Мудрый мотылёк... Сказка - притча первая...

Лора Дан
 Летним утром мотылёк решил прогуляться на соседний лужок проведать своего друга. Мотылёк очень любил тот лужок, на нём рос донник - очень приятное растение!
- Хороший день выдался! - воскликнул мотылёк, посмотрев на синее небо с небольшими белыми облаками.
Солнце радостно  отдавало свои лучи цветам, деревьям,лесам и полям. Оно подогрело воду в озере, чтобы местные ребятишки могли купаться в тёплой воде.Они так всегда визжат и плескаются от удовольствия! Мотылёк улыбнулся, вспомнив, как он не раз наблюдал за детьми.
 И полетел на соседний луг. Но вдруг у ветвистого дерева он увидел человека. Тот сидел грустный и такой печальный, что мотылёк подумал неладное.
Он подлетел к человеку и спросил:
- Что у тебя случилось? Кто-то умер?
- Нет, мотылёк, не умер!Спасибо, что спросил.
- А что же случилось? - не успокаивался мотылёк, - ты такой подавленный,будто, случилось великое горе! Будто, умер кто-то из твоих родственников или друзей!Что же случилось у тебя?
Человек тяжело вздохнул. 
- Мой хозяин выгнал меня с работы, взяв более молодого работника. А я столько лет честно работал на него!
- И всё? - вскинул усики мотылёк.
- Да, - ответил человек, - это и есть причина моей печали!
- А, я понял! Ты так любил своего хозяина, что теперь грустишь от того, что не будешь видеть его каждый день!
 - Да что ты! - поспешно ответил человек, - я его совсем не любил! И никто его не любил! Он - злой и жадный. Никогда не платил нам за сверхурочную работу или когда надо было выйти на работу в выходные. Нет, это - неприятный и даже жестокий человек!
 - Так почему же ты печалишься, если теперь тебе не надо будет с ним встречаться? - недоумевая, спросил мотылёк, - наоборот, ты должен радоваться, что избавлен от его издевательств и несправедливости!
 - Это так, но что я скажу жене, она ещё не знает об этом? Где я сейчас найду другую работу? Вдруг жена начнёт сильно волноваться?..
 - Хватит! - проявил твёрдость мотылёк, - столько вопросов сразу! Я тебе помогу!Сначала успокойся!Посмотри на облака, мягко проплывающие по небу!Вдохни аромат полевых трав! Прикрой глаза!.. Ну как?..
Человек прикрыл глаза и вздохнул полной грудью. Действительно, он почувствовал чудесный аромат луговых трав.
 - Как хорошо! - воскликнул он.
 - Вот видишь! - мотылёк встряхнул крылышками, - главное, успокоиться. А теперь запомни: в каждом событии, даже в самом печальном и горьком, есть что-то хорошее. Надо только это отыскать и понять. Вот хозяин выгнал тебя с работы. Плохо? Да, но теперь ты избавлен от этого злого и несправедливого человека. Это и есть то хорошее, что есть в этом событии. Понимаешь?
Мотылёк пристально посмотрел на человека.
 - Понимаю, - открыв глаза, ответил тот.
И даже улыбнулся.
 - Всё хорошо решится: и с твоей работой, и жена всё поймёт. Просто надо уметь принимать перемены! А знаешь... - мотылёк задумался, - чтобы твоя жена не волновалась, мы соберём ей чудесный букет луговых цветов!
Мотылёк засмеялся.
 - Женщины так любят цветы! - со знанием дела сказал он, - принимая букет, они говорят:
"Да ну что Вы! Не обязательно!", но глаза при этом у них делаются такие счастливые! Так сияют их глаза!.. Я наблюдал...
 - Отличная идея, мотылёк! - обрадовался человек и поднялся с земли, - спасибо тебе, ты - такой мудрый!
 - Это потому, что я много летаю и много наблюдаю! Я вижу, что цветок с разных сторон может быть разный.С одной стороны он красивый с нежными лепестками, а с другой - с увядшими, сухими. Я буду лететь и показывать тебе самые красивые, самые ароматные цветы! - сказал мотылёк.
И он легко полетел от цветка к цветку.
Вскоре человек держал в руках прекрасный букет луговых цветов. Он ещё раз поблагодарил мотылька за мудрость, за помощь и направился домой. А мотылёк полетел к своему другу на соседний луг...

... В доме так чудесно пахло полевыми цветами! Их аромат окутывал все комнаты и гармонично дополнял аромат свежезаваренного чая...