Велика важность. Глава 8

Диславия Кнопф
Мира так и не узнала о моем ночном приключении, что очень даже хорошо. Я бы не хотела неприятностей. Нет, вовсе нет, не Миру я боюсь, а того , что она может рассказать отцу. Хотя, я по-прежнему не могла выбросить из головы ее кокетливый разговор, который я , к моему несчастью подслушала.
Следующие два дня Бена снова не было в школе. Я не знала даже его номера, чтобы узнать как он и где он. Я не знала, где он живет, чтобы навестить его. И тут я понимаю, как глупо было не спросить его сотового, чтобы связаться с ним. Хотя, глупо, наверное , девушке просить номер у мальчишки, который только недавно появился в твоей жизни и неизвестно сколько он задержится в ней. Обычно, как только привяжешься к человеку, ты его потеряешь.
Я нахожусь в школьной столовой вместе с Максом и мы обсуждаем предстоящую контрольную по математике. Мне , конечно, наплевать на уроки, но впереди экзамены , поступление в колледж и прочая хрень, из-за которой я не хочу заморачиваться. Но так надо. Я не должна подвести отца.  Макс говорит, что мне нужно больше заниматься, чтобы повысить мой средний балл. Какой же зануда! Мне сейчас совсем не хочется думать о тестах или задачах. Мои мысли витают там, где им не суждено быть . Бен. И почему он так на меня действует? Я знаю, что если я влюблюсь- мне крышка. Отношения не для меня, слишком много ответственности, слишком много того, что мне необходимо. Хоть я и ненавижу чувствовать себя одинокой, я привыкла к такому состоянию.
-Гляди , кто идет.- Макс кивнул в сторону входной двери в столовую, через которую только вошли Моника, Рич и Бен.
Да, признаю, я жутко обрадовалась , что он наконец-то появился.
Я хотела что-то сказать в знак приветствия, но эта троица прошла мимо и села за центральным столиком. Моника уселась на колени Рича и они начали целоваться. Мерзость!
-Хиз? – перед моим лицом мелькали пальцы Макса. –Хиз, зависла что ли? Пойдем, я должен заранее объяснить тебе решение той задачи, из-за которой ты получила неуд по предмету.
-Да-да, ты прав. Пойдем. – Я стараюсь как можно быстрее уйти.
И что с ним не так? То является посреди ночи и философствует о том как надо жить, то игнорирует, словно ничего не было.
-Почему он так себе ведет?
-Кто? – Макс вопросительно посмотрел на меня.
И тут я вспомнила , что Макс не знает ночном путешествии на мотогонку.
-И долго ты собиралась молчать?- сказал он, как я закончила рассказывать о том , что было.
-Я забыла. Прости, я правда забыла, что ты не в курсе.
***
Я снова окружена книгами, я снова в библиотеке. Слышно даже, как шелестят страницы. Никаких лишних звуков, хотя зал и наполнен людьми. Все они заняты подготовкой к какому-либо предмету. Парень с рыжей шевелюрой и в очках положил голову на лежащую перед ним книгу и спит. Его очки немного сдвинуты на бок.
Долгие и нудные два часа длились, казалось, целую вечность. Макс объяснял мне алгоритм решения очередной задачи, в которой я ничерта не смыслю, тем временем, как я была поглощена в свои размышления по поводу измены мачехи и странного поведения Бена. Да какая мне разница, черт возьми ?
На часах было уже 16:38, когда мы с Максом собрались идти домой.
-Спасибо, что нянчишься со мной. –сказала я ему. –То играешь со мной в приставку, то вот занимаешься задачами. И что бы я делала без тебя? –я похлопала его по плечу и спустилась по лестнице.
-Знаю, за это ты меня и любишь. –и его лицо расплылось в самодовольной улыбке.-Я же гений.
Мы распрощались около дома Макса . Он еще раз переспросил стоит ли меня проводить, на что я ему ответила что хочу побыть одна. Он кивнул и зашел в дом.
Да, он может понять и не слишком настойчив , за это он мне и дорог.
Уборка на чердаке так и не состоялась, я не собиралась помогать этой шлюхе в нашем же доме. Я не выносила ее присутствия рядом, я не выносила ее голоса, я не выносила того что она врет моему отцу. И безвыходность из этой ситуации только усиливала мою злость. Я решила что сегодня вечером я переночую у Макса, осточертело в этом доме!