Клозет, Мамзель и вечерний промедад

Дмитрий Лазуков
Я сидел на унитазе, уставившись на свои волосатые ноги в растянутых носках. Сидел может час, или два, трудно сказать. Нет, не потому что у меня проблемы со стулом. Просто так, потому что сидя здесь, можно поиграть в телефоне, почитать книги, расслабится, забыть о стремительном течении времени и погрузится в небытие. В любое время года здесь находится приятно. Когда зима и в квартире холодно – в туалете всегда тепло, потому что небольшие квадратные метры отлично прогреваются трубами с горячей водой. А сейчас, летом, наоборот, клозет сохраняет блаженную прохладу даже в самое адское пекло.

Вообще, говорят, что сидеть на унитазе долгое время – это вредно, может вывалиться геморрой. Лично мое мнение, что это утверждение сомнительно. Вряд ли кто-то на серьезной основе проводил исследования этого феномена, делал опрос и составлял статистику, сколько процентов больных получили геморрой по причине долгого сидения на унитазе. Это все миф. Наоборот, сидение на унитазе может быть полезным. Дед моего друга детства, к примеру, был заядлым сторонником здорового образа жизни, и часто поучал нас всяким премудростям правильного питания, важности закалки организма и прочим вещам. Среди прочего, он особый акцент делал на важности очищения организма. Излишки в кишечнике выделяют токсины, говорил он, поэтому от них нужно избавляться наискорейшим образом. Делать клизмы, употреблять натуральные слабительные средства. У него даже девиз на эту тему был: «Если хочешь быть здоровым – прослабляйся!».

Так вот, забывшись на время, и погрузившись в раздумья, я совсем забыл о реалиях жизни. Внезапно я поймал себя на том, что ковыряюсь в носу. Вынув палец, я обнаружил на нем здоровенную козявину с торчащей из нее волосинкой. Поколебавшись немного, я повесил ее на носок так, чтобы не было видно. В воздухе висела звенящая тишина, лишь гудение в трубах нарушало ее молчаливое величие. Пришло время возвращаться в реальность и заниматься делами.

Сегодня мне предстояло совершить важное событие – пойти на работу. На работу я уже давно не ходил. Повинуясь непонятным мне мотивам, я какое-то время тырил цветной металл и сдавал его в пункт приема, что позволило мне еще какое-то время продержаться на плаву. Но, однажды все-таки случилось неизбежное.

Утро. В комнате полумрак. Лишь скромный лучик солнца проникает сквозь щель в занавесках, падая на заваленный мусором журнальный стол. Этот луч солнца подсвечивал витающую пыль, создавая завораживающий эффект лазерного луча.  Я сплю, развалившись на кровати. В башмаках и в одежде, потому что как всегда был слишком утомлен, чтобы раздеться. В углу огромной горой лежат потные носки, вид их ужасен, и даже кажется, что эта куча источает ядовитые клубы пара и радиации. Рядом с кроватью столик, заваленный грязными консервными банками, по которым ползают мухи. Внезапно раздается телефонный звонок, резко выдернув меня из сна.

- Але..- прорычал я в трубку.

- Здавствуйте! Вас приветсвует компания АТС! Ваша задолженность по коммунальным платежам составляет двадцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят шесть рублей! Напоминаем Вам о необходимости погасить долг. Если до 10 июня Вы не погасите задолженность…

- Да, да! Вы мне отключите свет. Поцелуй меня в зад! – Проорал я в трубку. Но беспристрастный авторобот продолжил меня отчитывать и угрожать отключением воды, света, телефона и прочих прелестей цивилизации.

- Черт! Г*вно! – возгласил я, в сердцах бросил трубку и что было сил пнул ногой стену. Боль пулей пронзила мою пятку, отчего я истошно заорал от боли, досады и гнева. Прыгая на одной ноге, я напоролся на куриную кость, валяющуюся на полу, и травмировал вторую. Не зная, на какой ноге теперь прыгать, я вовсе упали перевернул стол со всем его мусором и консервными банками, тухлая вонючая жижа из которых незамедлительно вылилась на мою одежду и на пол.

Совершенно выбитый из колеи этой серией неудач, я понял, что пора что-то в жизни менять. Уже в этот же день я нашел работу на пивном складе. Сделал дело -  гуляй смело, вечером я вышел на улицу подышать свежим воздухом и посмотреть на мир.

Свежесть летнего вечера. Детишки бегают во дворе. Коты прячутся в траве, охотясь на голубей. Бабки сидят на лавочке. На втором этаже на балконе курит бородатый мужик в семейниках. Завидев меня, он сделал вид что меня вовсе не заметил, поспешил выкинуть сигарету и скрыться внутрь. Косарь мне торчит, паскуда. Ну ничего, еще встретимся.

Я направил свои стопы в ларек, купить пивка. Насладившись первым глотком, и ощутив весь спектр вкуса и букет ароматов этого волшебного напитка, я тронулся далее в путь. Вот почтовое отделение, это школа, а это детский сад. Возле дома быта меня прижало сходить по-маленькому. Оглядев окрестности, я присмотрел симпатичный угол, достаточно укромный чтобы пописить. Откровенно говоря, хотелось уже не по-детски, и вот уже я встал поудобнее и приготовился облегчиться, как вдруг услышал сзади злобный женский голос:

- Ссы, Ссы..

Решив не оборачиваться, я сконцентрировался на задаче и попытался начать акт мочеиспускания, но проклятая гадина отбила всю охоту и меня как будто перекрыло. Не могу, и все, когда кто-то смотрит.

- Ну, ссы, ссы давай!

Я оборачиваюсь. Это оказалась продавщица из дома быта. Заядлая кошатница. У них там в этом магазине кошачий притон. Зайти не возможно, жуть как воняет хлоркой и кошачьей ссаниной. А они их все прикармливают и прикармливают, кошек все больше и больше. Я снова попытался сосредоточиться. Мочевой пузырь вот-вот лопнет, а я не могу выдавить ни капли.

- Ой, посмотрите все, как он ссыт!

- Слушай, отвали, чево тебе надо, дай поссать спокойно!

- А ты не болтай. Ссы давай. Пиииись пись пись пись!

- Ты лучше за своими кошками следи. Позассали здесь все. Твои кошки ссут тут везде, а мне что, нельзя?

- Ссы, давай, ссы.

Вот же ж какая вредная, пристала хоть убей. Теперь уже точно ничего не получится.

- Ой, да иди ты на хер! – осерчал я, показал кошатнице средний палец и ушел восвояси.

Солнце приближалось к горизонту. В поисках туалета я вышел на центральную улицу. Вот торговый центр, просто супер. В нем есть кафе. Идеально. Уж там то сто пудово есть туалет. Сюда-то я и зайду, быстренько справлю нужду, и свалю. Захожу внутрь. И тут ко мне подскочил официант с натянутой улыбкой на лице:

- Добрый вечер, мы рады приветствовать Вас в нашем кафе! Какой столик желаете? Вы один, или Вас ждут?

Черт возьми, я вот-вот лопну. К чему этот спектакль?

- Я один. Столик любой.

Усаживание за стол, подсовывание под нос меню, и вот наконец, он меня оставил. Я пулей помчался в клозет. Выйдя, я с облегчением вдохнул полной грудью и покинул заведение.

Если честно, никогда не любил кафе и рестораны. Мне всегда почему-то неловко, когда кто-то подносит мне еду как царю. Когда официант постоянно подходит и убирает грязную посуду, а я сижу кушаю. И все эти «вежливые» официанты. Или наоборот, невежливые.

В общем, ресторанные застолья – это не для меня. Моему сердцу гораздо милее сожрать все за раз, да и выпить хорошенько. А беседа на лавочке во дворе под сенью звезд, когда у вас всего бутылка на двоих и соленый огурчик – гораздо душевнее всех этих пафосных заседалищ за столами с никому не нужными ритуалами.

Да, об этом я размышлял, сидя в прохладной комнате. Но уже совсем скоро я выдвинулся в путь. Пивной склад, на котором мне предстояло работать, находится за чертой города. Большие фуры привозят сюда на склад очень много пивка. А потом маленькие грузовички это пиво развозят по магазинам. Такой вот бизнес. Складское помещение имеет высокие потолки и достаточно большую квадратуру. Поддоны возгромождаются один на другой, поднимаясь к потолку. В помещении царит пивной дух. По складу бегают грузчики, украдкой забегая в укромное место и выпивая по чуть-чуть. Возле входа на склад сидит на стуле кладовщица с кучей накладных и приказывает принести то одно, то другое, и погружать это в газель, или в «бычка». Рядом есть отдельная дверь в небольшое помещение, с офисными «крысами». Это логист, бухгалтер, два оператора и администратор.

Мой рабочий день начался со знакомства с коллективом. Ребята встретили меня душевно, и мы попили пивка, спрятавшись за поддонами. Затем я таскал ящики, баклажки, полиэтиленовые склейки, поддоны, картонки и прочую хрень. После обеда приехала фура, которую нужно было разгружать. Мне доверили рулить рохлями – это такая тележка с рогами, она может поднимать и катать различные грузы. Я таскал рохлями поддоны c пивом, лихо вписываясь в повороты и весело крича «Берегись!».Наконец, места стало не хватать, и следующие поддоны нужно было поднимать и ставить один на другой. Я яростно качал ручку механизма вверх-вниз, чтобы поднять груз. Поскрипывая, поддон с пивом поднимался все выше и выше. Но, двигая поддон на такой высоте, нужно быть предельно аккуратным.  Видимо, что-то пошло не так, потому что поддон упал.

Вы когда-нибудь видели, как на ваших глазах летит 58 ящиков пива, в каждом из которых по 20 бутылок? Наверное, именно в такие моменты можно остановить ход времени и открыть портал в другое измерение. Я помню каждый осколок, каждый клок пены, выплескивающейся из расколотых горлышек и донышек. Грохот падения  был подобен взрыву. Услышали и прибежали на шум все, включая офисных крыс и кладовщицу. Хмельной напиток стремительно вытекал из разбитых бутылок литрами, покрывая бетонный пол пенными волнами. Воздух мгновенно наполнился пивными парами, невольно заставляя возжелать этот напиток.

Я подумал, интересно, сколько же бутылок пива (кстати, весьма неплохого, с насыщенным вкусом) было разбито, а не выпито жаждущими ценителями, как тому подобает быть? Сколько несчастных бутылочек лишилось ласковых рук своих любящих хозяев?
Ах, эти осколки. Вид таких грустных событий невольно побуждает задуматься о хрупкости бытия, о том, что уже свершилось и о том, чему уже не суждено никогда свершится. Вспомнить те лучшие моменты в жизни, которые ты уже никогда не сможешь повторить, но память о них будет вечно греть тебе душу, не давая очерстветь. Да. Короче, с работы меня уволили.

Шел домой я в ужасном настроении. Шагал по улице, погруженный в печальные думы, не замечая ничего вокруг себя. Внезапно что-то больно ударило мена в лоб так, что искры из глаз посыпались. Я подумал, это враги, и уже хотел было ударить обидчика. Но, оказалось, я просто столкнулся с блондинкой, которая шла с кипой бумаг по тротуару и, видимо, тоже задумалась о своем. И мы столкнулись, а бумаги разлетелись. Я не поверил,ведь такое бывает только в фильмах. Она была красива, я влюбился с первого взгляда. Мы стояли и смотрели друг на друга, потирая ушибленные лбы, а бумажки с тихим шелестом падали вокруг нас, создавая атмосферу неповторимой романтики.

- Ну и **уйли ты уставился? Че, не видишь куда прешь? Козлина!

- Извините… Пожалуйста..

Я был немного ошарашен, и мое сердце было разбито таким грубым отношением. Блондинка, ругаясь, стала собирать бумаги. Я подумал: А вдруг она так нервничает, потому что бумаги очень важные?

И тогда я бросился ей помогать. Собирали бумаги мы молча, ибо я не знал, что ей сказать. Не знаю, что со мной случилось, но эта встреча перевернула мое сознание. В ней все было идеально: и уши, и локоны, свисающие на брови, и юбка. Наконец, последняя бумажка подобрана.

Видимо, она уже остыла, потому что сказала «спасибо».
Я начал подниматься, и уж было собрался пригласить ее в кафе, как вдруг раздался громкий треск. Не может быть, кажется это я пукнул очень сильно, и это в такой момент! О судьба, ты так не справедлива! Теперь она меня точно презирает. Внезапно я почувствовал ужасную резь в заднем проходе. От боли я закричал, в глазах начало мутнеть и, наконец, потерял сознание.

Я бредил. Меня мучили кошмары, в которых сатана крушил огромным резиновым фаллосом пивной склад и говорил, что за все это буду платить я. Мне снилось, что я встретил соседа со второго этажа, схватил его за грудки и спросил: где мой косарь? А он отвечает « в трусах у твоей подружки!» и смеется. И тут выходит она, блондинка, прекрасная как всегда. И обнимает этого жирного ублюдка, и тянет руку к его семейникам… Фу, ужас. Сквозь кошмары я слышал сирену скорой помощи, скрип носилок и чьи-то голоса.

Свет бьет мне в глаза. Сколько же я спал?

- Очнулись, голубчик?

Я поворачиваю голову. Доктор в халате, добродушно улыбаясь, смотрит на меня.
- Доктор, что со мной??

- Не шевелитесь. У Вас выпала прямая кишка. Это называется геморрой. Случайно на унитазе часами не сидите? От болевого шока Вы потеряли сознание. Вас прооперировали под наркозом, и теперь Вы почти здоровы. Вам назначена строгая диета. За дополнительными консультациями обратитесь ко мне позже, я Ваш лечащий врач. А сейчас, Вам нужен покой и отдых. Если что-то понадобится, дайте мне знать.
- Доктор, стойте! А где она?

- Кто она?

- Блондинка. Красивая такая. Мы с ней были вместе. С бумагами!

- Это очень печально. Вам нужно поспать. Как сможете ходить, запишу Вас к психиатру. Налицо Посттравматический синдром.

- Но как же, она же была, там! Когда я того!

Доктор посмотрел на меня печально, покачал головой.

- Вы были один. – и ушел.

Я остался один, разбитый и в отчаянии. Жопа – болит. Работы – нет. Девушка, в которую я влюблен – убежала, оставив меня лежать на асфальте и умирать от кровотечения в заднице. Дома наверняка уже все отключат, пока меня выпишут из больнички. В свои года я слишком стар, чтобы чего-то добиться, у меня не осталось друзей, кроме дворовых алкашей, и в общем-то будущее для меня – это полный отстой. В таких думах я лежал около часа, когда внезапно скрипнула дверь.
Сперва показалась чья-то рука, в которой была сетка с апельсинами. Гости? ко мне? Может, ошиблись палатой? Далее показалась стройная ножка. Черт возьми, я узнаю эти туфли! Не может быть! Сердце замерло от волнения. Сомнений нет, на пороге стоит она. Блондинка. Что привело ее сюда? И почему она бросила меня тогда?

Слишком много вопросов и так мало ответов. Мы стояли молча и смотрели друг на друга. Потом она расскажет мне, как она бросилась искать подмогу, и ее сердце разрывалось от жалости. И что пока она искала такси скорая меня забрала. И что она чудом нашла меня, обзвонив все больницы.
Вот так вот одинокие сердца, находят друг друга.

Мораль сего произведения – ты можешь найти себе достойную мамзель, даже если ты почти бомж. И да, это может принести тебе геморрой.

Хэппи энд.