Забота о семье

Сара Това Кунин
Сима рассказывает .
-Мой отец работал на руководящей должности на заводе, но поскольку был кристально честным и на скользкие дела не шел- мы оставались в нищете. Если мне надо было идти на какой-то праздник , я просила кофточку у подруги . Когда мне было лет 19 , я упрекнула отца - Папа , ты совсем не заботишься о нас . НИ квартиры приличной , ни дачи , ни  машины ... ПОчему мы все годы такие бедные ?
Мой мудрый папа ответил - Ты не права дочка. Именно потому что я забочусь о вас , мы и живем бедно . И дальше будем также жить.
 А время было это тяжелое ,довоенное . Начались гонения на евреев . Пришла разнарядка сократить число евреев на заводе и папа был уволен . Но его бухгалтер, Иван Иванович , сказал - Хотите его уволить - и меня вместе с ним увольняйте. ТОлько с ним я могу работать спокойно , а мне это дороже денег .И папу оставили - на полставки.
Если бы такую мудрость имели бы любители легкой  наживы- тюрьмы бы пустовали . Оставьте детям в наследство доброе имя , добрый пример и характер , веру и человечность , и вместе с этим - деньги , если получится. Тогда это благословение.