С юбилеем жемчужно-златым!!!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Маленькие Приятности"

«С  ЮБИЛЕЕМ  ЖЕМЧУЖНО-ЗЛАТЫМ!!!»

...Антонина Васильевна! Тонечка!!!
С  ЮБИЛЕЕМ!!! Жемчужно-златым!!!
И пусть две лучезарных «пятёрочки»
Исполняют сегодня мечты!!!

С упоительно-искренней нежностью
Пожелать я хочу ясных дней!!!
Напоённых теплом... Безмятежностью...
И любовью родных и друзей...

Счастья лучиков – в каждом мгновении!!!
Крыльев радости – в деле любом!!!
В добром взгляде – надежды свечения!!!
Чар весны юной – в сердце большом!!!

...Пусть сейчас скажет самое главное
Чувств моих златотканый узор!!!
И улыбка моя! Благодарная!!!
И слезою искрящийся взор!!!

Прикоснусь я к тебе доверительно –
И пусть светлые чувства мои
Отзовутся красою живительной
Дружбы нашей! И нашей любви!!!

Оставайся такой же отзывчивой!!!
Милосердной! Влюблённою в жизнь!!!
Обаятельной! Мудрой! Улыбчивой!!!
Ослепляющей светом души!!!

...Антонина Васильевна... Тонечка...
С Днём Рожденья, родная моя...
Не иссякнет пусть счастья лукошечко!!!
Вечной будет пусть юность твоя!!!