Утренняя мантра реалиста

Владимир Дараган
– Ура! Я и сегодня проснулся – значит, опять надо жить.

– Я сегодня хуже, чем вчера, но зато лучше, чем завтра.

– Утром всегда приходят мрачные мысли, но зато утро быстро кончается.

– Я понимаю, что если проект не закончить сегодня, то завтра желание его заканчивать будет еще меньше.

– Я понимаю, что все сделанное сегодня завтра придется переделывать.

– Я знаю, что 80% того, что я сделаю, никому не понадобится. К сожалению, я не знаю, где находятся оставшиеся 20%.

– Я незаменим только для самого себя, и этого незаменимого надо беречь.

– Зеркала врут – в жизни я еще страшнее, но это мало кого волнует.

– Как бы плотно я не позавтракал, в двенадцать я все равно захочу пообедать.

– Жизнь начинается после работы – вот тогда и надо пить кофе.

– Если часто думать о пятне на стене и отбитой кафельной плитке в ванной, то жизнь пройдет мимо.

– Неглаженая рубашка у женщин вызовет нежное чувство сострадания, а мужчины этого не заметят.

– В раю точно нет утренней зарядки, и мне надо к этому готовиться.

– Пусть плохая погода будет единственной утренней неприятностью, а хорошая погода – главной утренней новостью.