Частушки!!!

Николай Зеленин
Я не вашего села,
Не вашего селения, 
Не  по - вашему  пою,
Прошу  извинения.

Выхожу  я  танцевать,
Начинаю  воображать.
У  меня  четыре  брата,
Все  поехали  рожать.

Выхожу  я  танцевать
Прошу  не  смеяться.
Мои  карие  глаза
Совести  бояться.

Выхожу  я танцевать,
Начинаю  с  боевой:
У  меня  сегодня  нету
Провожатого  домой.

Я  не  вашего  села,
Не  вашего  сёлова,
Разрешите  станцевать
Русского  весёлого.

Пошла  плясать
Дома  нечего  кусать.
Сухари  да  корки,
На  ногах – оборки.
И  не  маменькина  я,
И  не  папенькина  я.
Я  на  улице  гуляла,
Меня  курица  нашла.

Ой,  подружка  дорогая,
Давай  вместе  сотворим:
Ты  с  моим,  а  я – с  твоим
Вечерочек  постоим.

Ой,  подруга дорогая,
Не  хочу  меняться.
Мой  хороший,  твой  плохой,
Все  будут  смеяться.

Я – девчонка  атаман,
Под  полой  ношу  наган,
Курю  махорку,  пью  вино,
Ребята  любят  всё  равно.

У  меня  милёнок  был,
Его  звали  Николай.
Привяжу  его,  бывало:
Николай,  полай,  полай!

Умею  шить,  умею  брить,
И  доски  приколачивать.
Умею  головы  кружить,
Карманы  выворачивать.

Говорят,  я – боевая,
Ну  и  правда – атаман.
У  начальника  милиции
Отрезала  карман.

Говорят,  я  боевая,
Боевая  не  совсем:
Боевую  любят  сорок,
А  по   мне страдают  семь.

Я  любила  Ванечку
За  помады  баночку,
А  помада   извелась,
Я  к  другому  подалась.

Я  любила  Вовку,
Ни  какого  толку,
Лучше  б  я  его  сдала
На  мясозаготовку.

Я,  бывало,  Коля,  Коля,
Я,  бывало – Колинёк!
Я  ждала,  бывало,  Колю –
Не  тушила  огонёк.

Я  у  Бори  в  коридоре
Коридорничала.
Меня  Боря  целовал,
А  я  модничала.

Я  любила  Толю,  Витю,
Я  любила  их  двоих.
Толю – за  его  гармошку,
А  Витёк  был  мой  жених.

Ой,  подружка  дорогая,
Мне  везёт  на  имена:
Лёша  был,  Лёша  есть,
Лёшу,  думаю,  завлечь.

У  меня  милёнок  был,
Звали  его  Михаил.
Может,  помните,  ребята,
Рот,  разинувши,  ходил.

У  меня  милёнок  был
Звали  его  Мишка.
Он  объелся  манной  каши
И  любови – крышка.

Ой,  чи-чи,  чи-чи,  чи-чи,
Одной  плохо  на  печи.
Лежать  лучше  с  Лёшей,
Он  такой  хороший.

Все  ребята,  как  ребята,
Ну,  а  мой,  как  дуралей,
Завалился  он  в  канаву 
И  кричит:  «Сто  грамм  налей!»

Полюбила  я  его –
Чёрта  непромытого,
Надоело  покупать
Мыла  духовитого.

А  мне  люди  говорят:
«Твой  милёночек  не  пьёт».
В  воскресенье  посмотрела
Усом  землю  достаёт.

Я,  бывало,  Коля,  Коля,
Я,  бывало,  Колечка,
Проводи  меня  до  дома,
Поцелуй  легонечко.

Девки  стоят  три  копейки,
А  ребята  стоят  рубль,
Как  задумают  жениться,
Трёхкопеечных  берут.

Ой,  подружка  дорогая,
Парни  стоят  дёшево:
Один  рубль,  один  пятак,
А  носатые – за  так.

Раньше  были  мальчики –
Водили  в  ресторанчики,
А  теперя  молодёжь –
Три  копейки  не  найдёшь.

Полюбила  я  его,
Он  на  личко – ничего,
А  как  гляну  на  штаны,
Наподобие  шпаны.

Полюбила  я  его,
А  он,  девочки,  шофёр.
У  него  насчёт  любови –
Карбюратор  и  мотор.

Полюбила  я  его,
А  он,  девочки,  косой,
Я  иду  прямой  дорогой,
А  он  чешет  полосой.

Полюбила  я  его,
Думала,  летает,
Прихожу  на  эродром,
А  он  подметает.

Я  любила  Тульских,
Любила  Смоленских.
Оказалось,  нет  ребят
Лучше  деревенских.

Завлекала,  завлекла,
А  гулять  не  думала.
Из  весёлого  парнишки
Сделала  угрюмого.

Меня  милый  не  целует,
Говорит,  курносая,
Как  же  я  его  целую
Чёрта  длинноносого?

Меня  милый  не  целует,
Только  обещается.
А  любовь  без  поцелуя
Строго  воспрещается.

Меня  милый  не  целует,
Говорит:  «Потом,  потом»,
Я  пришла,  а  он  на  печке
Тренируется  с  котом.

Полюбила  я  его.
Что  мне  было  за  него!
За  него,  за  сероглазого
Ревнует  всё  село.

Полюбила  я  его.
Что  мне было  за  него!
Собираются  убить,
Всё  равно  буду  любить.

Миленький  милёночек,
Проводи  до  ёлочек,
А  я  тебя – до  ручья,
Расскажу  откуда  я.

Моя  мама  боевая
И  папаша  боевой.
И  сама  я  боевая
В  три  часа  хожу  домой.

Ой,  подружка  дорогая,
До  чего  ж  ты  хороша!
Если  б  я  была  такая,
Не  болела  бы  душа.

Моего  залётки  мать
До  чего  ж  бесстыжая.
Неужели  я  не  стою
Её  сына  рыжего?.

Не  ругай  меня,  маманя,
Что  я  простудилася.
Я  у  Бори  в  коридоре
Танцевать  училася.

Не  ругай  меня,  маманя,
За  розочку  молодца.
Вспомни,  мама  дорогая, 
Как  любила  ты  отца.

Не  ругай  меня,  маманя,
 Не  ругайся  грозно.
Ты  сама  была  такая –
Приходила  поздно.

Не  ругай  меня,  маманя,
Что  сметану  пролила.
Под  окошком  шёл  Серёжка,
Я  без  памяти  была.

Возле  нас  под  окном
Пробежал  телёночек.
Я  -  из  хаты  босиком,
Думала,  милёночек.

На  зелёном  сарафан
Ленты  белые  подряд.
Пойду,  завлеку
Всех  Воронежских  ребят.

Я  иду,  они  стоят
Четыре  ёлочки  подряд.
Ёлочка  за  ёлочкой.
Люблю  мальчонка  с  щёлочкой.

У  меня  милёнка  три,
Три  и  полагается.
Один  к  дому  провожает,
Два  других  ругаются.

У  меня  милёнка  два,
Два  и  полагается.
Если  Ване  не  проводит,
Коля  догадается.

У  меня  милёнка  два,
В  том  краю  и  в  этом.
Одного  люблю  зимой,
А  другого – летом.

Завлекала,  завлекала,
Завлекала  семь  недель.
А  одна  нашлась  такая –
И  отбила  в  один  день.

Уважала,  уважала,
Уважала  ни  по  чём.
И  теперь  его  уважу
Из  под  стенки  кирпичом.

Меня  милый  проводил
И  хотел  поцеловать.
Мать  в  окошко  увидала:
«Гражданин,  не  баловать!»
На  лицо  я  не  красива,
На  цыганку  похожа.
Двух  товарищей  любила –
Доводила  до  ножа.

Мои  глазка,  как  салазки,
Только  не  катаются,
Я  ребят  не  завлекаю,
Сами  завлекаются.

Я  у  Коли  к  коридоре
Ботиночки  мерила.
Что  мне  Коля  говорил,
А  я,  дура,  верила.

Не  судите,  бабы,  нас,
Есть  по  дочери  у  вас.
Они  вырастут  большими,
Может,  будут  хуже  вас.

Бабы – дурры,  бабы – дурры,
Бабы  бешеный  народ.
Как  увидят  девку  с  парнем,
Так  стоят,  разинув  рот.

Меня  семеро  корили,
Я  стояла  в  стороне.
Одна  больше  всех  корила.
Её  сын  ходил  ко  мне.

Не  судите  меня,  бабы,
Я – не  подсудимая.
Пускай  дома  меня  судит
Матушка  родимая.

Я  у  Коли  в  коридоре
Каблучками  топала.
Хотя  Колю  не  любила,
А  конфеты  лопала.

Меня  Коля  целовал –
К  стеночке  притиснул.
Из  кармана  троячок,
Он  его  и  свистнул.

Раздайся,  круг,
А  я  не  раздамся.
Ты  танцуешь  хорошо,
А  я  не  поддамся.

Я  качалась  на  качелях.
Над  качелями – туман.
Меня  трое  обнимали:
Коля,  Толя  и  Иван.

У  нас  есть  такие  парни
Знают  как  знакомиться:
У  кого  подвал  картошки
И  корова  доиться.

Меня  сватали  сваты,
Просили  телушку.
Им  мамаша  посулила
С  погреба  лягушку.

Меня  сватали – корили,
И  просватали  корят.
Все  коренные  повышли,
А  хвалёные  сидят.

Говорят,  что  я  горда,
Это  правда,  это  «Да».
Свою  гордость  применяю
Знаю  где,  пред  кем,  когда.

Говорят,  что  я  горда,
Гордитесь  по – разному.
Гордитесь,  девочки,  как  я,
Не  подчиняйтесь  каждому.

Девочки,  поверьте,
Все  ребята – черти.
Божатся,  клянутся,
А  потом – смеются.

Наступили,  девочки,
Времена  тяжёлые.
Стали  парни  задаваться
Девятигодовые.

Нету листика  сухого
Везде  дождичек  пролил.
Нету  мальчика  такого,
Чтобы  правду  говорил.

Не  ходите,  девки.  Замуж,
Замужем  не  весело.
Уж  на  что  была  бедовой,
И  то  нос  повесила.

Мне  милёнок  изменил.
На  измену  наплевать.
Я  такого  лягушонка
Решетом  могу  поймать.

Мне  милёнок  изменил,
Я  сказала  только:  «Ой!»
Была  б  я,  ребята  будут
У  меня  у  боевой.

Мне  милёнок  изменил,
Я  сказала  только:  «Да»,
У  меня  таких  красивых
До  Берлина  в  три  ряда.

Мне  милёнок  изменил
На  четыре  месяца.
Май,  июнь,  июль,  апрель –
Истрепался,  как  кобель.

Мне  милёнок  говорит:
«Милка,  ты  забытая»,
Если  я  забытая,
Ты – камса  немытая.

Мне  милёнок  говорит:
«Милка,  ты  не  хороша».
Ну  какую  ж  тебе  надо,
Окаянная  душа.

Мне  милёнок  изменил
На  четыре  месяца,
А  ему  изменила,
Он  хотел  повеситься.

Я  соперницу  свою
Посажу  на  тормоза:
«Ты  сиди,  сиди,  зараза,
А  то  выколю  глаза».

Я – девчонка  не  красива,
Красотою  не  горжусь.
За  красивыми  ребятами
Сама  не  погонюсь.

Зх,  мать  моя  мать,
Суконные  пятки.
Тебя  любят  мужики,
А  меня – ребятки.

Как  у  нашего  двора
Курочка:  «Кара – кара».
Куда  делися  ребята?
-Их  поела  мошкара.

Не  хвалитеся,  ребята,
Что  вас  мало,  а  нас – воз,
К  одному  привяжем  сорок
Тянет  пусть,  как  паровоз.

Не  хвалитеся,  ребята,
Что  вас  мало  стало.
Мы  под  осень  вас  посеем
Сорок  два  гектара.

Не  хвалитеся,  ребята,
Что  вы  кавалерики.
Сорок  ящиков  ребят
Шлют  нам  из  Америки.

У  милёнка  моего
Поговорочка  на  «О»,
Он  на  «О»  и  я  на  «О» -
Скоро  буду  я  его.

И  на  юбке  кружева,
И  под  юбкой  кружева.
Видно,  скоро  буду  я
Офицерова  жена.

Полюбила  лейтенанта,
А  майор  мне  говорит:
«У  меня  ремень  по-шире -
Можно  тапочки  пошить».

«А  ты  кто  такой,  молодчик?»
Я  спрошу  молодчика.
«Ты – молодчик,  а  не  лётчик,
А  мне  надо  лётчика».

Полюбила  лётчика,
Он,  засранец,  улетел.
Свесил  жопу  с  самолёта,
Обосрать  меня  хотел.

Ходи  ко  мне  передом,
А  я  к  тебе  грудью.
Расстегни – ка   голифе,
Покажи  орудию.

Говорит  старик  старухе:
«Уезжаю  в  Азию,
Может  быть  в  последний  раз
На  тебя  залазию.

Всех  коров  передоила,
Осталося  два  быка.
Что  за  чёртова  скотина?
Дюже  сиська  велика!

Мы  с  милёночком  катались
На зелёном  катере.
Катер  влево  повернул,
А  мы  - к  ****ой  матери.

Гармонист,  гармонист,
Рубаха  горохом.
Поиграй – ка,  гармонист
Этим  мандавохам.

У  милёнка  моего
Стоит  хата  на  краю.
Если  он меня  изменит,
Разозлюсь  и  завалю.

Гармонист,  гармонист,
Пожалуйста,  не  женись!
Пожалуйста,  просим  Вас:
«Не  берите  хуже  нас».

Меня  сватать  приезжали 
На  машине  легковой.
Я – богатая  невеста,
Приезжай  на  грузовой!

На  Орловском  на  вокзале
Муля  пьяная  лежит,
У  неё  из-под  подола
Жигулёвское  бежит.

Я  милашку  за  голяшку,
Она  ножку  подняла,
У  милашки  под  рубашкой
Птичка  гнёздышко  свила.

Ох,  юбка  моя,
Юбка-раздувалка,
А  под  юбкой  у  меня –
Хлебодобывалка.

Не  отказывайте,  бабы,
То,  что  просят  мужики.
Всё  равно,  её  источат
Колорадские  жуки.

Когда  дождик  моросил,
Я  у  милочки  просил,
А  как  дождик  перестал,
Она  давала,  я  не  стал.

Сшила  милому  штаны,
А  они  не  сходятся.
Половину  соловья
Отрезать  приходиться.

Эх,  мать,  моя  мать,
Ты не  знала  кому  дать.
Если  б  барину  дала,
Я  бы  барыней  была.

Ой,  Коля  дорогой,
Мы  с  тобой  приятели.
Не  с  тобой  мы  в  Салтыках
Трактор  жопой  пятили?

Цыган  цыганке  говорит:
«У  меня  давно  стоит».
Что  стоит  и  где  стоит,
Ничего  не  говорит.

Я  под  Колею  была,
Восемь  раз  ему  дала,
Плохо  я  согрелася
Ещё  захотелося.

Говорят,  что  я  старуха,
Ну  а  мне  не  верится.
Ну,  какая  ж  я  старуха,
Если  всё  шевелится?.

Я,   бывало,  всем  давала
Юбку  новую  носить,
А  теперь  она  сносилась
И  никто  не  стал  просить.

Я,  бывало,  всем  давала
По  четыре  раза  в  день,
А  теперь  моя  давалка
Получила  бюллетень.

Как  старик  свою старуху
Посадил  под  образа:
«Давай,  бабка  на  пол-литру,
А  то  выколю  глаза!»

Ой  ты,  милочка  моя,
Ягодка  садовая,
Что  ж  ты  спать  не  приглашаешь,
Дура  бестолковая?

Мой  милёнок  уезжал,
Приятелю  наказывал:
«Береги,  мою,  твою,
Приеду,  пьяным  напою».

У  милого  моего
Голова  из  трёх  частей:
Карбюратор,  радиатор
И  коробка  скоростей.

Приезжали  меня  сватать
Из  деревни  «Бугорки»,
Жених  был  такой  богатый –
Крепдешиновы  портки.

Я  не  знаю  как  у  вас,
А  у  нас  в  Саратове
Девяносто  лет  старухе-
Гуляет  с  ребятами.

Моя  милка  крышу  крыла,
И  оттуда  сорвалась.
Пока  до  земли  летела
Восемь  раз   обосралась.

Моя  милка  заболела
И  хотела  умереть,
Я  достал  большую  редьку
И  давай  пупок  тереть!

Моя  милка  заболела,
Перестала  водку  пить,
А  на  двери  написала:
«Без  пол-литры  не  входить!»

Я  девчоночкой  была
Очень  интересная:
В  девках  девку  родила,
Замуж  вышла  честная.

«Ты  целуешься  не  крепко» -
Говорит  мой  дорогой.
Я  его  поцеловала,
Он – за   кепку  и – домой.

Не  ходите,  девки,  замуж,
Замужем  плохая  жисть.
Муж  на  улицу  не  пустит,
Скажет:  «Спать  со  мной  ложись!»

Он  женился  на  другой-
Экая  безделица!
Всё  равно  он  будет  мой,
Ни  куда  не  денется.

Самогон,  самогон,
Кто  тебя  только  не  гонит:
И  райком,  и  обком,
И  милиция  тайком.

Гармонист  идёт  домой,
Я  ему  вдогонку,
Гармонист  несёт  вино,
А  я – самогонку.

Купи,  миленький,  ботинки
На  резиновом  ходу,
Чтобы  маменька  не  слышала,
Когда  домой  приду.

А  цыганочку  дробить,
Не  в  лесу  дрова  рубить.
Надо  тушею  ворочать
И  ногами  шевелить.

Из  колодца  вода  льётся,
Вода  желтоватая.
Муж  напьётся,  подерётся,
А  я – виноватая.

У  милёнка  моего
Кудри  вьются  до  бровей.
Почему  они  не  вьются
У  порядочных  людей?

Говорят,  я – боевая,
Боевая  я  и  есть!
Нынче  тихие  не  в  моде,
Боевым – хвала  и  честь!

Я  стою  и  думаю:
«Чем  кормить  угрюмую?
Я  и  кашей,  и  лапшой,
Она  просит… дом  большой».

Штаны  серые  худые,
Больше  нету  никаких.
Блохи  прыгали  по  пузе,
Я  посвистывал  на  них.

Я  хотел,  было,  жениться
Числа  двадцать  пятого.
Мать  женилку  оторвала 
И  куда – то  спрятала.

Ты  не  жми  меня  к  забору
И  не  лезь  ко  мне  туды,
И  не  думай  и  не  мысли,
Вот,  поженимся,  тоды.

Полюбила  я  его,
Звали  его  Юрка.
Ни  в  одной  деревне  нет
Такого  полудурка.

Гармониста  я  любила,
За  него  ругала  мать.
«Не  ругай  меня,  мамаша,
Развесёлый  будет  зять».

За  цыгана  выйду  замуж,
Хоть  родная  мать  убей!
Карты - в  руки,  шаль - на  плечи
И  обманывать  людей.

Как  задумаю  жениться,
Так  поеду  на  Кавказ.
Привезу  жену  оттуда
Восемь  сисек,  один  глаз.

Мне  милёнок  подарил
Руку  свою  верную,

А  я  ему  подарила
Свою  безразмерную.

Ой,  спасибо  тебе,  мать,
Что  такую  родила.
Сколько  горя,  сколько  бед –
Веселее  меня  нет.

Через  поле  люблю  Колю,
Через  два – Иванушку.
Через  пять,  люблю  опять
Дорогого  Санушку.

Сидит  милый  на  крыльце
С  выраженьем  на  лице.
Выражает  то  лицо,
Чем  садятся  на  крыльцо.

Я  ещё  потопаю
По  маминому  по  полу,
Я  ещё  годочка  два
На  маму  поработаю.

Эх,  топнула  я
И  не  вздрогнула  я,
Съела  пряников  пол-пуда
И  не  лопнула  я.

У  меня  милёнка  два,
Два  и  полагается.
Один  в  армию  уйдёт,
 А   другой  останется.

Ох,  как  ему  не  дать,
Он  умильно  просит.
Штаны  скинул  до  колен
И  стоит  голосит.

Ой,  ты,  Вера  дорогая,
Таких  песенок  не  пой.
Забирай  свои  документы,
Уматывай  домой.

Ты  пошто  меня  не  любишь,
Я  пошто  тебя  люблю?
Ты  пошто  ко  мне  не  ходишь,
Я  пошто  к  тебе  хожу?

Сколько  горя,  сколько  скорби,
Рвут  на  части  нашу  грудь.
Сладко  пел  нам  некто  ГОРБИ,
А  теперь  вот  не вздохнуть.

Лезет  радио  нам  в  души,
Болтуны  там  хороши!
Стоит  их  лишь  час  послушать,
Виснут  уши  от  «лапши».

Мой  милёнок  за  границей,
Там  питается  он  пиццей.
А  вернётся – ох,  да ох!
Будет  есть  один  горох.

Наши  девки  трактористки,
А  ребята – шофера,
Поломали  все  цилиндры,
И  помяли  буфера.

Милка  сшила  мне  штаны
Цвета  огурешного,
Чтобы  тело  не  потело
У  меня  у  грешного.

А  я  свою милую
Из  могилки  вырою,
Вырою,  потопаю,
Поставлю  кверху… жёлтый  крест.

По  деревне  мы  идём,
Все  мы – председатели.
Лихо  песенки  поём,
Иди… к  тебе  не  пристаём.

Моя  милка  в  день  рожденья
Мне  сандалии  принесла.
За  сандалии  засандалил
Еле  ноги  унесла.

Моя  милка  в  день  рожденья
Наварила  киселю,
Я  пристроился  к  ней  сзади,
Веселю,  да  веселю.

Штаны  серые  в  полоску,
Хороши,  так  хороши!
Пристают  ко  мне  девчата:
«Покажи,  да  покажи!»

Сшила  милка  мне  штаны,
А  они  без  помочи.
Я – на  жопу,  они – с  жопы,
Затрепали,  сволочи!

По  деревне  мы  идём,
Дорогие  тётушки.
Ваших  девушек  ****,
Спите  без  заботушки.

По  деревне  мы  идём
Девяносто  девять  раз.
Неужели  в  сотый  раз
Никто  нам  по  уху  не  даст?

Рос,  рос,  не  дорос,
Маленький  женился.
Положили  с  бабой  спать,
С  постели  свалился.

Без  меня  меня  женили,
Я  на  мельнице  пробыл.
Приезжаю  я  домой,
Отец  спит  с  моей  женой.

От  чего  я  весела?
Самогоночку  пила,
А  ещё  я  весела –
Я  милёнка  видела.

Не  хотела  я  плясать,
Стояла,  стеснялася,
Как  гармошка  заиграла,
Я  не  удержалася.

Ты,  товарищ,  пиво  варишь,
А  я  - самогоночку.
Ты,  товарищ,  к  бабам  ходишь,
Я  люблю  девчоночку.

Привели  меня  на  суд,
А  я  не  трясуся.
Присудили  сто  яиц,
А  я  не  несуся.

У  мого   у  милого
Рубаха  малинного,
Много  денег  у  него,
Выйду  замуж  за  него.

У  моей  у  милочки
С****или  ботиночки.
С****или,  с****ошили
Ботиночки  с  галошами.

Я  плясала,  я  плясала.
В  свои  туфелька  нассала.
И  стою  волнуюся –
Во  что  теперь  обуюся.

Я  плясала,  аж  устала.
Села  на  скамеечку.
Прищемила  между  ног
Свою  канареечку.

Стоит  парень  у  ворот,
Широко  разинув  рот,
А  народ  не  узнаёт,
Где  ворота,  а  где  рот.

Гармонист,  гармонист,
 положи  меня  под  низ,
А  я  снизу  погляжу:
Хорошо  ли  я  лежу.

Меня  сватали  кривые –
Все  по  кофточке  купили,
А  косой – на  перебой,
Купил  подшалок  голубой.

Приезжали  меня  сватать
На  дубовой  лошади.
Сапоги  мои  с  карманом,
А  пальто – с  галошами.

Приезжайте  меня  сватать,
Я  уже  богатая:
Сиськи  выросли  большие
И  манда  лохматая.

Не  ходите,  девки  замуж,
Нету  там  хорошего:
Утром  встанешь – сиськи  на-бок
И  манда  взъерошена.

Коля,  Коля,  Николай
Завёл  девочку  в  сарай.
Тыкал,  тыкал – не  попал,
Только  гривенник  пропал.

Коля,  Коля,  Николай,
Коля – Николашечка,
Ты  меня  не  обмани,
Как  Параньку  Яшечка.

Коля,  Коля,  Колистый,
Какой  ты  разговористый!
Если  б  Коля  не  родня,
Загуляла  б  с  Колей  Я.

Милый  Коля,  выйди  в  поле,
Посмотри  какая  рожь.
Если  красная  солома,
В  Красну  армию   пойдёшь.

Я  у  милки  на  постели
Три  копейки  потерял.
Три  копейки – не  цена,
За  то  сделал  пацана!

Ванька  с  Манькой  мылись  в  бане,
Была  сильная  жара.
Ванька  задницу  обшкварил,
Манька  сиськи  обожгла.

Затопила  Дуня  баню,
Загорелся  потолок.
Через  каменку  хватила,
Опалила  хохолок.

Дед  с  бабкой  на  полу
Варят  дёготь  и  смолу,
А  я,  бедный,  за  трубой
Загибаю  хрен  дугой.

Барин  барыню – шарах!
Барыня  свалилася,
А  у  барина  в  штанах
Что – то  шевелилася.

У  попа  я  молотил,
Сломал  молотилку.
Меня  поп  догнал –
Хреном  -  по  затылку.

Поднимуся  выше  гуся,
Опущуся,  дроби  дам!
Хотя  сам  любить  не  буду,
И  товарищу  не  дам!

Ох,  ты  милая  моя, 
Я  в  тебя  втетерился!
Три  недели  без  штанов
С  тобой  канителился.

У  моей  милашки  ляжки,-
Сорок  восемь  десятин.
Без  штанов  в  одной  рубашке
Обрабатывал  один.

Пойте,  девочки,  припевочки,
А  мне  не до  того.
Умер  дедушка  на  бабушке –
Не  знаем  от  чего.

Эх!  Мать  вашу  так!
С  вашими  делами.
Не  отдаёте  девку  замуж,
Так  ебите  сами.

Деревушка  небольшая –
Девяноста  семь  домов.
Девки,  ваше  упущенье –
Мужики  ебут  коров.

Мы  с  милёнком  расставались,
Всю  дорогу  плакали.
Его  сопли,  мои  слюни
На  дорогу  капали.

На  горе  стоит  моряк
И  танцует  краковяк,
Под  горой  стоит  другой,
Тоже  дрыгает  ногой.

На  горе  стоит  точило,
Под  горою – борона.
****а  на  ***  наскочила…
Моё  дело – сторона.

На  горе  стоит  точило,
Под  горою – паровоз.
****а  на  ***  наскочила
И  кричит:  «Увёз,  увёз!»

Меня  мать  родила
И  в  печурке  грела.
Таракана  запрягла –
Прокатить  хотела.

Ни  кому  так  не  пришлось,
Как  нашему  Юрке:
Сам  на  печке  сидит,
А  ноги – в  печурке.

Меня  мать  родила
В  поле  на  овёсике:
«Ты  расти,  расти,  сынок,
Русые  волосики».

Меня  били,  колотили,
Резали,  как  борова,
Из – за  тебя,  моя  хорошая,
Попало  здорово.

Меня  били,  колотили
В  чистом  поле  на  меже.
Молодая  кровь  горячая
Кипела  на  ноже.

Когда  меня  сватали,
То  в  чугун  запрятали.
Сковородой  прихлопнули,
Глаза,  чуть  не  лопнули.

Милиционер,  милиционер,
Разбери  мои  дела:
Ни  кому  ж  я  не  давала,
От  кого  ж  я  родила?

Я  иду,  она  стирает
Свою  комбинацию.
Повалил  её  в  корыто –
Сделал  операцию.

Я  Саратовску  мотаню
Знаю  вдоль  и  поперёк.
Знаю,  как  она  ложится,
Знаю,  как  она  даёт.

На  окошке  два  цветочка:
Голубой  и  аленький.
Никогда  не  променяю
Член  большой  на  маленький.

На  окошке  два  цветочка:
Голубой  и  аленький.
Лучше  маленький  да  твёрдый,
Чем  большой,  да  вяленький.

Меня  милый  завалил
На  зелёном  на  лугу.
Хотел  палочку  поставить –
Расперделась – не  могу!

Как  у  нашего  попа,
У  попа  Егора
Про  меж  ног – кривой  рог
И  два  помидора.

Эх,  дед,  ты  мой  дед,
Ай  не  знаешь  моих  бед?
Захотелося  морковки –
В  огороде  такой  нет.

Не  ходите,  девки,  замуж
За  Ивана  Кузина.
У  Ивана  Кузина
Большая  кукурузина.

Я  влюблялся,  не  боялся
В  сорок  градусов  мороз.
Она  инием  покрылась,
Он  стоял,  как  Дед – Мороз.

Я  не  знаю  как  у  вас,
А  у  нас  в  Японии
Все  врачи  ЕЁ  смотрели,
Ни  чего  не  поняли.

Тёща  курицу  сварила
И  забыла  посолить,
А  за  эти,  за  проделки
Тёще  надо  засадить.

Девки  в  озере  купались,
Член  резиновый  нашли.
Целый  день  с  ним  развлекались,
Даже  в  школу  не  пошли.

У  меня  милёнок  был,
По-татарски  говорил:
«Мин  сектем и кель  манда –
Не  забуду  никогда».

Раз  задумал  я  жениться,
Так  и  думал,  что  женюсь.
Девки  в  озере  купались –
Посмотрел – теперь  боюсь!

Пришла  курица  в  аптеку,
Подошла  и  квокчет:
«Почему  меня  петух
Без  кондома  топчет?.

Я  родился  хулиганом –
На  дворе  телушек  драл.
Одна  дурра  рассказала,
Бык  пришёл – арестовал.

Шёл  я  лесом,  видел  чудо,
Чудо  спало  возле  пня.
Я  на  чудо  загляделся.
Кто – то  вышмолял  меня.

Шёл  я  лесом,  видел  беса,
Бес  говядину  варил:
Котелок  на  член  повесил,
Из  под  жопы  дым  валил.

Тракториста  полюбила,
Трактористу  я  дала.
Три  недели  сиськи  мыла
 И  соляркою  ссала.

Я  на  тракторе  работал,
На  зелёном  дизеле.
Девки  трактор  обоссали
И  ключи  по****или.

На  курорте  я  была –
Имени  Мичурина.
Так  и  знала:  кто – то  трахнет,
Словно  сердце  чуяло.

Я  на  Севере  была,
Бочки  трафаретила.
Меня  кто – то  трахнул  сзади,
Я  и  не заметила.

Как  на  Курском  на  вокзале
Раздаются  голоса:
«Петька,  гад,  отдай  фуфайку,
А  то  выколю  глаза».

В  парикмахерской  в  субботу
Раздаются  голоса:
«Кто  последний,  я - за  вами
Брить  на  жопе  волоса».

Пожелаем  гармонисту
За  хорошую  игру,
Чтобы  выросли  на  память 
три  ромашки  на   кую.

У  меня  никто  не  просит –
Что  за  маханый  народ?
Пойду,  выйду  на  дорогу,
Разобью  ЕЁ  об  лёд.

На  моей,  на  курочке –
Разные  фигурочки:
По  серёдке – алый  цвет,
Лучше  курки  моей  нет.

У  моей  милашке
Патефон  на  ляжке.
Заиграет,  запоёт,-
Мальчик  дыбором  встаёт.

Поп  драл  мерена,
Попадья  не  верила.
Засучила  рукава –
Слазала,  померила.

Ой,  Коля  дорогой,
Ты  скажи  уаеренно:
«У  тебя,  как  у  людей,
Или,  как  у  мерина?»

Ой,  товарищ,  мой  товарищ,
Давай  горе  горевать:
От  тебя  жена  уходит
И  моей  не  миновать.

Я  с  соседкой  Клаваю
В  одной  лодке  плаваю,
А  причалить  не  могу:
С  палкой  муж  на  берегу.

Штаны  серые  в  полоску
Разорвались  по  рубцу.
Хотел  осенью  жениться,
Окотил  баран  овцу.

Барин  барыню – шарах!
Барыня  свалилася.
А  у  барина  в  штанах
Что – то  шевелилося.

Дед  с  печки  упал
Со  всего  размаху,
Зацепился  за  кирпич,
Разорвал  рубаху.

А  у  нас  на  дворе
Голуби  несутся,
Дед  на  бабке  сидит,
А  яйца  трясутся.

А  у  нас  во  дворе –
Трава  по  колено.
Дед  на  бабке  сидит –
Стругает  полено.

Дед  бабке 
оторвал  пальцы,
Чтоб  не  лазала  в  штаны,
Не  бралась  за  яйцы.

Мы  с  милёнком  расставались –
Всю  дорогу  плакали.
Его  сопли,  мои  слюни
На  дорогу  капали.

Тол  ды,  ёл  ды,  расчеколды,
Разъелды, туды,  колды!
Пил  бы  ел  бы  и  гулял  бы
Не  работал  ни  колды.

Председатель  недоумок,
Развалил  колхоз  вконец!
Он  под  нож  пустил  бурёнок
И  добрался  до  овец.

Председатель  блины  пёк,
Бригадир  подмазывал,
Кладовщик  муку  давал,
Счетовод  не  сказывал.

Не  ругай  меня,  маманя,
Что  я  шоферу  дала.
Ты  сама  меня  просила
Подкалымить  на  дрова.

Деда  Вася  в  гараже
Матюком  ругается,
Как  поедет  он  в  район,
Так  мотор  ломается.

Деда  Вася  на  печи
Он  от  боли  корчится.
Зуб  болит,  спина  болит,
А  до  девок  хочется.

Мне  милёнок  изменил,
Я  пойду  и  утоплюсь.
И  кому  какое  дело
Куда  брызги  полетят.

Ох,  старуха  старая
Напилася  пьяная,
Завалилася  в  подвал,
Кобель  сиски  отжавал.

Дед  на  печке  сидит
И  деньги  считает:
Эх,  ёб  твою  мать,
Сотни  не  хватает.

Опа,  опа,  опа  па
Зелёная  отрада.
Девки  трахнули  попа.
Так  ему  и  надо!

Танцевать  пойду,
Ноги  пляшут  на  ходу,
Уже  девять  завлекла
И  десятого  найду!

Эх,  Орловская  девчонка,
Сама  сладкая,  как  мёд,
На  ней  модная  юбчонка,
Хоть  кого  с  ума  сведёт.

Я  частушек  много  знаю,
Все  частушки  разные.
Вы  хорошие  девчата,
Только  пятки  грязные.

Я  частушек  много  знаю
И  хорошиш,  и  плохих.
Хорошо  тому  послушать, 
кто  не  знает  ни  каких.

Гармониста  за  игру
От  души  благодарим.
Давай,  девки,  соберёмся
И  по  разику  дадим!

Играй,  гармонист,
Шея  коротенька,
Растуды  твою  мать.
Играй  хорошенько.

Гармониста  я  любила,
Гармониста  тешила,
Гармонисту  на  плечо
Сама  гармошку  вешала.

Сколько  раз  не  уговаривал
Глухую  девку  я
«Ты  не  стой,  не  уговаривай,
Не  слышу  ни  х..я.

Сколько  раз  я  уговаривал
Колхозного  быка:
«Дорогой  товарищ  Миша,
Не  оставь  без  молока».

Я  на  лодочке  катался
И  медведя  перевозил.
Я  медведя  хвост  пушистый,
Всю  дорогу  тормозил.

Едет  поезд  из  Ростова –
Дым  густой,  густой, густой.
Не  жени  меня,  мамаша,
Я  побуду  холостой.

Моя  милка  заболела,
Захотела  колбасы.
Я  отрезал  её  пол – ***
И  прикинул  на  весы.

Моя  милка  ошалела –
Под  машину  села  срать.
Машинист  её -- под  жопу:
«Не  сери,  ядрёна  мать!»

Я – не  жулик  и  не  вор,
Я  не  сто  рублей  упёр.
Я  украл  пятёрку
Себе  на  четвёрку.

Возле  нашего  двора
Пронесли  покойника.
У  того  покойника –
Член  выше  подоконника.

Ой,  подружка  дорогая,
Уезжает  мой  Иван.
Кто  ж  меня  теперь  положит
Голой  жопой  на  диван?

Мне  милёнок  подарил
Золотые  часики,
А  за  это  мне  пришлось
Прыгать  на  матрасике.

Я  купил  себе  часы,
А  они  не  тикают.
Лучше  б  я  себе  купил
Во  что  девки  сикают.

Раз  задумал  я  жениться,
Так  и  думал,  что  женюсь.
Девки  в  озере  купались,
Посмотрел – теперь  боюсь.

У  моей  у  милочки
С****или  ботиночки.
С****или,  с****ошили
Ботиночки  с  галошами.

Я  свою  соперницу 
Отвезу  на  мельницу.
Прикажу  Алёшке –
Сполоть  на  лепёшки.

Как   на  нашем  на  пруду
Лягушата  квакают.
Мою  милочку  ебут -
Только  яйца  брякают.

Я  ходил,  ходил  до  ней,
Юбка  чёрная  на  ней.
Через  забор  полез – разбился.
Не  пойду  я  больше  к  ней.

Мимо  тёщина  окошка
Я  без  шуток  не  хожу:
То  ей  член  в  окно  засуну,
То  ей  жопу  покажу.

Возле  нашего  двора
Свинья  борову  дала.
У  нашего  борова
Выходило  здорово.

Из-за  леса  вылетает
 конная  милиция.
Приходите,  девки,  к  нам –
Будет  репетиция.

В  огороде,  в  лебеде
Нашла  дедовы  муде,
Целый  день  их  примеряла
К  своей  рыженькой  манде.

Мне  милёнок  подарил
Четыре  мандавошечки.
Чем  же  буду  их  кормить?
Они  такие  крошечки.

На  базаре  я  была
Видела  Мирона.
У  Мирона  на  х  …ю
Сидела  ворона.

Как ворона  запоёт,
У  Мирона  х…й  встаёт.

А  мой  дядя  был  Мирон.
На  лету  ****  ворон.
Я – такой  же  дуралей,
Выеб  сотню  журавлей.

Не  смеяться  вами  - то,
Вами -  то  над  нами - то,
Надо  в  этом  разобраться:
Хороши  ли  сами  то.

Ты  прости  меня,  подружка,
Ч то  я  ошибилася.
А  на  лесополосе
Ошибаются  усе.

Ты  прости  меня,  подружка,
Что   я  поперхнулся.
Язык  поперёк  попал,
Чут ь  не  задохнулся.

У  милёнка  моего
Лёгкая  походочка.
Я  за  ним  бегом,  бегом,
А  он  плывёт,  как  лодочка.

С  неба  звёздочка  упала,
Прямо  Гитлеру  в  штаны,
Оторвало,  что  там  было,
И  на  том – конце  войны.

Через  Гитлера  косого,
Это  всё  через  него
Пятьдесят  четыре  девушки
Ласкают  одного.

Пой  те,  девочки,  припевочки,
А  мне  не  до  того,
Умер  дедушка  на  бабушке
Не  знаю  от  чего.

Я  на  лавке  чикался,
Табак  на  лавку  сыпался,
А  мне  не  жалко  табаку
Плохая  робля  на  боку.

А  у  Васьки  под  носом
Завертелось  колесом,
Замазалось  дёгтем,
Не  сковырнёшь  ногтем.

Хулиган  я,  хулиган,
Хулиган  я  временный.
У  меня  четыре  брата
И  отец  беременный.

Я  не  буду  тебя  еть,
У  тебя  в  п…..е  медведь,
Сорок  восемь  медвежат
И  все  рядышком  лежат.

Я  тебя  е….ть  не  стану –
Даже  канителиться,
У  тебя  в  п…..е  медведь
Из  нагана  целится.

Разрешите  станцевать,
Разрешите  топнуть.
Неужели  в  этой  хате
Половицы  лопнуть.

Разрешите  станцевать
С  этой  милой  дамой,
Довести  её  до  дела,
Чтобы  звали  мамой.

Она  меня  сподманула
На  высоких  каблуках,
А  я  её  подманул
У  саду,  у  лопухах.

На  базаре  я  была –
Торговала  сиськами.
Мне  давали  пятьдесят,
Ну  их  на  хер,  пусть  висят.

На  базаре  я  была,
Видела  Михея.
У  Михея  у  штанах –
Гусиная  шея.

Как  у  нас  под  мостом
Рыба  плавает  с  хвостом,
Девки  ловят  и  едят,
Не  бояться,  что  родят.

Меня  мать  родила
Возле  речки  на  мосту,
Меня  гуси  обосрали,
От  того  я  не  расту.

У  Володи  не  огороде
Расцветает  белый  мак.
Все  ребята  поженились,
А  Володя  ходит  так.

Едет  поезд  из  Ростова –
Красные  вагончики.
Наших  девок  обокрали –
Сняли  пантолончики.

Самолёт  летит  по  небу,
А  колёса -  по  трубе.
Моя  милка  потеряла
Документы  от  ….часов.

Мне  милёнок  изменил,
Я  пойду  и  утоплюсь.
И  кому  какое  дело
Куда  брызги  полетят.

Мы  е….ли  старосту-
Не  боялись  аресту,
А  теперя  старшину,
Соблюдаем  тишину.

Я  Титова  полюбила,
А  Гагарину  дала,
И  такое  впечатленье—
Буд – то  в  космосе  была.