Стихи от 18-07-2015 by iramashura

Ирина Машура
    
    СТИХ НОМЕР 1 .

Навеяли монологи Жванецкого.

И не только. Всё написано 18.07.2015 года.

В глазах- конфуз, в душе- тревога.
И что (чего) хотят все от меня?
Иди широкою дорогой.
Но только,- только- без меня.

Но ты прилипла, словно жвачка,
Не уберёшься ты с пути.
И мне приходится смириться,
Хотя надолго ли...ли...ли...

И весь бардак в моей конюшне
Могу  я сам восстановить.
Я предложил тебе лишь дружбу.
Но ты ответила: ни-ни.

Ну, раз ни-ни, видал я это.
И нининишкался не раз.
На ни нет проще вот ответа,-
Иди, любава, и нырни.

Нырни поглубже, подалече,
И, может, голову сверни?
Но не свернула, возвратилась,
Неся ракушку на груди.

Ну что, русалка, с местной тиной,
Ты снова влезла в мысль (мою) ко мне?

Ох, эти бабы, обормотки (наши Дивы),
Какой-то секс на пять минут,-
Хотят дворцы, авто и шмотки,
Брильянты, жемчуг, изумруд.

Ну что за психика такая,
Вместо того, чтоб изучать,
Всегда прекрасное начало :
То, чем  болел коллега Квант.
Да-да- теория КвантОва,
Была мне очень дорога.

И жизнь идёт опять по-новой
И нет мне споков никогда. Ааааа.
(Покоя нет мне никогда).

СТИХ НОМЕР 2 .

Если ты хочешь к Мастеру,-
Стань сам Мастером.

Чтоб поразить тебя хоть чем-то,
Решила я стихи писать.
И, мотивируя поступок,
Что только так смогу понять
Твою душевную (духовную)
Структуру, которая смогла создать
Тебя поэтом Поколенья
И гением Перерожденья,
Не будем путать с Возрожденьем,-
Посредственностей Альма Матер,
Но в бытности- СемплИфикус Вульгарис.
Пусть побегут за словарями
Перевести Латинос Скриптус,
Мы поменяемся (теперь) ролями
И завершим Эсклюдус Виртус  .

О-ля-ля.


СТИХ НОМЕР 3 .

Очень Белые Стихи.
Или- Былое Наше- Завтра.
Или- Гимн Надежде.

Как понять и оценить,-
Рождены ли мы друг для друга?
В хаосе дней и ночей,
Вглядываясь в лица, и, не находя
Ничего в них,
Снова погружаться в мечтания,
О той-том, единственном
Для которого мы появились на свет
И готовились к встрече 10-20-40 лет?
И вот я снова вгляделся в толпу,
И не увидел тебя,
Но я уже знал, что ты есть,
И что ты совсем рядом,
И ты ищешь меня,
Раскрыв загадку моего успеха.

Ты тоже начала писать стихи,
Надеясь обрамить их в музыку любви
И ожиданием, что час пробьёт
Сейчас иль через час, иль через год,
Неважно, сколько времени уйдёт (утечёт, пройдёт).
И может ведь случиться так,
Что и до точки Икс
Мы не доберёмся никогда.
Но из этого ничего не следует,
Ведь мы принадлежим друг другу навсегда,
Сами того не зная,
Но веря в переплетение дорог и судеб,
И мыслей общих, думаемых врозь,
Глядя на небо- видим те же звёзды,
И , думая, что день тот не настанет
Никогда, но я вдруг стал
Так ЯВНО ЧУВСТВОВАТЬ ТЕБЯ.
И, несмотря на то, что все вокруг хотят
Вести нас разными дорогами, тропами,
Попутно наполняя нас тоской,
Ещё раз говорю :
Ты в жизни есть моей,
Хоть имени ещё ты не имеешь
Никакого,
Но ты ведь есть,
И будешь ты всегда, везде,
Хотят ли этого иль не хотят
Тот звёздный мусор, пристроившийся к нам
(приставший) ВОЛЕЮ СУДЬБЫ.

А рок - не злой, он лишь - случайный,
Не он у нас, а мы в его плену.
И пролетит стремглав он,
Ещё не раз нас опечалив,
Чтоб подарить нам наконец
Наш САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ.

СТИХ НОМЕР 4 .

Второй белый стих.

Кирдык всему, или
Верить ли в Вечную Любовь.
Думаю,- что ДА.

Если вдруг я не найду слов,
Чтобы выразить тебе мою любовь.
Ты придвинься ко мне поближе
И расскажи, что ты чувствуешь и чем ты дышишь.
В даль далёкую унесёт нас лето.
Обними меня и объясни,-
Где ты столько лет блуждал?
Сколько созвездий видел
И в каких галактиках летал?
Что там делал?
Сам, без меня?
Кого любил?
Сколько детей родил?
И с кем их потом крестил?
Зачем занимался любовью с теми,
Кому любить не дано не по вине их?
А те, с кем счастье было послано
Судьбой, разделить радость и покой,
Прошли в полуметре от тебя,
И ты не смог их распознать,
И удержать, окликнуть
И никуда не отпускать?
И слепота- явленье это временное.
И как любая страсть, что
Накрывает нас внезапно,
Но исчезающая, когда мы начинаем (понимать)
Говорить о разных глупостях
И бытовых вещах.
И одиночество снова возвращает нас
В ту, самую начальную точку отсчёта,
Где, проходя в полуметре друг от друга,
Чтобы именно там и в тот момент
Начать на всё смотреть одними глазами,
Ощупывать всё одними руками,
Становясь едиными раз и навсегда.
И настанет тот час,
И зажгутся свечи,
И устремятся птицы в горизонт,
И в тот единственный и пламенный полёт,
Откуда никогда не будет возвращенья,
Ни в прошлое, ни в настоящее,
Туда, откуда мы не сможем вырваться и убежать,
И где мы СНОВА растворимся НА ВЕКА.

СТИХ НОМЕР 5 .

Ритм.

Ритм выбивая, как у Маяковского,
Пишу стихи я обо всём. Зачем?
Сама не знаю и не ведаю.
Но - магнетизм, возможно, слышу в нём.
Стих номер пять легонько стелется.
Уже ль вернулась Муза в дом?
И где бродила два десятилетия?
Лишь раз придя ко мне на кухню
За вином?
Когда распили мы вдвоём с подругою,
И та, прищурив ласково глаза,
Сказала мне : Созреть должна, Ируся, ты,
И для престижного вина и для стиха.
Ага, подумала тогда я.
Ага, подумала сейчас.
Ох Музы эти, выбиравшие,
Фетяску, Рислинг или шнапс.
Ну что ж, на этот раз пишу без
Шнапса я, с такою трезвой головой,
Слова выстраиваются в строчку бравенько,
Приветствуя всех вас ,
Меня, уж, заодно !

СТИХ НОМЕР 6 .

Не На Шутку Разошлась Я.


Мы сами создаём себе барьеры.
Зачем- не понимаем никогда.
И ограничиваем всё везде и всюду,
Страшась молвы и злого языка.

И жизнь уже не принадлежность наша,
А мы ей полностью принадлежим.
Нет ни решимости, ни должного куража,
А ведь для этого родились мы.
Зачахнуть в созерцании чего-то.
Без времени,
Без страсти,
Без любви.
Без воздуха
В безветренной погоде,
Без Солнца,
Без дождя
И без Луны.

Но лёгкий бриз всегда придёт нежданно.
Негаданно появится Луна.
И кто-то сдвинет это мирозданье,
И скажет : Здравствуй, радость, вот и я !