. Может,  виноват мой настрой, может наша ночёвка в лесу, я не знаю, но у меня на коже появился болезненный прыщик, какие-то ползающие мурашки и зуд, а затем слева и справа болезненные толчки. Сначала я хотела тебе написать:
 - «Впредь пользуйся предохранительными средствами».
И только боязнь оскорбить, обидеть тебя, меня остановила. Обязательно схожу к доктору и проверюсь. Но для себя я сделала, наверное, правильный вывод. Я обожествила тебя.  Готова  была тебе ноги мыть и воду пить в прямом смысле этого слова. Я подарила тебе свою любовь. Только для тебя моё внимание и забота, несмотря на все твои недостатки. И это предел. Больше у меня ничего нет. А ЭТО у тебя уже есть дома и на стороне, поближе. Значит, я не нужна тебе. И мне надо уйти. Уйти тихо.  Молча…. По-английски,  не прощаясь….    Прости меня!». 
    Дальше оборванные края. Письмо, либо не нашло своего адресата, либо долго носилось в кармане, прежде, чем незаметно исчезнуть в никуда, и появиться сейчас, напомнив мне историю моей подруги, которая, уже думая о скором замужестве, случайно, в командировке, встретила свою школьную любовь, а дома назвала своего парня его именем. После бурного объяснения, они расстались. Теперь понимаешь, что парень был прав!
    В письме было столько любви и отчаяния, что мои мысли то и дело возвращались к нему. И, правда, куда девались из нашей речи такие хорошие ёмкие слова, как – верность, добросовестность, добрососедство, стыдливость? Что это за гражданские браки? Беспрерывная смена сексуальных партнёров стала нормой. А ведь мужчина – основной разносчик грибов, вирусов, микробов. А женское лоно – идеальное место для их внедрения и размножения. И зачем вам в это «общежитие», где до вас побывал не один мужчина? Не жалуйтесь  потом на простатит и прочие мужские болезни. Но если  вам «уж, замуж, невтерпёж», то, пожалуйста, поберегите себя и своих близких, не забывайте о средствах гигиены и защиты!
Вот так природа учит нас, время от времени подбрасывая новую информацию и заставляя думать. Будьте здоровы!