***

Владимир Грибакин
Никогда не понимал людей, спрашивающих совета в отношениях.
У меня.
За плечами которого - руины двух неудачных браков и отсутствие детей.
И, как следствие, надежды на пресловутый стакан воды в старости.
Одно это дает понять, что я - весьма сомнительный аксакал.
Подруга, хлюпая носом в трубку, бубнила что-то невразумительное и жалостливое.
Как я понял, она уже год встречается с каким-то женатым кавалером.
И этот самый год он ей твердит о неземной любви и про то, что он всё бросит.
Будут, мол, они жить-поживать, а по выходным перебирать гречку и разгадывать кроссворды.
Жена, дескать, пройденный этап: она его не понимает; между ними трещина; его удерживает только совместно нажитая машина и тостер.
Да и жена - человек истерический и склонный к суициду.
Он же, как добрый самаритянин и член общества защиты животных, не может просто так подвергнуть ее стрессу с непредсказуемыми последствиями.
Ну и все в таком ключе.
Подруга пробовала напирать, но он угрем изворачивается.
Потом звонит ночью и доводит ее до комы разговорами про любовь и страсть.
Шлёт смс интимного содержания.
В общем, всячески держит в тонусе.
Подруга, подсчитав литраж пролитых слез, позвонила с сакраментальным вопросом:
- Вов, что делать?
- Бросай его на хрен.
- Я его люблю.
- Он - просто козел.
- Он не такой!
- Ну, да. Рогами вовнутрь.
- Ты ничего не понимаешь! Он хороший!!! Он не может так со мной поступить!
Да куда уж мне понять-то?
Классика жанра.
Хоть стенки оклеивай этими расхожими фразами про хорошесть и про то, что он не такой:
- Так ведь год уже поступает. - говорю.- Или у тебя инкубационный период дольше?
- Я его люблю.
- Ну и люби тогда на здоровье.
- Все вы, мужики, одинаковые! - и бросает трубку.
Еще один лозунг на все времена.
Занавес.