Когда она незаметно ушла

Лауреаты Фонда Всм
ОЛЕНА БРАТЕЛЬ - http://www.proza.ru/avtor/olenaleana -  ТРЕТЬЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ЛАУРЕАТ 30 ЮБИЛЕЙНЫЙ» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

Она ушла. Ушла незаметно, как это делают те, кто понимает, что пора проститься, что нет уже прежних чувств, что исчезло былое вдохновение, что давно устремились к небу задорные пузырьки шампанского, безразлично оставленного в бокале на столе, застеленном потертой клеенкой.

Она ушла, но казалось, что она вернется с минуты на минуту. В доме еще долго ощущалось ее присутствие: в наспех приготовленной подгоревшей яичнице с кетчупом; в скомканной обертке от молочного шоколада, оставленной около клавиатуры; в букетике ромашек, которые она сама себе купила у опрятной женщины в переходе; в двух чашках, перепуганно жмущихся друг к другу у монитора...

Она ушла, но ее запах еще долго витал среди сотни разных близких ей мелочей: в подчеркнутых простым карандашом строчках ее  любимых книг и закладках из листочков в клеточку; в фотографиях, когда-то вытащенных из старого альбома для составления коллажа, но так и оставшихся лежать скопом в целофановом пакете; в поздравительных открытках, которые она бережно хранила в металлической коробке от печенья; в неумелых стежках на вышивке гладью, с которой печальным взглядом смотрел спаниэль с недовышитым левым ухом...

Она ушла. Но ощущение того, что она рядом, очень долго не покидало меня. Ее можно было почувствовать в веселом щебете девчонок, обсуждающих первые свидания; в грубеющих голосах парней, гордо восседающих на скамейке в парке с бутылками пива; в прогуливающихся под луной влюбленных, не думающих ни о чем, кроме своего неравномерного дыхания от пока неосознанных чувств; в эйфории после отличной оценки на экзамене и гордости от написанных ювелирным почерком шпаргалок, которыми так и не пришлось воспользоваться...

Она ушла. Но я так и не могу поверить в то, что она больше не вернется. Я снова и снова пытаюсь почувствовать ее, повторяя те действия, без которых она себя не мыслила. Я ищу ее образ в смеющихся студентах, в съеденной в одиночку коробке конфет, в интенсивной работе бессонными ночами... И иногда у меня создается ощущение, что она на самом деле никуда не уходила. Но нет. Придется в этом признаться самой себе. Она все-таки ушла.

Моя Юность ушла безвозвратно, хоть я и чувствую, что мы еще о чем-то не договорили и что она где-то совсем рядом. Но вот буквально на днях ко мне на чай заходила Зрелость и привела с собой Юность, которую попросила все мне объяснить, ненадолго оставив меня с нею наедине. Выходя из комнаты, Зрелость осторожно поправила мне выбившуюся из прически прядь, оставив в ней несколько покрытых инеем волосинок как неоспоримый аргумент своей власти надо мной.