Сказочка про Гошу Душелова и медведя Драного

Белоусов Шочипилликоатль Роман
Шёл Гоша по лесу, а навстречу ему медведь буро-малиновый из дупла вылетает и шестью крыльями, как веером чинно обжигает морозным знаменем. Гоша Душелов не испугался, схватил удава из мошны за хвост, соорудил лассо и говорит медведю: «Я тебе точно на ухо наступлю. Вот как пить дать!».

И продолжил: «Вот ты, медведь, зачем надел свой хвост? Ибо понятие у тебя твердолобое. А давай я тебе вот что расскажу: знал я одного лесника. Лесник этот в мире, что знал, то и отвергал. Исключений никому не делал. И вот, однажды прихожу я к нему и говорю: «Хочешь, космос покажу?» И достаю его из широких штанин. А там все-все звёзды разрываются волнением таким — им-то совершенно не хочется, чтобы я их доставал! И лесник даже от света разорвавшихся звёзд почему-то ослеп. Тогда я ему говорю: «Нет, лесник ты наш неверующий, это ещё не всё». И размазываю его по небу. А он и рад лежать на том небе кучкой этакого дерьма. Когда же я подождал, покуда кучка сия оживёт, тогда и продолжил: «А ты, лесник, узкий, как этот ящик!» И превратил лесника этого глупого да хреноватого в кирпич большой квадратный, ящиковатый. «А ещё ни фигушки ты, лесник, не понимаешь», - и перечеркнул на кирпиче букву «К»-типа в признак того, что он и впрямь не понимает.

Да потом надел на этот кирпич с перечёркнутой буквой фуражку полицейского ханжи и пнул его очень больно и сильно. Так что долго ещё в вакууме космоса звук этот никак не раскатывался, потому что в вакууме как космоса, так и мозгов, ничего раскатываться не способно». И пока мышка улыбалась, медведь-то и заговорил, шестокрылый он наш: "Это всё, конечно, отлично, да вот только я тебя, Гоша Душелов, всё равно съем, так как соловья баснями не стоит кормить".

– Не ешь меня, медведь, я тебе службу добрую сослужу ещё! - сказал Гоша Душелов. А медведь его всё равно съел, как и обещал. Вот отсюда мораль: не разговаривайте с медведями, особенно если они соловьи! Тут и сказочке конец — полный наступил пиндец!