О Розовой свинке и Осетре. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
    Жила была розовая свинка. Маленькая розовая свинка. Однажды розовая свинка гуляла у реки по лугу, собирала цветочки и распевала песенку:
                По лужочку я хожу
                Пчёлки кружатся: - Жу- Жу
                Я цветочки цветики-
                Соберу в букетики…
       Тут  Розовая Свинка сорвала красивый цветочек, понюхала его  и  у неё сильно зачесалась в носу:
-Чхи-и-и!-  чхнула громко свинка
- Будьте здоровы, - сказал  кто- то
- Ты кто спросила свинка?- она никогда прежде не видела такого существа.
- Я Осётр,- ответил Кто-то.
-Осётр?
Осётр. Правда, я ещё маленький.
- А  ты кто? Вот пчела она - насекомое.
-Заяц - зверь.  Воробей - птица. А ты кто?- спросила свинка осетра.
-Я рыба!- ответил Осётр.
-А ты кто? – спросил он Розовую Свинку.
-А я Розовая Свинка,- ответила Розовая Свинка.
Вот так они и познакомились.

- Ну, если ты рыба, то почему ты не в воде плаваешь, а гуляешь по лугу?- удивилась Розовая Свинка.
-Что все рыбы так умеют гулять на хвосте по берегу?- поинтересовалась  свинка.
- Нет! я один такой! Других рыб, которые могли бы гулять по берегу я не знаю,-  ответил Осётр.

- А давай дружить!- предложила Розовая Свинка.
Вот так они стали дружить.

Каждый день  розовая свинка приходила на лужок. Вставала у реки и громко кричала:
-Осётр, Осётрик. Выходи! Пойдём  погуляем.
    Осётр подплывал к берегу, выползал из воды на песочек. Становился на хвост и они гуляли. Они гуляли, разговаривали, мечтали, пели песенки:
Мы гуляем и поём
Вместе мы  с тобой вдвоём:
-Свинка Розовая я.
-Я Осётр.
 И мы друзья.
Мы гуляем по лугу
Ля-ля,  ля-ля. Гу-гу-гу.

    А потом Розовая Свинка уехала с родителями  за границу, а Осётр остался жить в реке.
Плавал, подрастал, иногда гулял один по берегу реки.  Однажды, когда он проплывал мимо густых зарослёй камыша, оттуда выскочила  щука.  Щука была большая и старая. Щука раскрыла свою огромную пасть, в которой было много острых больших зубов.  Она хотела проглотить осетра. Каким- то чудом осётр увернулся и быстро уплыл от щуки. Осётр спасся, но он   испугался. Так испугался, что больше не мог ходить на хвосте. Осётр  выползал из реки на песчаный берег, пытался встать на хвост, но падал. Осётр  перестал  выходить из реки и гулять.
 Осётр  жил и рос  в реке.  Рос- рос и вырос  в большого, красивого  осетра. Щуке он стал уже не по зубам.
       Свинка тоже выросла  и вернулась на родину. Она пришла на лужок стала у реки и позвала как прежде:
-Осётр, Осётрик. Выходи! Пойдём погуляем.
Осётр как раз проплывал мимо этого места. Он часто вспоминал то время, когда он  был маленький, как он познакомился с розовой свинкой, как они вместе с розовой свинкой гуляли по берегу. Разговаривали, мечтали. Он часто приплывал на то место, где они повстречались с розовой свинкой.
-Осётр, Осётрик. Выходи! Пойдём погуляем.
Осётр подплыл к берегу. Высунул из воды голову, чтобы посмотреть, кто это его зовёт.
Он увидел розовую свинку. Эта была та самая розовая свинка, как и тогда давно в его детстве только с тех пор она очень сильно выросла и похорошела.
-Здравствуй! Это ты розовая свинка! Ты вернулась. Как я рад тебя видеть! Ты так выросла и похорошела …
-Это я Осётрик. Я вернулась. Выходи погуляем.
Осётр  выполз на песчаный берег.
-Какой ты стал большой и красивый,- восхитилась свинка.
Вставай. Пойдём погуляем.
Эх, свинка - я не умею больше ходить на хвосте.
-Почему?- испугалась свинка.
Случилась беда. На меня напала щука - я спасся, но так испугался, что разучился ходить. Я несколько раз пробовал ходить, но всё время, когда я хотел встать на хвост и пойти -  я падал.
И больше я уже и не пробовал ходить.
-Осётрик, уже прошло много времени. Может, ты снова умеешь ходить. Попробуй!
-Нет, нет - стал отказываться Осётр.
- Ну, пожалуйста, Осётрик, ну, ради меня.
Попробуй хоть один разик,- попросила его свинка.
Осётр попробовал встать на хвост и… упал.
- Ну, вот видишь!- горестно проговорил он. И он уже собрался было ползти к реке.
-Ну, ещё разочек! Ну, пожалуйста, Осётрик,- взмолилась свинка.
Осётр ещё раз попробовал встать на хвост и снова начал падать, но тут его подхватила розовая свинка и не дала ему упасть.
- Вот молодец, ты уже стоишь.
Давай попробуем сделать хотя бы один шажочек. Ты такой сильный и смелый, и красивый осётр.
-Вот молодец, молодец. Какой же ты молодец. Они прошли несколько шагов по лугу. Потом ещё чуть-чуть. Розовая свинка поддерживала слегка осетра, не давала ему упасть,  а потом незаметно для него и совсем перестала его поддерживать.  Осётр уже сам шёл один без помощи свинки.
Они долго ещё гуляли в этот день  по лугу.
С тех пор, как и прежде каждый день  розовая свинка приходила на лужок. Вставала у реки и громко кричала:
-Осётр, Осётрик. Выходи! Пойдём погуляем.
    Осётр подплывал к берегу, выползал из воды на песочек. Становился на хвост и они гуляли. Они гуляли, разговаривали, мечтали, пели песенки:
Мы гуляем и поём
Вместе мы  с тобой вдвоём:
-Свинка Розовая я.
-Я Осётр.
 И мы друзья.
Мы гуляем по лугу
Ля-ля, ля-ля. Гу-гу-гу.