Корпорации

Октавиан Янов
Аве,я живу в столице Сибири, и это вид из моего окна. Вышло так, что я живу там , где начинается частный сектор поэтому никакие высокие здания не мешают мне наслаждаться красотой горизонта. Правда эти дома не выглядят презентабельно, а внизу часто ездят машины и ходят люди , но если не обращать внимания на эти мелочи , то можно с удовольствием позалипать на закат. Только вот есть одна проблема , с этой проблемой встречается каждый человек в условиях современного капиталистического мира. Эта проблема приходит внезапно, она встаёт на пути каждого человека, она не имеет милости и сострадания, она имеет лишь твердую капиталистическую основу, эта проблема - корпорации... Я не знаю точно, но порой я предполагаю, что наша небольшая планета разделена могущественными корпорациями на зоны влияния. Эти корпорации заинтересованы в увеличении численности населения, дабы растить для себя все новые и новые поколения безмозглых потребителей. И когда-нибудь, эта проблема появится у меня перед глазами. Я не успею оглянуться, как довольные жители этих ущербных домов получат свои денежки за то, чтобы покинуть свое место обитания, а затем счастливые рабочие получат свои деньги, сразу после того, как деньги получат чиновники и юристы, и начнется стройка, и построят они высокие здания, и заселят их новыми потребителями, и все будут счастливы, все, кроме ценителя изящных пейзажей. Итак, на пути моего духовного удовлетворения встанет корпорация, встанут одни из самых богатейших людей этого мира, они сделают это не из-за того , что ненавидят меня, не из-за того, что я ненавижу их, они сделают это, потому что корпорация - это организм, организм который должен питаться, и он не остановится ни перед кем, чтобы насытить своё толстое брюхо, они не побрезгуют ни чем, даже твоей никчемной душой анон, и они не пойдут на компромисс, так как тебе нечего им предложить.
Стройка закончится, люди заедут в новые дома, начнут заводить семьи, рожать детей, создавать для своих выродков новый мир, и они так никогда и не узнают, что мой мир они разрушили, мир, где единственное, что я мог желать - это кружка зеленого чая и лицезрение самого приятного момента дня, а именно его завершения, когда солнце уходит под совершенный аккомпанемент преломления своих лучей, когда сплошной жёлтый цвет превращается в сотни тысяч необычайных оттенков самых обычных цветов.
Но все когда-нибудь кончается, и к сожалению, я точно знаю, что когда-нибудь они ворвутся в мою жизнь, и не думай анон, что к тебе они не придут, они приходят ко всем. Ну а пока они все еще переваривают души других людей, наслаждайся каждым закатом , ведь скорее всего они придут и за твоей...