И снова для иренчика

Алексей Погранец
Твои губы снова страстно впились в мои,наши руки забегали по телу друг друга,целуясь мы поднялись и ты потащила меня в глубь дома на ходу мы слизывали с себя вещи, попав в спальню мы рухнули на кровать не отрывая губ друг от друга,аромат твоих волос бил в ноздри кружа голову,оторвавшись от твоих губ я начал осыпать поцелуями нежную кожу шеи,плечи и конечно самую красивую грудь, сисю малышичку,от твоего тела исходил умопомрачительный запах,мои поцелуи щедро осыпали твоё бархатное тело,уложив тебя на спину я начал ласкать возбужденные сосочки , один меньше другого,медленно спускаясь вниз,кончиком языка заскользил по твоему животику , по твоему фартушочку и начал кружить у пупка,дразня опускался к полоске трусиков и опять поднимаясь к груди,твоя грудь тяжко вздымалась и с губ срывались тихие стоны,мои пальчики бегали по телу,выписывая такие завороты,что по коже бегали мелкие мурашки...минуя уже пылающую зону бикини я принялся целовать твои ножки,они были такие манящие что я не мог остановиться,от бедер я добрался до твоих ступней и слегка сминая их массажными движениями начал целовать пальчики,тяжкий стон вырвался у тебя и я неспеша стал возвращаться обратно.добравшись до твоей промежности я начал дразнить тебя водя кончиком язычка вокруг треугольника трусиков,затем стал покусывать твои губки через тканьа потом неспеша стянул с тебя трусики,такая аппетитная истекающая соком бритая писечка предстала передо мной, что я тут же впился в нее,то кусая клитор то играя с ним язычком,то проникая им внутрь,наконец твоё тело затряслось в судороге и сильно сжав мою голову между своих ног твоя писечка направила мне в рот струи оргазма...как только первая волна оступила,и ты смогла вдохнуть и выдавить протяжный стон и тут же принялась ругаться почти задыхаясь черт,мать твою...ох...что же это...что же ты...ты делаешь...черт,Г-О-С-П-О-Д-И!ОХРЕНЕТЬ!ДД-А-А-А!Твои ноги разжались,а тело всё еще била дрожь,ты положила руки на свою киску и мутным взглядом смотрела на меня,а я ехидно улыбался,прийдя в чувства ты набросилась на меня как кошка и уже я оказался на спине,начав с поцелуя ты тоже принялась целовать грудь и мой торс,твои руки скользили по ткани моих трусов,а потом демонстративно стянула их и сидя на кровати окинула взглядом мой член,затем по лисьи зыркнула на меня и опустилась вниз,твои нежные губы коснулись головки и тут же по ней забегал язычок, ты облизала его сверху вниз и коснулась яичек язычком,потом поднялась вверх и сразу же он исчез в твоём ротике,о-о-о как же приятно ты скользила зубками по нему,внезапно ты просунула руки мне под колени и разведя мне ноги подняла их вверх, в это мгновение ты выпустила его из ротика и твой язычок скользнул к моему анусу,он бегал вокруг обильно смазывая его слюной,вернувшись к моему члену ты принялась энергично его сосать,а один из твоих пальчиков скользнул мне в анус и начал ходить там взад вперед да...Иренчик,давай,давай еще один... Простонал я и тут же второй пальчик пальчик оказался внутри меня,несколько мгновений и вот твой ротик уже заполняется моей спермой,собрав всё ты поднялась ко мне и поцеловала,сначала я опешил, когда почувствовал, что твой ротик полон спермы которой оты начала со мной делиться отчего поцелуй стал еще более страстным и умопомрачительным.оторвавшись от моих губ ты сказала всегда хотела это сделать,а ты смотрю вообще ничего не боишься,любишь эксперименты...у меня еще никогда не было такого оргазма... а чего бояться живем один раз,я вообще никаких запретов в сексе не приемлю...даже так...!интересно.....я в душ,а потом ты...Подскочив ты убежала, а я остался на постели. Когда я вышел из душа в спальне уже царила романтическая атмосфера,ты одела сексуальные чулочки, на тумбочке появились бутылка подаренного мной шампанского и вазочка с фруктами,выпив по бокалу мы снова начали целоваться,развернувшись ты встала рачком давай без прелюдии...возьми меня...

Я шлепнул тебяпо попке и не долго думая вошел в тебя сзади Ай!сильнее,давай еще

Еще один шлепок и снова толчок,твоя киска быстро намокла и началась бешенная скачка каждый мой вход сопровождался мощным шлепком

- да!да!да!трахай меня трахай... сильнеееееееееееее Ты стонала всё сильнее и сильнее,как тебя затрясло и тело забилось в оргазме,а я продолжал держать тебя за волосы и трахать ,ты уже начала визжать,и в этот момент я покинул твоё влагалище и со всего маха ворвался в твою попку,крик боли смешанной с наслаждением бьющего оргазма вырвался из твоей груди нет-нет туда не надо мне больно,уйди... в моей попке очень узко .Ты попыталась спрыгнуть с члена подавшись вперед но вместо этого я уронил тебя на живот,придавив сверху,а член разом вошел в анус почти целиком,ты начала всхлипывать и бить руками по постели,а я лежал сверху и ждал пока ты привыкнешь к члену в попке,чере несколько мгновений ты успокоилась,я медленно начал двигаться в тебе и вскоре мой член чувствовал себя там вольготно,иты сквозь слезы начала стонать,моя рука скользнула к твоей киске и я начал массировать клитор...Когда же новый оргазм настиг тебя попка так запульсировала,что я не удержался и кончил прямо в нее,после этого мы долго лежали друг с другом в обнимку и приходили в себя

- хоть это было и больно но так офигенно...я даже не знаю,мне понравилось...

- тебя что ни разу еще в попку не трахали...?

- нет...ты первый,всё равно я тебе отомщу...

- да сколько угодно...

Ты меня поцеловала и встала с кровати

- я сейчас...И ты быстро убежала,вернулась через несколько минут с каким то пакетом.

- что там...?

- сюрприз,ты как относишься к ролевым играм?

- лояльно,в смысле нормально...,а что?

- ну тогда надевай.

Достав из пакета ошейник с цепочкой ты бросила его мне

- хочу чтоб ты побыл моим рабом...

Её глаза сверкнули таким задором,что отказать было невозможно,пришлось одеть,затем она достала из пакета наручники и заведя мне руки за спину застегнула их. Сев на кровать она спихнула меня на пол и свесив ноги приказала лижи мои ноги!

Я начал целовать твои ножки стоя на коленях поднимаясь вверх,добравшись до твоих коленей ты схватила меня за волосы и с силой уткнула лицом себе между ног,

- а теперь её лижи...

Я заработал язычком,а ты держала мою голову,откинувшись на спину ты приподняла попку и приказала лизать твой анус проникая туда язычком. Я так возбудился Ты оторвала меня от своего ануса и поднялась с кровати то что ты достала из пакета повергло меня в шок, это был фалос , игрушка,тоненький анальный фалос,ты надела его и ногой пихнула меня чтоб я лег половиной тела на кровать оставив ноги на полу

 ничего не боишься говоришь,ну посмотрим..Нанеся на пальцы смазки ты подошла ко мне сзади и начала смазывать мой анус,потом смазала игрушку и пристроившись начала медленно вводить его в меня, заныло приятной болью, и спустя несколько мгновений ты реже вовсю имела меня в задницу,затем ты заставила меня залезть на кровать и леч на спину...снова войдя в мою попу ты начала дрочить мой член иногда склоняясь и погружая его в ротик,целая гамма ощущений наполняла меня в результате этих действий,а потом ты скинула свою игрушку и уселась на меня сверху,неспеша двигая тазом совершая круговые движения ты склонилась и покусывала мои соски,кончи в меня...-прошептала ты через считанные мгновения меня охватила дикая круговерть в глазах помутнело,а член внутри писечки забился в агонии,уже когда он начал опадать ты слезла с меня и сунув пальчики в свою писечку извлекла обратно они были в моей сперме,прикрыв глаза ты эротично облизала их и проделала это еще несколько раз,когда мы уже лежали в обнимку тысказала никогда не встречала такого как ты... какого такого...????ну с которым всё можно,я только за сегодня исполнила три свои тайные фантазии,а тот первый оргазм я даже подумать не могла, что такое бывает...

- да ты права со мной можно всё, о чем ты еще мечтаешь...?