Истина

Анастасия Ломанова
Хочешь я поведаю тебе страшную тайну, которая полностью изменит всю твою сознательную жизнь? Ты уверен, что хочешь это услышать? Я же не обещаю тебе, что она изменится к лучшему. Каждый атом в моём теле останавливает меня делать это, ведь я сломаю тебя. Но ты должен это услышать. Каждый раз, когда я пытаюсь тебе это сказать - ты пьешь таблетки. Ты уверен, что готов к этому? Если ты осознаешь то, что я скажу - ты станешь свободным человеком. Итак, все, что ты видишь - лишь иллюзия твоего воображения. Даже я, я просто голос в твоей голове, который говорит с тобой, чтобы ты окончательно не сошёл с ума. Я в твоём подсознании. А ты находишься совершенно не на берегу моря, как ты думал ближайшие 9 лет. Ты в психбольнице. Я - это единственная связь с внешним миром. Хочешь выбраться? Слушай меня...