По святым местам с Ритой. Глава 1

Рита Володина
      Предисловие. Радостное чудо.

В этих незабываемых поездках случаются удивительные вещи, когда Бог, не вступая в диалог с тобой, показывает различные только тебе понятные знаки.
Думается : «Как жаль, что Он (Бог) не умеет разговаривать.» Но ведь Он же играет с тобой в увлекательную игру «Услышь меня». Так оттачивается твоё осознание, а знак, как бы подобранный тобой, становится таким радостным чудом!

                Глава 1. Как всё начиналось.

С чего всё началось? Как ни странно, со спектакля, а может быть ещё раньше, когда я и мои одноклассники возносили коллективную молитву за своего друга, попавшего в тюрьму. Молились искренне, светло, пусть каждый у себя дома, но в оговоренный час оставляли все дела и садились на разговор с Богом.
А потом был спектакль, обычный спектакль, в самом обычном клубе, «Страсти по Торчалову», главный герой которого попал в чистилище, где люди сидят в ожидании ангела, который должен поднять их к Богу. Но будет это только после их полного раскаяния в своём самом страшном грехе. Среди этих ожидающих революционер. Ему бы только шашкою махать : «Эх, была бы моя воля порубал бы всех.» За свои безумства и безрассудство, за полный отказ от Бога он должен пойти «на третий круг». Это когда условия жизни,  в которую  ты должен вновь вступить жестоки и еле выносимы, но такова плата за нераскаянный грех. Отказа быть не может. Здесь власть бога. Но ты, именно ты должен пройти этот жизненный урок, чтобы измениться. Я вижу, как он – нераскаявшийся, страшится доли своей. Торчалов же не может вынести вида этого глубоко  страдающего человека  и из-за желания ему помочь обращается к Господу с такой искренней мольбой за него, того, другого. И …о, чудо! Его молитва услышана, третий круг отсрочен! Я пришла домой, вспомнила своего незаконно осуждённого друга. «А как же я?»-подумалось мне. Ведь он (Торчалов) смог, ведь его же услышали. Я опустилась на колени и со слезами на глазах произнесла : «Я сделаю всё, что ты не попросишь, о, мой Бог, только исполни просьбу-молитву мою.» Легла спать и как будто слышу : «Поедешь к нему.» «Куда? Я даже не знаю, где он содержится.» «Поедешь к нему и будешь говорить обо мне.»Вспомнился эпизод из фильма Павла Лунгина «Остров» и я невесело пошутила : «Ну, ладно это ж не во Францию, всего лишь Ленинградская область.» «Поеду» - твёрдо решила я и уснула с мыслью завтра ехать в Москву, покупать билеты до Санкт – Петербурга.