До встречи

Татьяна Фучиджи
               В храм божий по утру зайдя, cклонюсь к иконе скорбной тенью,
               К ней припаду, одно моля: - о, Господи! Дай мне терпенья!
               В Твоём я доме странный гость. Ты знаешь, редко здесь бываю.
               Быть сильной мне не удалось, и я о помощи взываю.
               Юлия Вихарева



Почему ты зовёшь меня милой?
Ведь я так далека от тебя
И хмельная птица-удача
Уж давно вознеслась в небеса.

Как воздушный змей она кружит
И трепещет на зыбком ветру...
Я реальности только верю,
а жалеть ни о чём не хочу.

И под южным облачным небом
На Садовой, в Ялте, дом два
Ждёт Собор Александра Невского
Нас с тобою от бед храня... 




 "Пусть любовь будет морем,
текущим между берегами ваших душ"
                Ошо.
http://www.stihi.ru/2015/08/16/3423


Фото автора