Зеркало, ну что ты меня дразнишь?

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/07/20/1318
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

ЗЕРКАЛО, НУ ЧТО ТЫ МЕНЯ ДРАЗНИШЬ?

Зеркало! Ну, что ты меня дразнишь?
Я не очень злоупотребляла!
То язык  покажешь мне, то рожу!
Издеваться  надо мною стало!

Говоришь, что если выйду замуж,
Сразу позабуду про тебя?
А точнее если выражаться –
Значит, позабуду про себя?

Говоришь, что – кухня, стирка, дети,
Мужа ублажить, пасти его…
Ты, как будто лично для меня
В жизни не даёшь мне ничего?

Что ж ты мне несёшь одну «чернуху»?
Ах, ты разнесчастный «мордогляд»!
Хочешь показать меня в заботах,
Лоб в морщинах и потухший взгляд?

Что ты говоришь? Я ошибаюсь?
Смысл жизни в этом обрету?
И глаза мои от тех забот
Счастьем засияют на версту!

Буду в этом зеркале с семьёй я?
И у них сиять будут  глаза?
Ну, спасибо, зеркальце родное!
Значит, обойдёт  меня гроза!

Пусть – семья, заботы, муж и дети,
Только не забуду тебя я!
Потому что в зеркале с любовью
Отразится вся  моя семья!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2015 г.