По святым местам с Ритой. Глава 5

Рита Володина
                В  Храме.

А сейчас я буду рассказывать о своём Храме, где меня крестили, и который позвал меня к себе в день Оптинского старца батюшки Амвросия 23 октября 2013 года. Расскажу как это было. Светенька – моя подруга пришла ко мне в гости. «Рит, с твоим мировоззрением тебе давно в Храм ходить надо.» «Пошли» - сразу откликнулась я, почувствовав в этом приглашение самого Бога. День выбрали случайно. «Купи цветы, - услышала я внутри себя.-И с благоговением, как к Богу иди.» Цветы попросила поставить к иконе на выбор служительницы храма. Они оказались у иконы «Скоропослушница». «Вот моё место»- подумала я, и с этого дня стала приходить и вставать только сюда.
Служба была радостной. К моему удивлению волею случая службу вёл знакомый и любимый мной батюшка отец Михаил (я знала его раньше). Когда первый раз в жизни подошла на миропомазание, он поздравил меня с праздником. «А какой праздник?»-спросила я. «Амвросия Оптинского»-услышала в ответ. Получили благословение  после окончания службы вышли на улицу. Разговаривать не хотелось. Было ощущение, что в центре груди (говорят именно там и располагается душа) налита полная чаша благости, и я медленно шла, не произнося ни слова, боясь расплескать её. Войдя в квартиру, опустилась на колени перед иконами и как будто выплеснула всё содержимое чаши к ним и залилась слезами. Тут же на бумагу полились строки.
       
Я в Храм вошла, и растворилась в неге,
Открыв своё святое естество.
Не знаю явь ли это, небыль?
Мне в Храме том помазали чело.

Я в Храме этом радостью дышала,
И пела, славя Господа Христа,
И время точно замерло, пропало,
Вдруг ожила невинность, чистота.

Я, словно бы ребёнком стала в Храме,
Протягивая руки, не спеша,
Неторопливо шла я к своей Маме,
И радостью цвела моя душа.

Как будто бы омытая водою,
Священною водой из родников.
Душа молилась, ставши молодою,
И в сердце ожила моя любовь.

Моя любовь и к людям, к мирозданью,
И к Богу : Сыну, Матери, Отцу,
К служителям, несущим тайну знанья,
Я полностью доверилась Творцу –

Родителю, Создателю и Богу.
Молилась истово и радостно светло.
Какое счастье! Я нашла дорогу!
Мне в Храме том помазали чело.