История моей жизни-24-дск-1

Дмитрий Запорожцев
 Проблема жилья , всегда острая, особенно в Ленинграде . Город, разрушен войной,  много приезжих вербованных строителей, всем нужно жильё!

 Меня, пригласили работать, на домостроительный комбинат №1-главным технологом .
  Руководил комбинатом, Семён Лазоревич Хотянов , опытный  инженер-строитель.

 Комбинат, имел цеха, по изготовлению крупных стеновых панелей, и всех изделий из бетона, необходимых для строительства жилого дома.
 
  Строили, пятиэтажки ,"хрущёвки", на фундаментах подготовленных нам, трестами нулевого цикла. Работа  велась круглосуточно.
 
 Мой отдел, составлял графики своевременной  поставки изделий, под монтаж, внедрял новые технологии, и с лабораторией, контролировал качество работ .
 
 Отделочные работы, старались делать в заводских условиях . На строй площадку, везли готовые, даже  остеклённые ,панели.  Создавался, своеобразный конвеер, поток  .

 Компьютеров, тогда ещё не было, управление потоком велось вручную.

  Ответственность,  за сдачу  домов, лежала на руководстве комбината ,на директоре.
 
  Постоянные совещания, с инженерно- техническими работниками, сопровождались шумными угрозами, в  адрес "нерадивых" сотрудников.
  Руководил, этими  спектаклями, сам начальник ДСК-1 С.Л.Хотянов  ,дома сдавались в срок, комбинат числился в передовых.

  Я, через  два года, получил хорошую, четырёх комнатную квартиру. На, одном из совещаний, Хотянов прицепился ко мне ,стал распекать за что-то:

-вы за кресло держитесь,и т.д..
    Я, в ответ:
- Не держусь,хоть сейчас ,освобожу место.
      Он мне:
-это разговоры всё,и т.д..

- На совещании, было человек 15,я встал со своего места, подошёл к столу, за которым он сидел, и председательствовал. Взял, со стола, лист бумаги, и   написал  заявление об увольнении.
 
   Все, сидевшие на совещании затихли .Он, обалдел, заявление взял.
 Моя заместитель, утащила моё заявление.
 
Он,  её отругал, забрал обратно моё заявление и, меня уволил, для острастки других. Правильно сделал, я поступил бы также. Мы, с ним остались в хороших отношениях, при встречах  смеялись,  и вспоминали  этот казус .

  Я , никогда не лизал,  "ЗАДНИЦУ" начальству, ни когда не прогибался.