Новопровинциал время всемогущее

Антон Данилец
Рисунок Стива Данильца: Муза Гипербореи...

- Какое прекрасное, благородное, доброе, - загадочный солнечный конус света,
Продолжал быть…
И так же…
Оставался «колонной в себе»,
Испуская за свои пределы, единичные молекулы Света…
Мы с Алей, уже несколько часов были не в силах оторваться друг от друга…
Мы – любили друг друга…
И – теперь, оставшись выпитым Любовью до дна,
Я не просто ощущал эти молекулы Света…
Я – видел их,
Видел – абсолютно явственно…
И мне…
Было плевать на волновые и корпускулярные теории света…
Плевать – на Макса Планка и на…
Де Бройля…
Я видел Свет,
Свет в «чистом» виде…
Без источников и потоков…
Свет – без преломления и физических измерений…
Свет – без скорости…
Просто – Свет…
- Кто, прекрасный, благородный и добрый, - Аля, была Женщиной и просто не могла не услышать и не запомнить комплимента…
Который был обращен не к ней…
- Время, - просто и коротко…
Ответил я…
Аля – успокоилась…
- Ну ладно – о Времени, можно и так, - её голос звучал призывно и в тоже время – успокоительно…
- Да, Аля, - снова заговорил я…
- Время прекрасно и благородно…
- Но – Время и…
- Таинственно и неуловимо…
- Но сейчас,
- Мне кажется, что Время – очень благосклонно ко мне…
- Да, - в голосе Али нотки призыва, звучали все более явственно…
И – мне хотелось…
Успеть сказать…
Ну… хотя бы рассказать…
Об этих частичках Абсолютного Света…
Света – без физических измерений и скорости….
Но…
Аля явно не собиралась этого ждать…
Она снова обняла меня и прижалась к мне…
Каждой молекулой своего жаркого тела…
Поистине…
Эта комната…
Обладала – собой таинственностью…
Ощущения в ней – были как-то…
По-особенному обострены…
В них – не было примесей и разбавителей…
И – эти Абсолютные Ощущения, вдруг, снова охватили нас…
… Алллляяяяя!
……Данила!
Через несколько…
Не знаю уж, были ли это
Минуты,
Часы,
Недели…
Я проснулся, как будто бы весь в потоках солнечного света…
Шторы-гардины…
Были отодвинуты…
Опять простило
Мне грехи -
Утро.
Ласкает
Теплой синевой,-
Небо.
А впереди,
Еще будет -
Лето!
И не узнать,
Теперь - это -
Эхо!
А может быть,
Это просто -
Чудо!
Чудесная колонна Света, не испускала уже, своего загадочного мерцания…
На ее месте – стояла какая-то, то ли глиняная…
То ли деревянная плошка…
Али – в комнате не было…
Я поднялся и стал смотреть на комнату…
Которую видел только при свете загадочного светильника…
Почти – не испускавшего света…
Комната – действительно была круглой…
Ну – почти круглой…
Овальной – чуть вытянутой…
От окна к двери…
- Редкая форма, - подумал я…
- Очень не экономичная, с точки зрения строителей…
Я подошел к окнам и увидел, что они образуют свою Дугу в круглом эркере, как будто бы – нависшем над улицей…
Он, как бы был…
Но…
Его – как бы – не было…
Хотя – я помню, что то смутное из…
Далеких времен, когда я пошел осматривать мастерскую с молодой художницей – Василисой…
Васей…
Она говорила мне что то, о «внутренней башне»…
Которую, архитектор, по желанию домовладельца…
Просто – замаскировал домом…
Она была, как будто бы – идеальной мастерской, для художника…
И – местом медитации и отдохновения…
В ней – Время, как будто бы…
Нет – не останавливалось…
Оно просто текло и видоизменялась, по своим законам…
Не думая о своей связи с пространством…
Сегодня еще покой,
Плывет в пустоте Земля,.
Спит время,
Во тьме ночной.
Не двинется,.
Водная гладь...
А завтра -
Пойдут часы,
И потечет вода,
Земля полетит,
Сквозь строй...
Ломая Космоса
Стать!
Последний день тишины,
Последний покоя миг.
Замри же
И насладись...
Ведь завтра...
Родится мир…
Чудное воспоминание…
После чудного ночи – Времени…
Времени…
Освещенного или…
Может быть….
Освященного…
Чистым,
Абсолютным,
Светом…
В комнату… Как будто бы впорхнула…
Нет…
Как будто бы – просто материализовалась…
Из солнечно потока – нагая Аля…
Свежая и прохладная…
На тонком, изящном столике, которого я не заметил вчера…
И не увидел сегодня…
Дымились две ажурные чашки…
- Что в них? – спросил я, не узнавая привычного цвета и аромата кофе…
Или даже – чая!!!
Аля не ответила…
Просто – изящно и очень…
Как-то по особенному призывно…
Присела за столик и начала пить…
Это – была лучшая рекомендация и…
- Лучший ответ…
Я более не задавал вопросов, но…
Приклонялся к напитке и…
Стал его пить…
Горячий нектар…
Напиток богов…
Не горький и не сладкий…
Но…
Напитанный жизнью и радостью…
Радостью, в её квинтэссенции…
И снова – без примесей….
И снова…
… Снова мы погрузились в Чудо Любви…
Любви, которая сейчас, не была и даже не казалась вневременной и внепространственной Мистикой…
Любви – привычной и…
В тоже время –
- Любви другой…