Ночной крик

Юрий Баранов
            Я поправил на плече ремень рюкзака и   вышел на крыльцо своего дома. Чуть отбеливало на востоке. Царственно  и широко  раскинувшись, по всей черноте  осеннего неба,   колюче мерцал звездный узор.

Среди его великолепия    пылал и притягивал взгляд  Сириус,   в зените таинственно реял  дымчатый след  Млечного пути, но меня ждала дорога, надо было смотреть  под ноги, и  я, набрав полную грудь  остренького предзимнего воздуха,  был готов   уже шагнуть  к калитке.

Но  вдруг, будто из   безмерных  глубин космоса, послышался крик.  Пронзительная, переворачивающая   душу горечь,   которая   в нем звучала, поразила меня.

Я остановился, ожидая  повторения крика, чтоб угадать, кому  он принадлежал, но его не последовало. 

Уже шагая   ночной   улочкой, продолжал размышлять,  о   том крике, полного печали и зова, может это была    птица,  покидающая  холод северных широт, или    это  чья-  то душа заплутала  в  потемках мироздания и   звала кого - то на помощь?

А может  это  был прощальный крик,  чьей -то несостоявшейся   голубой мечты,    которая, теперь уж в одиночку,  устремилась искать дорогу  к звездам?

фото из ресурсов инета