1 Лунные качели

Галина Польняк
НЕВЕРОЯТНЫЕ ИСТОРИИ МАЛЕНЬКИХ ДРУЗЕЙ

В заповедном лесу на Ромашковой поляне вечер. Солнце скрылось за верхушками деревьев и на небе стали зажигаться звёзды - предвестники ночи.

Возле домика Светлячка собрались мышка Фая и ёжик Колючка, они принесли свежих ягод. Прискакал бельчонок Шустрик, он не мог пропустить вечернее чаепитие. Прибежал зайчонок Длинное Ушко с баночкой морковного варенья. Прилетел Пчелёнок и принёс с собой мёда. Приползли сестрички улитки, прилетели бабочка Капа и Ксюша, и другие обитатели Ромашкой поляны.

Друзья сидели вокруг пенька и пили мятный чай с морковным вареньем, лакомились сладкими булочками и мёдом.

- Какую я вам интересную историю расскажу, - нарушила молчание мышка Фая. - Со мной такое приключилось.

- Расскажи, расскажи, - попросила божья коровка Мила.
- Слушайте. Одной ночью мне не спалось, и я вышла из норки полюбоваться ночным небом. Села на пенёк уткнула мордочку в ладошки и смотрела на звёзды.
 
- Как таинственно, - проскрипел Сверчок.
- Из-за сосны показался месяц. Он одним своим рогом запутался в ветвях и никак не мог отцепиться.

- Всякое случается, - сказал жук рогач и налил себе ещё чашку чая.
- Жаль мне стало месяц, и я решила помочь ему. Быстро поднялась по стволу, потом по ветке и отцепила его.

- А дальше, что было дальше? - заволновалась улитка Соня.
- Месяц предложил мне покачаться на лунных качелях. Ах, как это было здорово, взлетать прямо к звёздам, просто дух захватывало от счастья.

- Удивительная история, а ты не обманываешь? - кузнечик Кузя сощурил глаз и посмотрел на мышку.

- Зачем мне вас обманывать, фыркнула мышка Фая, - хотите, верьте, хотите, нет, но я до самого рассвета качалась на лунных качелях и слушала пение звезд, - мышка потянулась за сладкой булочкой.

- Мы тебе верим, - сказали друзья.

КТО НЕ СМОЖЕТ ПРОЙТИ ПО ТОНКОЙ ВЕТКЕ


Прподолжение следует
http://www.proza.ru/2015/07/20/1722