вдохновенные песни любви-7

Наталия Пешкова
   
                ЗОВ

...Счастливые люди видели как ты рождалась:из лавы и пепла,из радуги и водопадов вышла-прекрасная,глянула-светлая,пошла по воде-легкая
...Отсылая ураганом по белу свету из всех тайников души  великие силы,хранимые годами,мы зовем тебя.наша единственная половина...наша...
       Необозримая!Необозримая!Защитись от жестоких детей своих.Они  убивают тебя и жить без тебя не могут.Дерево моё-отгони четками губителя беззащитной жизни.цветы мои-ощетиньтесь метровыми колючками навстречу праздной руке.Влюбленный.встань на колени перед розой.проси...быть подарком наилучшей в мире...
   Я плаваю во времени и пространстве,без точки опоры.Как я хочу прижаться к тебе,к твоей груди,раствориться.забыть кто я,где я и живу ли вообще...Но...как это выразить?Какое выбрать слово.чтобы ты поняла:сердце моё стало больше чем дом,в котором я живу?
              ЛЮБОВЬ!!!
         Нимб и терновый венец,рай и Голгофа...Как будто паря в небесах-валяюсь в болоте...
         Словно в пустыне,без кали воды и сгораю и жажду безмерно...ЛЮБОВЬ-безумная.скрытая от глаз стихия,потоки ,ливни,водопады слов.Моря и океаны неописуемых,великолепных,прекрасных слов...
           Гармония духа и тела.
       Любовь возникает.Её невозможно выходить,вымолить,внушить.Борьба при одностороннем чувстве-бесполезна,бесплодна,хоть превзойди себя и всё вокруг.Нельзя петь без голоса,играть без слуха,писать картины без таланта.То есть можно,можно,но-плохо.Лучше никак...
                Руки мои только тебя бы касались.мысли мои ,только к тебе бы приникали,глаза мои только тебя бы видели
            Приди ко мне хоть темной-темной ночью воздухом бесплотным,чтоб отрадно мне стало...
            Чего нам всем не хватает?Чистоты...
      А ты к чему наклоняешься?Куда с восторгом или печалью смотрят твои глаза?Какие образы владеют твоей душей,наполняют ум и сердце?
          Люди!бросайте всё...и-замрите-слушайте...ОНА идет...
    Расслоение белого цвета рассыпается,в особую среду попадая-разметался
           Не телу больно-душа горит.
      Вне нашего порога-пошлость,вожделение,грязь...Озарилась.словно вселенским светом,затхлая жизнь.
   Обронить,мыслями приникаясь.
        Мир,очарованный тобой.
        Любовь-искра Божия,дар,наваждение.О,мой единственный светильник на этом острове безверия...Стань факелом,стань вулканом!Стань крыльями,заплывая в сонную преисподнюю.Посягни!Осмелься!Соединись-земная с Небом!
            Как гром,среди ясного неба,как громадная волна цунами на мирно спящий поселок,как нож в середину сердца-самую-самую середину.Бросить поиски,значит никогда не говорить,ни видеть,не прикасаться
             Упасть,сжимая в руке сердце
      Силы небесные,да не покиньте меня ,радуга небесная-разлейся над миром!
          Сокровенные мысли...мечты и чаяния -возноситесь над миром сполохи семи цветов!
              Как будто какая-то властная РУКА сдернула с  глаз повязку сроком во много лет и я подумал так:люди живут,что-то делают,кружатся,суетятся,бегут,но вот на земле появляется одно-единственное место,когда в твои распахнутые глаза сначала осторожно вглядывается,а затем входит чья-то трепещущая душа-соединяется с твоей.дрожащей и образуется что-то над мирное,святое.нужное...
           О,Боже,Боже,Боже...сердце мое,тебя я пишу.слезы мои выводят буквы,складывают слова...бедный язык и скудный разум...что вы-без сердца?Ты-огненный шар пылающий,рассыпающий горячие искры в сердца..Ты-весна,дарующая цветы и розы.Ты-жизнь,без тебя в мире останутся лишь пустые звуки...

                1980 год