Возрождение

Инга Джексон
    
 Придумать каждый себе может,
 иначе всю свою судьбу.
 Искоренить просторы Африк,
 и наконец слетаешь на луну!
 
 Пускай ты не правитель мира,
 и в жизни у тебя провал.
 Ты можешь верить в свои силы,
 и не когда не унывать.

 Заставить мир иначе думать,
 и шар крутить своей рукой!
 В руках твоих взыграет сила,
 и ты почувствуешь полет!
 
 Что не когда теперь отныне,
 ты не узнаешь слово боль,
 И не увидишь знойной грусти,
 наполнив сердце добротой.

 Ты не возьмёшь грехи на душу,
 Ты не возьмёшь чужое зло.
 Ты станешь ангелом всевышним,
 заполнив тьму своею красотой.

 Когда застынет кровь в жилах,
 Я буду знать что ты со мной!
 Ты приоткроешь свои крылья,
 Войду к тебе я, и скажу:
 Спасибо Ангел тебе, милый,
 От бед прикрыл меня своей рукой.
 Теперь ты навсегда со мной.
 
 Пока ты будешь со мной рядом,
 Я буду верить в жизнь другую,
 И мир не будет мне чужой.
 Мне сомневаться больше не в чем,
 Ведь ты же Ангел, ты со мной!