Африка, Австралия, Азия и далее

Вадим Тросницкий
Я три дня эту тему разрешить не могу.
Она крутится. вертится в старом мозгу,

Но её изложить, не обидев других,
Всё не может никак заскорузлый мой стих.

Думал. сяду сейчас и польются стихи,
Вот и тема клокочет и дует мехи,

А однако чего то закрыло замок
И запал вдохновенья немедленно смолк.

Может в прозе раскрыть эту тему сейчас
Чтоб она прояснилась бы в сути для вас?

Я попробую, может получится что,
Как с годами даётся то всё не легко.

23:40 час 19.07.2015г.

Африка, Австралия, Азия и далее
Все брюнеты и брюнетки кареглазые
Синеглазых там не встретите ни разу.
А в Европе средь людей разнообразие:
Рыжие. блондины, шатены и брюнеты
Зелёно, сине, серо, каре, голубоглазые!
Приезжайте и смотрите! Не соврал ни разу я
То-есть для Земли Европа - выставка красот!
Кто то может быть меня и не так поймёт,
Но по фактам всем, друзья,
со мной спорить то нельзя!
Я сказал про то, что есть.
Сохранить бы всё как есть
В неприкосновенности
Мировые ценности.

20.07.2015г. 14:зо час

Не так и складно, но именно то, чем мучился