Без связи

Лерос
На Рэйнер-Стрит уже в течении двух лет царила мертвая тишина. Та же участь была и у остальных улиц  нашего города, небольшого Вест-Райнглерда. Город сам по себе небольшой, но довольно развит в плане технологий. Каждый ребенок уже имел собственный сенсорный сотовый, как в соседнем городе, Сдур-Сити, дети все еще играли  в своих дворах, а телефоны и компьютеры были лишь у слишком успешных взрослых. Дело было не в достаточном развитии между городами, просто каждый преуспевал в своем деле. В Вест-Райнглерде был открыт весьма сильный завод по производству техники. Через переизбыток товара, его продавали всем и по минимальной цене – до пяти долларов за штуку. Сдур-Сити славился же продуктовой сферой. У них было все, чего только можно пожелать. Город находился в выгодном географическом положении так, что океан омывал его с южной стороны.
Но кому нужна еда, когда в твоих руках находится прекрасный современный гаджет, к тому же купленный практически за бесплатно. Каждый ребенок моментально стал нетребовательным к пище. Им просто было все равно, что есть. Я даже слышал историю про крошку Бону. Маленькая  девочка была так увлечена своим новым телефоном, что вовсе забыла о приеме пищи. Каждый день, в двенадцать часов дня, мама Боны подносила к ней обед на подносе и ставила около дочери. С каждым днем, подносов становилось все больше, а девочка ни к одному не притронулась. Она очень похудела, что на маленьком девичьем лице начали резко проявляться старческие скулы, а глаза начали впадать и блеск в них был лишь отбивающимся светом от экрана телефона. Ее мама не могла так просто смотреть на высыхающего на глазах ребенка и приняла радикальные меры – забрала телефон. Маленькая девочка так взбесилась, что накинулась на свою мать и начал расцарапывать ее. Видимо она не контролировала себя вообще. Сначала она прошлась длинными когтями, отросшими за все это время, по маминому лицу. Такой жестокости наш город еще не видал. Она драла мать с такой силой, что на ее лице начали возникать порезы, из которых медленно сочилась кровь. Потом девочка, словно обезумевшая, секанула по маминым глазам, моментально лишив ее зрения. От полученного женщина упала на пол, но ребенок никак не мог угомониться и продолжал колотить свою мать ногами ровно до тех пора, пока ее дыхание не остановилось, а сердце не перестало отыгрывать привычный такт. Соседи нашли девочку спустя около недели. Они начали замечать то, что свет еще ни разу не зажегся, да и жителей давно не было видно. Когда они постучали в дверь, та отварилась. А вместе с этим прошел легкий сквозняк, который держал в себе жутчайший трупный запах.  Когда мистер и миссис Леноу зашли, внутри было темно. Наощупь миссис Леноу нашла включатель света, при этом успевши спотыкнуться о что-то мягкое и весьма специфичное наощупь. Кликнув на включатель, она увидела что-то мерзкое – это был труп мамы Боны, который уже постепенно разлагался. Женщина начала визжать, после чего ее успокоил ее супруг. Он провел ее в другую комнату, откуда виднелись тусклые отблески света. Пара вошла в комнату и увидела нечто, сидящее за телефоном. Это был не ребенок, дети так не выглядят. Среди кучи подносов с протухшей пищей сидел скелет, обтянутый тонкой кожей. Когда Бона заметила пару, она моментально метнулась на них, но ее остановили три патрона, которые выпустил в нее мистер Леноу. В полиции они все объяснили, те повели себя лояльно и лишь конфисковали револьвер.
После этого случая в городе странности лишь продолжались. То парень-писатель отправился в парк со своим ноутбуком и исчез. Но самое забавное, что компьютер был на месте. Никто толком не расследовал это происшествие, они просто могли погуглить и узнать, возможно ли такое. Говорят, был свидетель этой пропажи.  Парень гулял со своим терьером, как вдруг услышал шум. Он не был похож на крик. Скорее писк или треск, как у любым гаджетов. Когда парень обернулся, перед ним была странная картина: молодого парня буквально всасывало в его ноутбук. Лицо было вытянутым, так как его часть уже была по ту сторону экрана. Парень пытался сопротивляться, хотел отодвинуть руками компьютер, но тот и захватил руки, которые моментально исчезли. Рассказывая это, свидетель просто дрожал и по его лицу стекал холодный пот.
 В городе началась массовая зависимость от гаджетов. Никто не мог расстаться с ними. Люди спали с телефонами, ели с ними. А если кто-то и вставал на пути таких своеобразных отношений, того находили спустя пару дней мертвым и изувеченным. Это продолжалось до тех пор, пока в городе не осталось человека, проводившего время со своим электронным другом.  Теперь на Рэйнер-Стрит уже в течении двух лет царит мертвая тишина. Та же участь и у остальных улиц  нашего города, небольшого Вест-Райнглерда.