Сказки Волшебного Города

Елена Глызь
Волшебный город манит и зовет,
Он смешивает звуки, строки, краски,
И будет новый день чарующе прекрасным,
И песню новую он все таки споет...



В волшебной каморке у старого гнома
Все очень уютно, и с детства знакомо.
Играют здесь в прятки зима вместе с летом.
И осень с весною встречают рассветы.
Когда-то давно здесь добро поселилось,
И радость с любовью здесь в вальсе кружилась.
Гном делится всем этим чудом с людьми,
Лишь только ты в город волшебный приди.
Найти гнома очень конечно же просто,
Живет он в каморке на улице Звездной.
Кто сердцем открыт-тот  его и найдет.
Гном в город волшебный всех в гости зовет.


Сказка старого гнома.
Волшебный город погрузился в ночную тьму. Маленький старый гном, прогуливаясь по тихим улочкам, напевал какую-то песенку. Он взмахивал волшебной палочкой, и над домами, погруженными в сон, зажигались звезды. Ставни во многих домах уже были закрыты. Вы наверное спросите, кто же живет в этих домах? В них живут легенды и сказки. Вон там, в самой высокой башне живет принцесса...А здесь, на холме, поселился дракон...А вот в том переулке живет отважный рыцарь, который может рассказать вам не одну историю о своих походах и подвигах.
-Ну вот-довольно сказал гном, зажигая последнюю звезду.-Теперь в Волшебном городе будет звездно. Теперь я могу совершенно спокойно отправиться спать...Но...Что это? Что это сидит на старой скамейке? Странно...
Так думал гном, разглядывая что-то, что притаилось в темноте.
-Ты кто?-спросил он.
-Я? Я сказка. Меня придумали совсем недавно...-послышалось в ответ из темноты...-Но обо мне еще ни кто не знает, так как я родилась только сегодня...Мне некуда деться, и потому я сижу здесь, на скамейке...
-Эхе-хе, как же здорово, что я тебя встретил-потирая ладони , сказал гном, которому вовсе перехотелось спать.-Чтобы сказка ожила, ее нужно непременно рассказать людям...Пойдем-ка со мной, в нашем Волшебном Городе ты не останешься без приюта!
И они отправились вместе-старый мудрый гном и юная красавица Сказка...
А на следующий день, люди, заглянувшие в Волшебный Город, узнали новую удивительную историю...


Добрые дела волшебницы.
На одной из улочек Волшебного Города, в самой обыкновенной волшебной комнате жила самая обыкновенная волшебница. Больше всего на свете любила она по утрам пить ароматный кофе, и сидя в старом кресле качалке, смотреть в свое волшебное зеркало. Оно показывало ей, что происходит в этом огромном мире.Волшебница жила уже не одну сотню лет, и успела повидать на своем веку всякое,но доброе сердце ее не оставалось безучастным к людским бедам и горестям.
Однажды она увидела в зеркале маленькую девочку. Это было прекрасное дитя, с голубыми, как небо,глазами, и с волосами такими яркими, будто были созданы они из теплого солнечного света. И утром и вечером бродила она по городу, и никому не было до нее совершенно никакого дела.
-Ах, бедное, бедное дитя-покачала головой старая волшебница, и из глаз ее покатились с хрустальным звоном прозрачные слезинки-Но ничего, я помогу тебе. Нельзя, чтобы такое чудесное утро осталось без волшебных дел!
Она тотчас же хлопнула в ладоши, и зеркало поглотило ее в один миг.
Оказавшись на шумной многолюдной улочке, старушка увидела ту самую девочку. Малышка улыбалась ей, пряча под старым подолом продрогшие от холода босые ножки.
Увидев это, волшебница незаметно щелкнула пальцами, и платьице малышки превратилось в красивый наряд, а на ногах ее появились сапожки с красивыми атласными бантиками.
-Так то лучше-довольно улыбнулась она.-А теперь, мы отправимся на поиски твоей судьбы. Нельзя, чтобы дети оставались совсем одни в этом мире.
Долго ходила старая волшебница, заглядывая в окна домов, и в души людей. В одном окне она увидела богатую даму. Вокруг нее бегали слуги, а дети ее играли самыми дорогими игрушками. Но волшебница лишь строго покачала головой.
-Нет, этот дом нам не подходит. Здесь и своим-то малышам не уделяют должного внимания...Эх, люди,люди...Когда же наконец поймете вы, что дороже всех игрушек на свете настоящая любовь материнского сердца...
Не успела она договорить, как из ветхой, старой лачуги послышались голоса...
-Неужели никогда не услышать нам детского смеха...Нет ничего дороже на свете, чем улыбка счастливого малыша...
Заглянув в окно, волшебница увидела мужчину и женщину...Они стояли у пустой колыбели, и горько плакали, ведь горе их было безмерным...
Ничего не сказала старушка на это. Она лишь загадочно улыбнулась, и покачала головой...
Когда же вновь наступило утро, старая волшебница снова заглянула в свое зеркало. Она увидела сияющие глаза маленькой девочки, и все ту же старую лачугу. Только теперь навсегда поселилось в ней Счастье...


Гном.
Жил да был на свете очень добрый и мудрый гном. Днем он гулял по лесам и полям, собирал сказки, которые ему нашептывали деревья и травы, а когда наступал вечер, гном отправлялся гулять по городу. Он зажигал большие фонари на улицах и в переулках, а когда становилось совсем темно, гном снимал свой волшебный колпачек, собирал из него в пригоршню звезды и подбрасывал их в небо.
-Как красиво-тихо шептали люди, выгляну в окно. Они даже и не подозревали о том чуде, которое происходило рядом с ними каждый вечер.
Гуляя однажды, гном увидел в окне девочку. Глазки ее были печальны...Ему очень захотелось развеселить ее, и тогда, гном раскрыл свой цветной зонтик, подпрыгнул, и очутился прямо на подоконнике.
-Привет!-весело сказал он. -Как тебя зовут? И почему ты такая грустная?
-Здравствуйте-тихо сказала девочка.-Меня зовут Катя. Просто...Просто я заболела, и поэтому мне очень грустно...
-Не грусти-ласково сказал гном.-Я верю, что ты обязательно поправишься, и мы вместе с тобой отправимся гулять по радуге. А потом я поведу тебя туда, где каждый день идет конфетный дождик.
-А разве такой дождь бывает?-улыбнувшись , сказала девочка.-Я слышала только про грибной дождик...
-Бывает! Бывает!-закивал гном.-Я ведь из сказочной страны прихожу к людям, а там бывают всякие чудеса.
-Ой, как интересно!-захлопала в ладоши девочка, и на щеках ее появился веселый румянец.-Расскажи мне еще что-нибудь, пожалуйста...
И гном стал рассказывать малышке о том, что шепчет ему ветер, о тех сказках, которые рассказывают ему деревья, о цветах, которые распускаясь, приносят людям радость...
Девочка слушала, слушала, и душа ее наполнялась новым теплом и светом...
-Однако, заболтались мы с тобой-спохватился гном, и глянул на свои крохотные карманные часы.-А ведь уже очень поздно, и всем детям пора ложиться спать.
-А ты еще придешь ко мне?-спросила девочка, с надеждой глядя на своего нового друга.
-Конечно-запросто ответил он.-Я буду часто приходить к тебе в гости и рассказывать новые сказки. А пока, чтобы ты не грустила, вот тебе от меня подарок.
Гном снял свою шляпу, вытащил из нее крохотную яркую звездочку и вложил в детскую ладошку.
Звездочка засверкала всеми цветами радуги, едва коснувшись маленькой,детской руки.
-Теперь я всегда буду с тобой рядом-тихо ответил гном.
Много лет прошло с той поры, а их дружба продолжается до сих пор, ведь настоящей дружбе никогда не приходит конец...