Глава 3

Миша Рейн
       Прошел месяц, учеба закончилась, и наступили летние каникулы. Я как всегда окончила этот год на отлично, и почему-то, меня это уже не так радует и удивляет. Обычные оценки, обычная отличница Джин Морган и ничего удивительного. Так будет всегда, ведь я не собираюсь сдаваться. Учеба мне всегда нравилась, и порой я начинаю забывать, что такое настоящие каникулы.
       В отличие от меня, моя «безбашенная» подруга Кейси умеет отдыхать и веселиться. Она может всю ночь протанцевать в каком-нибудь клубе, где собираются любители «горячих» тусовок. Кейси постоянно зовет меня с собой, но пока ей не удалось уговорить меня пойти с ней на вечеринку.
       Настенные часы в гостиной показывают ровно час дня, и на улице как обычно солнечно и жарко. В выходные дни родителей как всегда нет дома. Они истинные любители отдыха на природе, и на этот раз папа повез маму за город, чтобы показать ей знаменитое калифорнийское озеро «Изабелла».
       Родители долго уговаривали меня поехать с ними, но я стараюсь избегать семейных поездок, а всему причина мой отец. По профессии он геолог, и бесконечные разговоры о его любимой работе меня жутко утомляют, чего не смогла бы сказать о маме. Каждый раз она с интересом слушает все его рассказы, а потом начинает задавать кучу вопросов, которые в последствии превращаются в разногласия и споры.
       В прошлые выходные мне пришлось слушать о том, как в шестимесячной служебной командировке на территории Канады папа вместе со своими коллегами вёл поиски минерального сырья. К счастью, в этот раз мне повезло, и я не поехала с родителями на отдых.
       Я стою на кухне и не спеша завариваю себе свой любимый кофе «Paulig Colombia», который всегда покупает мне мама. В воздухе повис дурманящий аромат свеж молотых зерен с тонкими ореховыми нотками. От мыслей меня отвлекает стук входной двери. 

       «Кейси» – тут же догадываюсь я, когда слышу, как подруга входит в дом и весело напевает слова какой-то песни. 

       — Привет, сестренка! – радостно произносит она и входит в кухню. Сразу замечаю в ее руке блестящий черный пакет.   
       — Привет, Кейси, – улыбаюсь я в ответ.
       — Скажи, тебе нравится? – интересуется она и начинает кружиться передо мной, демонстрируя свой новый наряд. Я тут же осматриваю ее с головы до ног изумленным взглядом.

       Выглядит она как всегда безупречно. На ней стильные брюки темно-синего цвета, полупрозрачная розовая блузка с короткими рукавами и белые туфли на высоком каблуке. Густые светло-русые волосы вьющимися кольцами ниспадают на плечи, а в ушах блестят золотые сережки.

       — Ты выглядишь просто потрясающе! – восторженно заключаю я.   
       — Я знала, что тебе понравится, – с радостью произносит она и целует меня в обе щеки.
       — Вчера в центре открылся новый магазин брендовой одежды «Феникс», и я не смогла пропустить открытие. Ты бы видела, сколько там красивой одежды! – начинает она рассказывать с горящими от радости глазами и садиться за барную стойку, положив пакет на соседний стул.

       Кейси как никто другой знает, что я из тех людей, которые не придают значения одежде и что мне не интересны разговоры о бутиках, но когда в городе появляется какой-нибудь новенький магазин модной одежды, подруга забывает об этом. Она буквально обожествляет индустрию моды и, хотя мне не нравятся такие разговоры, я все равно слушаю ее. Люблю смотреть на восторженную и радостную Кейси.    

       — Кофе будешь? – предлагаю я, делая вид, что мне интересно.
       — Не откажусь. Джи, прости что раньше не зашла, у меня было столько дел, – с щенячьим взглядом смотрит она на меня. Я улыбаюсь:
       — Да брось ты. Все нормально.
       — Я знала, что ты меня простишь, – подмигивает она.
       — А как же иначе.
       — Ты одна дома?
       — Да. Папа повез маму за город, – вздыхаю я и ставлю перед ней дымящуюся чашку.
       — Знаешь, что меня смущает больше всего? – начинает она хихикать, – Что мистер Рей в скором времени превратиться в сумасшедшего золотоискателя и заставит тебя и миссис Джейн жить где-нибудь далеко в горах.
       — Надеюсь, это не произойдёт, – смеюсь я.
       — Все мы на это надеемся.
       — Ну, а у тебя как дела?
       — Все нормально, правда мама опять улетела в Нью-Йорк, в гости к своему дружку, которого я терпеть не могу, – Кейси глубоко вздыхает и крутит кольцо на правом безымянном пальце.
       — Да брось ты. Мистер Джонсон хороший человек. Вспомни, как он помог тебе, когда у тебя угнали машину.
       — Да, но почему он не может приезжать сам, чтобы мама не ездила туда-сюда?
       — Тебе стоит поговорить с ней об этом.
       — Я просто не хочу переезжать в Нью-Йорк, если она вдруг решит жить с ним. Я люблю Лос-Анджелес и никуда отсюда не уеду, – с грустью говорит Кейси.
       — Не драматизируй, все уладится, вот увидишь, – пытаюсь я ее успокоить.
       — Ох, ладно, все в порядке. Я держу себя в руках, – она тут же выпрямляет спину и с широкой улыбкой смахивает ладонью невидимые слезы.
       — Ты талантливая актриса, – усмехнувшись, заключаю я.
       — Ладно. Приступим к главному! – объявляет она с хитрым взглядом. Я настороженно гляжу на нее и понимаю, что она в очередной раз придумала что-то безумное. Когда она так смотрит, может произойти все что угодно.
       — Продолжай, – неуверенно говорю я и встаю со стула.
       — Как думаешь, что здесь лежит? – она берет черный пакет и кладет его на барную стойку. Как всегда, у Кейси быстро получается меня заинтриговать, а ее загадочный взгляд и хитрая улыбка настораживают меня все больше. 
       — Что ты на этот раз придумала?
       — Сегодня ты не смеешь мне ни в чем отказывать, потому что я купила тебе ну просто сногсшибательный наряд! – восклицает она с широкой улыбкой и достает из пакета платье.

       «Только не это!» – кричу я про себя.

       — Постой ка, дай угадаю, ты хочешь, чтобы я пошла с тобой на вечеринку? – вытаращив глаза, спрашиваю я. 
       — Именно. Ты только посмотри на это платье! Нежный шифон и атласные ленточки, ты будешь настоящей куколкой! А какой сексуальный на корсете вырез! – восторженно говорит Кейси, подойдя ко мне и показывая платье. Я замираю на месте.

       Неужели она думает, что я соглашусь? 

       — Кейси, ты ведь знаешь, что я не… 
       — Ты только посмотри, какой цвет! – она быстро перебивает меня, – Мы обе знаем, что бежевый цвет тебе очень идет, поэтому я выбрала именно это платье. Сегодня покажем, какими «горячими» бывают смуглянки! – слово «горячими» она растягивает, играя бровями вверх-вниз. 
       — Кейси, нет. Мне очень нравится это платье, но я не пойду ни на какую вечеринку.
       — А еще… – она быстро отдает мне платье и вынимает из пакета белые босоножки на высокой платформе. Мне становится трудно дышать, ведь я уже представила, как в толпе незнакомых людей спотыкаюсь, падаю на землю и ломаю в них ноги.
       — Эти босоножки отлично будут смотреться в сочетании с таким платьем. К тому же тебе в них будет очень комфортно. Смотри, тут очень удобный подъем и крепкие ремешки, – начинает она мне показывать и делает вид, что не услышала то, что я ей сказала.

       В этом вся Кейси. Она прекрасно знает, что я начну отказываться и любым способом постараюсь сменить тему разговора, но сдаваться не собирается.      

       — Я же в них могу ноги сломать, – безнадежно говорю я, взяв босоножки.
       — Ну, во-первых, я буду рядом с тобой, а во-вторых, когда-то ведь надо начинать учиться ходить на каблуках? – говорит мне подруга. Я вздыхаю.
       — Ла-адно, но только потому, что я тебя люблю. Спасибо за подарок, – мягко обнимаю я ее и измученно улыбаюсь. 
       — Ура! – с восторгом произносит Кейси, стиснув меня в своих объятиях.
Отлично, подруга. На этот раз победа за тобой.

                ***
       «И все равно что-то не так. Может, кулон слишком броский?» – размышляю я, стоя в прихожей и рассматривая свое отражение в зеркале. Мне кажется, что серебряная подвеска с розовым кварцем не сочетается с платьем, и я не могу решить, заменить ее или оставить.
       Раньше я никогда не уделяла столько времени размышлениям о том, какая подвеска или серёжки подойдут к наряду и не выгляжу ли я неуклюже в босоножках с платформой в пятнадцать сантиметров? При росте метр и семьдесят четыре сантиметра в таких босоножках мне становится некомфортно, но я стараюсь не зацикливать на этом свое внимание.
       Мне понадобилось целых два часа, чтобы собраться в клуб. Сегодня впервые за полгода понадобилась косметичка, подаренная мамой на мой двадцатый день рождения. Темно-коричневый карандаш для бровей, черная туш для ресниц, тени золотисто-коричневых оттенков, и блеск для губ персикового цвета пригодились как никогда.
       Мне пришлось три раза пробовать накраситься, прежде чем у меня получился подходящий макияж. Волосы я решила завить плойкой и оставить распущенными, чтобы они аккуратно ниспадали чуть ниже лопаток крупными локонами, но несколько непослушных прядей пришлось зацепить заколками, чтобы они не падали на глаза. 
Услышав трель своего iPhone, я тут же беру его с тумбочки и сняв блокировку, вижу сообщение от Кейси:

       «Выходи, дорогуша. Я подъехала!;»
       Повесив на плечо сумочку-клатч, пишу ей ответное сообщение:
       «Сейчас выйду, дорогуша!;» 

       — Джи, классно выглядишь! – не успела я выйти из дома, сразу услышала восторги Кейси. Как же ее не услышишь? Она кричит на всю улицу, стоя возле своей машины и весело машет мне обеими руками, будто мы не виделись много лет.
       — Кейси, зачем же ты так кричишь? Время ведь почти девять часов вечера, – подойдя к ней, произношу я с улыбкой.   
       — И что? – разводит она руками, – подруга, ты выглядишь просто прекрасно! – снова восторгается она, изумленно глядя на меня, а затем приветственно обнимает.
       — Спасибо, это же ты постаралась.

       В отличии от меня, Кейси всегда выглядит так, будто праздники проходят каждый день, и она готова к любой вечеринке. Без каблуков, макияжа и украшений ее можно увидеть только на утренней пробежке, в душе или перед сном.
       Для похода в клуб Кейси выбрала короткое коктейльное платье белого цвета с лямкой на одно плечо и голубые туфли на высоком каблуке. В ушах блестят сережки, а на шее звучит в унисон с фасоном платья серебряная подвеска с голубым сапфиром в форме капли.            

       — Да, платье и босоножки – это моя заслуга, но превосходный макияж и прическа твои старания, – подмигивает она, – тебе стоит задуматься о том, что женственность тебе к лицу.
       — Я обязательно прислушаюсь к твоим словам, – усмехаюсь я.
       — Если бы ты слушала то, что я пытаюсь тебе объяснить, – вздыхает подруга, – но ты никого не слушаешь! – возмущенно качает она головой.
       — Нет-нет, ты не права, мне правда важно твое мнение! – улыбаясь парирую я, положив руки ей на плечи.
       — Вот сегодня мы это и проверим! – с возбужденным взглядом дикого зайца восклицает Кейси обойдя автомобиль и открывав дверцу, с таким же выражением лица садится в водительское кресло.

       Плюхнувшись на переднее пассажирское сиденье, я начинаю смеяться, и думаю о том, что с таким выражением лица Кейси вряд ли бы выдали водительское удостоверение. Ее харизма мне всегда нравилась, она – прирожденная актриса.
       В салоне «Шелби Мустанга GT500» как всегда приятно пахнет ароматизатор с запахом спелой малины. Кейси включает ритмичную музыку в магнитоле и качая головой в такт, крепко сжимает руль одной рукой, а второй поворачивает ключ зажигания. Автомобиль сразу же заводится и включив первую передачу, подруга нажимает педаль газа.
       Этот великолепный автомобиль достался ей от приятеля ее мамы Джонсона Смита, который узнав об угоне старенькой «Шевроле» дочери своей возлюбленной, сразу решил сделать ей «скромный» подарок.
       Кейси с радостью приняла его, но попросила мистера Джонсона перекрасить автомобиль из совсем незаметного, по ее словам, черного цвета в любимый ярко-голубой. И теперь, когда она едет по городу, ее красавица «Шелби» притягивает изумленные взгляды прохожих и не остается не замеченной.

       — И в какой клуб мы едем? – интересуюсь я у подруги и убавляю звук на магнитоле. 
       — Сначала я хотела показать тебе «Conga Room», потом подумала о клубе «Play House», но я была там позавчера и поэтому сегодня мы едем в клуб «PANDORA», – отвечает она, качая головой в такт музыки. – И знаешь, я думаю, это самое лучшее место для посвящения, – Кейси на мгновение поворачивает ко мне голову и ее губы растягиваются в коварной улыбке.
       — Ты что-то скрываешь от меня? – спрашиваю я с натянутой улыбкой и в глубине души понимаю, что мне стоит начинать волноваться, ведь Кейси может придумать все что угодно. 
       — Что тут скрывать? Это же «PANDORA»! – восклицает она, улыбаясь с вытаращенными глазами, и не глядя на дорогу, тычет указательным пальм мне в плечо.
       — Прекрати кривляться и смотри на дорогу пожалуйста! – смеюсь я. 

       Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/20/1873