Ангел мой - Натаниэль

Леонард Фрост
Внимание! Все написанное ниже, чистая правда. Приятного чтения.

Это был обычный вечер. Я как всегда, зашел домой уставший, после работы во дворе. Так как я живу в частном доме, приходится иногда неслабо поработать. Но, как говорится:"Любишь кататься, люби и саночки возить". Тот вечер не предвещал ничего необычного. Все как всегда. Солнце, которое с каждой секундой, все ниже опускалось за горизонт, а на смену приходила ярко-бледная луна, что светом своим, прогоняла ночную дымку. Ветер под вечер обычно утихал, будто тоже уставал, как и все мы, и после тяжелой работы, шел сладко поспать. Однако иногда он просыпался и ночью. Видимо, чтобы воды попить. Огни ночного города, засияли как новогодняя елка, только горело все одним цветом. Таким тусклым, будто мертвым, желтым цветом.
Я зашел в свою просторную комнату. Повсюду валялись вещи, на столе стояла тарелка с едой, которую я пару часов назад так и не доел. На кровати как обычно-был мятый разгром простыней. Но особенно ярко, в глаза бросалась моя гитара, что весела на стене. Я купил её у одного друга по дешевке, но она мне до сих пор служит честью и правдой. Обычно вечером, я всегда сажусь играть на гитаре, но почему-то именно тогда, мне этого совсем не хотелось.. Послышались мелодичные звуки фортепиано. Это моя сестра в соседней комнате, разучивала новую композицию для музыкальной школы. Иногда, мне просто приятно полежать на кровати, смотреть в потолок, и слушать мелодичные звуки, этого прекрасного инструмента. Мама, как обычно это бывает, сходила в душ, и вышла оттуда, с этим огромным полотенцем на голове, который часто мне напоминал шляпу из "Гарри Поттера", что распределяет на факультеты. Кстати, я так до сих пор и не понял, как нужно завязывать на голове полотенце, чтобы получить такую веселую шляпу. Отец, сидя на диване смотрел телевизор. В одной руке у него кружка чая, а в другой как обычно - пульт от телевизора. Вечерами, он любил посмотреть программы о политике. Но если вдруг вышла новая серия "Игры Престолов", то вместо затхлых новостей, он лучше посмотрит сериал. Что сейчас делает мой брат, я не знал. Он был в нескольких тысячах километров от меня, да и вообще, у него, все еще был день.
Я снял с себя всю рабочую одежду. Ну как рабочую.. Обычно это старая, то-ли маленькая, то-ли вовсе ненужная вещь. Бросив всю эту кучу грязи, в перемешку с древесными опилками в корзину для грязного белья, я одел свои домашние шорты, и сел за компьютер. Открыл браузер, залез в "Вконтакте". Не хотя пролистал ленту новостей. Узнал, что мои друзья сейчас неплохо отрываются, где-то на квартире, а я сижу дома, и втыкаю в этот квадратный жидко-кристалический ящик. Но мне совсем в тот вечер не хотелось куда-то идти.. Полазив примерно еще минут 10, и ответив на пару сообщений, я отключил компьютер. Меня просто невероятно тянуло в сон. Со мной такое редко случается. Я даже не стал снимать с себя шорты. Так и завалился на кровать, укутвашись теплым одеялом. И тот же час, уснул..

Я еду.... Казалось, что в данный момент, я нахожусь в какой-то консервной банке на колесах, в буквальном смысле. Вокруг было темно. Не видно было даже собственной вытянутой руки. Звук, что издавали колеса, бившись о камни на дороге, напоминал мне упавшую в жестяную банку монету, что еще крутится на своем ребре. Запах металла. Кислый запах проедал мой нос изнутри, будто я вылил целый флакон "Нозивина".
Я ехал довольно долго... Минут так 30 точно. За это время, я успел помолиться, попрощаться семьей в мыслях. Ведь первое что пришло в голову, это:"Черт! Кажется я попал...". Но внезапно, транспорт остановился.
Открылась дверь. Она открылась также, как обычно открываются автоматические двери в маршрутках. Солнце, моментально проникло внутрь кабины, в которой я сидел. Но все равно, я ничего не увидел. Лишь металлическую сидушку под собой. А стены... Стен будто и не было вовсе. По сути, свет солнца, должен был полностью осветить изнутри то место, в котором я находился. Но по каким-то неведомым причинам, свет не падал на стены. Нет, не так. Он освещал их. Просто стен не было. Лишь бесконечная черная мгла, от которого так и веяло тьмой, и холодом.
Выходить наружу, я совсем не хотел. Но и оставаться в этом проклятом месте я не собирался. У меня не было другого выбора, кроме как выйти, и узнать, что же там, снаружи. Сделав шаг левой ногой на землю, я прочувствовал каждый мелкий камушек под ногой. Я почувствовал, как теплый ветер нежно ласкает мое лицо. Я боялся. Боялся этой неизвестной тишины. Я решил полностью выйти из "машины", чтобы наконец отойти от этой ужасной тьмы. Я наконец сделал шаг второй ногой. И тут мое сердце замерло. Выйдя полностью наружу, я решил посмотреть, в чем же я ехал, но тут случилось непостижимое. Повернувшись, я не увидел ничего. То есть нет. Я знал, что я в чем то же ехал, но нет! Не было ничего. Лишь дорога, и обочина. Я испугался. Сердце забилось так сильно, что мне казалось оно набивает соло партию барабанов группы "Slipknot". Я оглянулся по сторонам. Слева, бескрайняя дорога, усеянная камнями, и залитая белым туманом. Справа... Та же картина. Я засомневался. Куда мне идти? Где безопасно? Но что-то подсказало мне, что нужно идти направо. Так я и поступил. Я шел долго, и думалось, что эта дорога действительно бесконечна, какой казалась. Я словно тонул в холодном тумане, от которого смердило тьмой, оставляя за собой лишь воспоминания, последних пяти секунд. Мрак окутывал меня каждый очередной шаг все сильнее. Я уже было думал сойти с ума, но... Но тут я услышал голос в голове. Очень знакомый голос. Я долго не мог разобрать, ни то, кому он принадлежит, ни то, что он пытается до меня донести. Спустя некоторое время, он становился все четче, и вот когда степень отчетливости достиг мне понятного, я понял кому он принадлежит. "Мама... "-подумал я. Это был голос моей матери. И он указывал мне идти, и не останавливаться. Я почувствовал нежность, тепло, уют. Даже в таком мрачным месте как эта дорога, я почувствовал, что я дома.
Я послушно пошел дальше, только шаги стали гораздо увереннее. И вдруг, впереди что-то стало проявляться. Из-за плотного тумана, я не мог разглядеть, что это за силуэты. Но когда я подошел достаточно близко, я был скорее удивлен, чем испуган. Это были дома. Маленькие теремки, на стыке крыш которых, были не петухи, что указывали направление ветра, а кости животных. На одном доме кости оленя, на другом собаки. Была даже акула.
-Не обращай внимания. Это лишь отголоски твоего воображения.
-Но где я? Это сон?
-Нет. Это реальность. Просто не та, к который ты привык.
Этот голос исчез также внезапно, как и появился. Я проходил мимо этих странных домов, не обращая на них внимания, как и указал голос.
Внезапно пространство исказилось. Создалось такое ощущение, будто перед глазами появился шум. Знаете, когда телевизор не показывает, он передает белый шум. Примерно такой же эффект приняло на себя все пространство. Я запаниковал. Руки затряслись. Ноги не слушали меня. Я будто потерял контроль над собой. Земля ушла из под моих ног. На мгновенье мне показалось, что я появился в самой тьме. Холод окутал мое тело, в глазах потемнело. Казалось бы, вокруг тьма, куда еще темнеть, но нет. Я чувствовал как тьма сдавливает мои веки. Как мрак заливается литрами в мои глаза.
Внезапно, все встало на свои места. Земля? Снова под ногами. Небо? Снова над головой. Но кое-что изменилось. Дорога, что пугала меня все это время исчезла. Но вместо неё появилась некая улица. Такая же темная и мрачная, как и все, что было вокруг последний час. Переулок. Сырой, словно тут вечно дожди. Подобные переулки, я видел в игре "Thief". Те кто играл, смогут представить, что передо мной предстало. Крыса, пробежала у меня под ногами, пронося за собой этот звук, что обычно издают крысы. Вообще я не боюсь подобных тварей, но почему-то тогда, сердце чуть в пятки не ушло.
Вдруг, я снова услышал голос матери. Мне снова стало тепло и уютно. "Обернись"-нежно, и чуть ли не шепотом обронила она. Мне ничего не оставалось, кроме как послушно повернуться на 180 градусов. Когда я обернулся, мое сердце остановилось.
Передо мною предстал силуэт. Его лица не было видно. Вообще никаких деталей одежды. Лишь тени, что игриво плясали на его теле. Виделся черный плащ, длинные рукава, из-под которых еле-еле были видны тонкие пальцы. Обуви видно не было из-за плаща, но я был уверен, что на нем её и не было вовсе. Лицо было закрыто от моих глаз капюшоном. А за спиной... За спиной было то, чего я никак не мог ожидать. Это были огромные черные крылья. Они были собраны, но казалось что если он их распахнет, то они станут на столько огромными, что покроют собой весь горизонт, и даже без того темное небо. Я стоял, как будто мое тело охватил мертвый лёд. Холод пронизывал мое тело насквозь. Я чувствовал. Нет, я слышал как бьется мое сердце. И оно билось так громко, что все посторонние звуки, я позабыл. Широко открыв свои глаза, и немного приоткрыв рот, я не мог произнести и слова. Словно мой язык испугался всего происходящего, и просто залез поглубже в гортань. Секунд 10 мы смотрели друг на друга. Я не видел глаз этого существа, но отчетливо ощущал, что смотрит оно именно на меня. И смотрит так глубоко в душу, что я чувствовал как его взор тонет в глубине моего тела.
Немного шевельнувшись с места, он сказал:"Не бойся меня. Я тебе не враг". Все было бы хорошо, да только произнес он это очень знакомым мне голосом. Да, я был уверен. Это был голос матери. Другими словами, это он направлял меня все это время. Он заставлял меня бороться со страхом, и одиночеством последний час. И здесь я уже не ощущал тепло и уют. Скорее лишь страх и мрак.
Внезапно я понял, что тело снова начало меня слушаться. Моргнув пару раз, я не раздумывая бросился в обратном направлении. Как можно дальше от этого существа. Я бежал что есть мочи. Спотыкался о выпирающие кирпичи. Подскальзывался на сыром асфальте. Бежал во мрак, но я бежал. Мне было абсолютно плевать в каком направлении я двигаюсь. Для меня было важно удалиться на максимально далекое расстояние от него. Свернув в узкий переулок, я увидел открытую дверь. Даже не раздумывая я забежал в нем, в надежде спрятаться там. Забежав внутрь я не увидел ни лестниц, ни окон. Я моментально оказался на какой-то кухне. Увидев набор кухонных ножей, я машинально выбрал самый огромный, и просто стал ждать. Но по неизвестным мне причинам, я побоялся, что он может этот нож использовать против меня. Я засунул его обратно, а весь набор убрал в выдвижной ящик. И тут я услышал звук ветра за своей спиной. Будто дверь, что была позади меня отворилась, и в комнату ворвался сквозняк. Медленно повернувшись, я увидел его. Снова. Он стоял во весь рост. Огромен. Или это я был слишком малого роста. Он стоял ко мне спиной. Поняв, что мне некуда бежать, он попытался со мной заговорить.
-Я тебе не враг, - холодным голосом произнес он - зачем ты убегаешь?
-Я... Я просто боюсь.. - сжав кулаки и с дрожащим голосом ответил я.
-Тебе нечего бояться. Я твой друг. Я твой ангел. - он начал поворачиваться ко мне лицом, - и имя мое, Натаниэль...
Я проснулся. Со лба то-ли дело ручьем стекал пот. Руки дрожали. Уже было поздно, и весь дом был окутан мертвой тишиной. Было лишь слышно, как сильно бьется мое сердце. Немного потупив и почесав затылок, я понял, что это был всего лишь сон. Облегченное "Оох" выскользнуло из моих легких. Я успокоился, и попытался замедлить сердцебиение. Когда сердце перестало барабанить, я облегченно вздохнул и лег на кровать. Но когда я закрыл глаза, я услышал в голове "Натаниэль". Я снова подорвался с кровати. Сердце, пот, дрожь. Все повторилось. В этот момент в голове еще раза три прозвучало это имя. Я решил, что такие сны просто так не снятся, и недолго подумав пришел к выводу, что его необходимо записать, дабы не забыть. Встав с кровати, на которой уже не было простыни, так как она ушла из-под меня, я подошел к компьютеру и нажал на кнопку включения. Заработал кулер. И раздался этот знаменитый "пик",что нарушил эту мертвую тишину. Выйдя на рабочий стол, я щелкнул правой кнопкой мыши, и нажал на "Создать новый документ". Я начал писать. Все, что помнил. Но когда я попытался написать имя "Натаниэль", меня будто кто-то погладил по спине. По телу прошел резкий холодок. В конце концов, я пришел к выводу, что он не хочет, чтобы я писал его имя. Удалив только созданный документ, я лег обратно в постель. Немного подумав, я понял. Это мой ангел-хранитель. Может он не такой, как они описаны в библии, но я почувствовал тепло, произнеся его имя. Закрыв глаза, я произнес:"Ангел мой - Натаниэль". И уснул...