2 В пасти у рыбы

Галина Польняк
- Разве это история, - воскликнул кузнечик Кузя. - Со мной произошло нечто невероятное.

- Расскажи, - попросили друзья.
- Вы все знаете, что я учусь играть на скрипке.

- Конечно, знаем, - ответили они хором.
- Однажды рано утром я пошел к нашему ручейку, чтобы послушать его новую песню и подыграть ему.

- И что было дальше? - прошептал ежик Колючка.
- Слушал я пение ручейка, закрыв глаза, а потом стал играть на скрипке. В это время из ручья выглянула огромная рыба и попыталась меня проглотить.

- Ах, как страшно, - воскликнула бабочка Ксюша, - и что же случилось дальше?
- Как получилось, что рыба тебя не проглотила? - пропищала мышка Фая.

- Я не испугался и продолжал играть, а потом сказал рыбине, что буду играть и у неё в животе. Устрою там настоящий концерт.
- Какой ты смелый и находчивый, - друзья захлопали в ладоши.

- Рыбине ничего не оставалось, как выплюнуть меня. Она не захотела, чтобы в животе у неё звучала музыка.
- Как хорошо, что ты смог её напугать, иначе наша Ромашковая поляна лишилась бы отличного музыканта.

- Потом рыбина развернулась, вильнула плавниками, ударила хвостом по воде и уплыла назад в море. Испугалась, что в ручье её может поджидать много неприятностей. Хотите верьте, хотите нет.

- Вот это история так история, - восхитился муравей Матей.

Он покачал усиками, и все догадались, сейчас муравьишка расскажет свою историю. Друзья наполнили чашки ароматным чаем и приготовились слушать.

КТО СМОЖЕТ ПЕРЕПЛЫТЬ РУЧЕЙ


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/07/21/337