Полушутя-полулюбовь

Ирина Верехтина
 
======Мне кажется...

Полушутя-полусерьёзно,
Полу-грустя, полу-любя,
Ты вымолвила осторожно:
«Люблю?..» - И был обманут я.

Как жук, наколот на булавку
(Иль заспиртован, как урод),
Я упивался ложью сладкой,
Которая казалась – мёд.

Там дёгтя – миска, а не ложка,
И от тебя меня тошнит!
И вроде было-то немножко,
А сердце до сих пор болит.

Ох, до стихов ли мне, бедняге…
Не ем. Не пью. Почти не сплю.
И мне в хмельной любовной браге
Всё кажется, что я люблю.

=======Лыжные арабески*

Тебя-меня  любя-дразня,
То воспевая, то – кляня...

Любовь – рюкзак (а в нём кирпич,
На шею вешай и топись).

Ну, догоняй... Лови меня!
Ни ночь, ни явь. Ни сна, ни дня...

Не чуя под собою ног,
Бегу. Там, впереди, чертог!

И мчится сердце, как лыжня.
Тебя... Меня...  Фигня-мигня.
__________
*Арабески - узоры.