Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 2

Лёля Эн
 Эпизод 2 http://www.proza.ru/2015/07/19/1800

 - Ура, мы идем в поход! - Моя Любовь, открыла антресоль, и стала тащить за лямку рюкзак.

 - В крестовый? - спросила я.

 - Почти! - она продолжала тянуть рюкзак.

 - С рюкзаком? - Мне было интересно наблюдать за её инициативностью , и даже стало интересно, чего это она там удумала. - Может быть мы обойдемся без рюкзака, может в машину всё покидаем? - В надежде спросила я.

 - Нет, ты не понимаешь, для похода обязательно нужен рюкзак! Ну помоги же мне скорей! Нам нужно спешить, а то одуванчики отцветут.

Я так и замерла с рюкзаком в руках, и окончательно потеряла связь.

 - Что это за временной ориентир такой - одуванчики? - Спросила я.

 - Это не временной, это волшебный! Скорее поторапливайся! Нам нужно набрать одуванчиков, пока не отцвели. Мы будем из них варить волшебное варенье! Оно очень полезное и для человеков, и для нас, Любовей.

 - Одуванчиковое варенье?

 - Да!

Это я сейчас, зимой, сижу и вспоминаю наш поход. А в вазочке переливается волшебное, изумрудное варенье, из одуванчиков, которое полезно для всех, и для человеков, и для Любовей.

Дровишки потрескивают, а моя Любовь сладко спит, подложив лапу под голову.

Варенья наелась.

Эпизод 6 http://www.proza.ru/2015/07/20/59