Океан удовольствия и добрые гномы

Анджей Фабаровский
Юмор с элементами фэнтези.


Петруша был несколько утомленный своей однообразной жизнью. Все протекало не так, как мечталось холостяку... Изнутри и снаружи – полная дисгармония... Так можно было кратко охарактеризовать его теперешнее душевное состояние. Мужичка перестали интересовать рыбалка, поездки на природу, изготовление и дегустация крепких напитков. Он пробовал найти для себя какую-то изюминку в порносайтах, просиживая часами в инете. Не помогало. Хотелось настоящей, свежей клубнички, чтоб от послевкусия аж зубы сводило... Откровенно и неумело показанные дамами прелести ожидаемого эффекта не приносили. Одним словом — суррогат и подделка истинных страстей был не для его избалованной натуры.
Гномы давно наблюдали за философскими поисками сути двуполой любви, происходившими «в виртуальной лаборатории» хозяина квартиры. Поначалу их удивляло его чрезмерная требовательность к качеству фото и кино - материалов, не говоря уже о текстах. Петруша стремился к высочайшему уровню, что касалось этой непростой, но исключительно увлекательной темы. Первоначальное удивление «низкорослых квартиросъемщиков» постепенно переросло в уважение и стремление ему каким-то образом помочь.
Проблема заключалась в том, чтобы свои благородные намерения воплотить незаметно. Никакого намека на вмешательство извне, абсолютная иллюзия естественного развития событий. А это было далеко не просто...
Однажды, во время прогулки по городскому парку, Петенька заметил на лавочке забытую кем-то замусоленную и зачитанную до дыр «книженцию». С виду она была невзрачной, самиздатовской и без обложки. Вначале он хотел выбросить ее в урну, присев на минутку передохнуть. Но вдруг в глаза бросилась фраза: Я смаковал ее прелести, словно рахат-лукум из ханского гарема... «Ну- и - ну, – пробормотал еле слышно неудачник, – посмотрим что это за эротические тексты». Взяв в руки тоненький сборник, Петруша с любопытством перелистывал страницы... В глубине его пресыщенного сердца что-то упреждающе екнуло. Машинально, почти мгновенно он скрутил «машинопись» в трубочку, и озираясь с виноватым видом по сторонам, спрятал в нагрудный карман куртки. На этом прогулка и завершилась.
Стремглав прилетев домой, одинокий и ищущий хоть какого-то вдохновения, он принялся за изучение своей неприметной находки. Титульный лист скромно повествовал:«Саша Смелый. Сборник эротических рассказов. Секс на грани фантастики».
Совет гномов разработал план – незаметно подбросить эту «волшебную» книжку, которую они извлекли из пыльных библиотек Подземелья.
В первый раз после многолетнего перерыва он по-настоящему эякулировал. При чем, как в юности, пребывая наяву в неком сказочном полусне. И что самое удивительное, после прочтения первого же рассказа из этой самиздатовской книжицы. Произошло нечто неординарное, и граничащее с чудом. Петруша был в недоумении. Язык писателя был несколько непривычным, можно смело сказать, грубоватым в описании постельных сцен. Но какое-то дозированное сочетание нежности и откровенной «наигранной жестокости» рождало неведомый доселе шарм, и вызывало бурю свежих долгожданных эмоций.
Врожденное чутье гномов не подвело, и в очередной раз убедительно доказало, что они знают в мужской психологии толк.
Прошло три месяца. Петро, настолько погрузился в магию описанных Сашей Смелым сцен, что начал терять чувство реальности, превращаясь в какого-то маньяка — эротомана. Оргазмы после прочтения становились все сильнее и ярче, и заканчиваясь иногда судорогами по женскому типу. А это уже – перебор!
Однажды утром, заподозрив что-то неладное, он все же решил обратиться на консультацию к доктору-сексопатологу. Врач оказался мужчиной предпенсионного возраста. В глазах и осанке эскулапа угадывался большой практический опыт. Уверенность в своих профессиональных силах и спокойствие. Расположив к себе смущенного пациента, врач внимательно выслушал историю о найденной книжке.
Многозначительно покивав головой, выписал рецепт, объяснив пациенту, что это лекарство постепенно отрегулирует уровень его интимной возбудимости.
Гномов сие развеселило, и втянувшись в эту новую игру, они решили и со своей стороны сделать еще одну комбинацию.
Время шло, послушный Петя принимал пилюли регулярно, с надеждой на поправку и обуздание нимфомании. Но ничего, увы, не менялось. Он по-прежнему, по привычке читал «рукопись» и сладко кончал при этом, с громкими стонами и «зверскими гримасами». Карликов это забавляло неимоверно.
Более того, конфузы с семяизвержением в штаны уже происходили не только в результате чтения этих «магических текстов», но и просто в обыденных ситуациях. Например, на улице, во время созерцания красивых, по-летнему одетых женщин... А это – уже явно был перебор, неудобство и начало болезни.
Доктор вновь выслушал жалобы Петра на контрольном приеме. От нескрываемого удивления несколько раз протирал запотевшие очки и теребил седоватую бороду... Эффекта от терапии никакого, и даже есть неоспоримое ухудшение...
После пятиминутного размышления, сексопатолог предложил принести ему эту странную книженцию с целью глубокого изучения и составления нового плана лечения. Петя послушно принес, передав сборник лично в руки доктора.
Следующие посещение больницы, раздосадовала Петю. Придя через неделю, он начал терять последнюю надежду. В регистратуре сказали, что сексопатолог неожиданно оформил отпуск по личным обстоятельствам. И что самое странное, доктор так и не появился, вначале спустя месяц, а затем и два...
Единственно, кто был абсолютно спокоен, это его «друзья» - гномы.
Интересно то, что лишившись заветной книги, Петенька постепенно начал «поправляться» без всякой «химии». Но память о пережитом океане удовольствий поселилось в нем, похоже, навсегда...
Очередной совет шустрых и добрых карликов постановил игру завершить корректно и по-человечески. Теперь в парк необходимо было заманить симпатичную девушку и «случайно» познакомить ее с Петрушей. Он уже эмоционально и психологически подготовлен к новому супер роману, опеку над его половым развитием можно и ослабить... Волшебная книга оправдала возложенную на нее миссию. Ну а доктор? Что делать с ним? Решили, что с непростой ситуацией справится сам, ну а книга, пуcть пока «поживет» в его рабочем столе...