Спокойной ночи, дорогой

Любовь Пентелюк
 Вернувшись с дежурства  уставший муж  заглянул на кухню, покрутился и решив, что сил для ужина уже нет пошёл в  ванную,  кое как приняв душ безжизненно рухнул на кровать.
    - Спокойной ночи, дорогой- промаслила жена .
    - Угу,- промычал муж.
    - Что угу, поинтересовалась супруга?-
    - И тебе спокойной но..., хотел было договорить, но затяжная зевота не позволила завершить пожелание.
    - Да, уж, после такого пожелания ночь точно будет спокойной,- съязвила жена. В ответ раздался громкий храп.
    - Ты, что вообще обнаглел?- Прикрикнула супруга ткнув мужа локтем в бок.
    - А, что? Пинцет, скальпель...
    - Совсем с ума сошёл в своей операционной,- пробубнила недовольная жена. Ну, конечно, там молоденькие медсестрички, миловидные пациентки. Вот так насмотрится, нащупается, тут уж не до жены.  А жена,  между прочим, не покладая рук готовится к встречи блудного мужа.  Маникюр, педикюр, депиляция, солярий... она может даже специально для него новую стрижку сделала,  а он ей краткое угу,- тщетно выдавливая слезу продолжала жена.
    - Я с ресторана такой ужин заказала, думала посидим при свечах  и что, где благодарность?  Вот, вот... - немного помолчав добавила.-
    - Пришлось Надьку с Ленкой приглашать, не пропадать же добру...-
    - Ты слышишь, что я говорю?- Нервно вскрикнула жена ещё настойчивее пиная в бок непутёвого мужа, но  он даже храпом не отреагировал.
    - Ну, это вообще наглость беспредельная! Настолько не уважать свою жену, я уже не говорю о любви. А о какой любви можно говорить, вы только посмотрите на это безжизненное тело, бревно  бревном. Ну, конечно рядом же жена, а не любовница. -
Вдруг у жены широко открылись глаза, на лице выражение напоминающее Архимеда, с его силой притяжения.-
    - Эврика!- Вскрикнул Архимед...
    - Ни фига себе!!!- Вскрикнула супруга.
    - Точно у него любовница есть. Это он от неё такой  уставший пришёл. А я то дура по магазинам бегаю, новые шмотки покупаю, чтоб этому ловеласу понравиться. Дура, ох и дура же я!- Супруга вскочила на мужа, схватила за грудки и давай трясти его допрашивая.-
    - Кто она, скажи кто она,  сколько ей лет, молоденькая да, красивая? -
Спящий муж, что есть силы отмахнулся, столкнув с себя жену и  сладко захрапел.
    - Ну,  всё с меня достаточно, натерпелась, хватит! Вечно эти его операции, приёмы, консультации... Ему же на меня наплевать, он же просто чёрствый чурбан и всему этому есть причина- любовница. Уж этого я точно не  потерплю, всё баста дорогой! - Жена пристально посмотрела на  безжизненное тело мужа.-
     - Я от тебя ухожу,- почти в ухо крикнула она, а в ответ тишина. 
     - То есть, даже храпа я твоего не стою,- съязвила супруга, ага, поняла...
     - Я на всегда ухожу, слышишь?-  Истерично вскрикнула жена, ткнув кулаком мужа в лоб.
     - Жанна наркоз,- буркнул муж.
     - А, значит любовницу зовут Жанна. Интересно, интересно почему я впервые слышу это противное имя. Мне же весь персонал знаком и никакой Жанны там  не было. Ага,  значит так дорогой, не видать тебе  никакой Жанны, уж я об этом позабочусь. Ишь ты размечтался,  ага сейчас я вещи собрала и ушла... Накося выкуси!!!- Жена выставила перед мужем две мастерски сложенные   дули.  Муж,  присвистывая,  сладко похрапывал в ответ.
   Прищурив  глазки, супруга подозрительно посмотрела на мужа, потом ехидно улыбнувшись прижалась к нему, чмокнула в щёку и нежно промаслила:-
      - Спокойной ночи дорогой.