Сумка

Валентин Гадзиковский
Поздний вечер.

- Галя, не спишь?..

- Нет.

- Пришел… Сказал, что насовсем…

- Ну и?..

- Что-то тут не так…

- Он развелся?

- Да. Я паспорт попросила показать. Штамп стоит…

- И? Что не так? Он где сейчас?

- На кухне чай пьет. Я дверь закрыла, поэтому он ничего не слышит.

- Так что не так?

- Понимаешь, мужик пришел с одной сумкой. Квартиру, машину… все оставил бывшей. Так и сказал…

- Дела…

- Не знаю теперь, что и делать. Он хороший, но с одной сумкой…
 
- Ну, а вы как договаривались?

- Договаривались, что разведется и придет ко мне жить. Но не с одной сумкой же…

- Как он одет?

- Золота на нем нет.

- Дела.

- Слушай, а может его тебе… Ну, скажу, так, мол, и так… что подруга у меня тоже одинокая… И баба ты не бедная…

- Даже не знаю… прямо сейчас?

- А когда же?

- Заманчиво, конечно… но…

- Значит, так, я вызываю такси и отправляю его к тебе вместе с сумкой…

- Ну, я не знаю, хотя…

- Вот и прекрасно, утром позвоню…

Раннее утро.

- Галя, не разбудила? Как вы там?

- Он еще спит, а я глаз не сомкнула.

- Перевозбудилась что ли?

- Вроде этого… Знаешь, что у него в сумке было?

- Что?

- Полная сумка долларов. Сказал, что это его доля при разводе. Я столько денег в жизни не видела. Он спать лег, а я стала считать… Так и не сосчитала… Да бог с ними, не в деньгах счастье. Все, вроде проснулся, побежала завтрак готовить. Пока.

                2015