О счастье!

Егор Кузнецов 4
Как прекрасно видеть улыбки друзей, которым даришь подарок, которого они даже не ждали, или просто человека, который тебя практически в первый раз видит. Как прекрасно дарить добро и не требовать ничего взамен, это все открывает в душе новые горизонты, мы познаем любовь к людям, любовь ко всему живому, мы познаем истинное добро, свет. Творите, прошу вас, как угодно, все, что только идет из недр души, пишите, изливайте, огонь духа нельзя удержать, не ставьте ему рамок, отпускайте, высвобождайте, делитесь им с другими! ЗАЖИГАЙТЕ ДРУГИХ! Через творца мы познаем созидательное начало этого мира, мы упрочняем наш дух. Это самый могущественный, терпеливый и крепкий дух, который существует. Вспомним мучеников – они терпели неистовую боль, причиняемую им невежественными толпами, терпели во имя любви, потому что верили в тех, кто их бил, верили в то, что в этих людях еще осталось добро. Все учителя светя, жертвуя своим положением на небесах, в обители света, каждую эпоху спускаются к людям, из милосердия к ним, и пытаются помочь постичь эти же вершины, ибо их мерцание превосходно, такого света мы даже не можем представить, вообразить, просто не способны на этой стадии развития. Чувствуя этот огонь внутри себя, я не могу справиться со своим восторгом, и да, пусть порой я чертовски стеснителен, сейчас я просто не могу молчать, я пишу, пишу именно этим пламенем, всем своим сердцем, всей душой, всеми своими чувствами! Я люблю! Я люблю счастье и горечь, я люблю наслаждение и боль. Я все это люблю! Они – бесподобны! Без них мы бы не поняли ничего, мы бы даже не могли различить разные оттенки этих понятий во мраке невежества, да мы вообще ничего бы не увидели, спали, словно в «Матрице» под контролем машин, которых сами создали, спали своим разумом, именно в разуме, в сознании – бесконечная энергия творца! Само сознание есть энергия! Новый вид, открытый учеными, способный воздействовать на материю, способный через тысячи, миллионы километров поддерживать связь между людьми, способный творить чудеса, лечить людей, видеть будущее, о Боже, как многого мы еще не знаем, и как прекрасно, что нам еще осталось то, что можно открыть, исследовать, познать! Пока будут тайны – будут люди! Сам смысл существования человечества – устранение неопределенностей бытия, в этом смысл наш, это наша потребность, которой просто сияют маленькие дети, а общество, социум, отшлифовывает наше сознание и подгоняет под образцы! К ЧЕРТУ! В БЕЗДНУ! Не слушайте их, они всегда знают больше тебя, они всегда думают что правы, и их обычно большинство! НО! Но плюньте на это, забейте, отгоните прочь их слова, ибо в них зависть и слабость! Не слушайте общественное мнение, слушайте свое сердце, свою совесть, и поступайте по ней! Если бы только все это поняли и изменились, нам бы не понадобились законы, нам бы ничего не было нужно, настал бы тот самый коммунизм, о котором грезят люди испокон веков, и до которого не могут дойти. Тот самый коммунизм, о котором говорил Иисус, Будда, все Учителя Света! И это – не режим власти – власть присуща мгле – это братство, товарищество, равенство. И пусть это пока моя утопия, пусть это все лишь мой внутренний мир, плевать, я верю, что это осуществимо, пусть через пять тысяч лет, но люди дойдут до этого! Потому что все уже примерно известно, давно, и все эти жертвы, мученики, знания, что пережевываются на разные времена и манеры – все это дается именно для ускорения процесса, и все это не зря!