Безответная любовь

Тамрико Каминохикари
Посвящается Нине Игнатовой

Ах, Нинель, ах, Нинель,
Вновь на улице капель,
А я под окнами стою
И тихо песенку пою.

Эта песня о том, как любил я девчонку,
Красотою ее очарован я был,
Говорил о любви горячо и смущенно,
Но, а медленный дождик тихо в лад мне вторил:

«Ах, Нинель, ах, Нинель,
Вновь на улице капель.»
А я под окнами стою
И тихо песенку пою.

Она этой любви не могла не заметить,
Почему ж, уходя, прошептала: «Прости?»
Я прощу и пойму, а дождю, что ответить?
Серый дождь неустанно, тихо плачет в ночи:

«Ах, Нинель, ах, Нинель,
Вновь на улице капель.»
А я под окнами стою
И тихо песенку пою.

Пусть уже никогда не сойдутся дороги,
Навсегда разошлись наши с нею пути,
Но осталась мечта и печаль, и тревоги,
В моем сердце теперь проливные дожди.

Ах, Нинель, ах, Нинель,
Вновь на улице капель,
Я песню о тебе пою,
Тебя по-прежнему люблю.