Лето

Александр Главацкий
Поднимешь голову, а потом опустишь глаза и подумаешь, что лучше бы не поднимал головы и не пришлось бы потом опускать взгляд. Сегодня я снова посмотрел на солнце. 2015. лето раскалённое. Как же я не писал о тебе лето? Столько всего написано, а про тебя забыл, прости. Знаешь почему забыл? Это из за тебя! Твоё тепло расслабило моё тело и больше не нужно драться, чтобы избежать холода, но всё таки сегодня я увидел белые ромашки и понял, что я нахожусь в твоих объятиях! Что ты чувствуешь когда я не разрывно с тобой связан? Я же ведь с тобой не разделим! Дышу твоим воздухом, живу твоим настроением! Несу в себе твою заботу о всех нас. Что ты чувствуешь, когда иду по траве зелёной? Приснись мне сегодня о великий дух лета! Давай поговорим! Я так хочу с тобой поговорить! Заранее спасибо! Твой вечно юный человек без имени и рождения.