Любовь и влюблённость

Эмми Звездина
                *   *   *   *   *



   Стоит только начать говорить о любви, как сразу обнаруживается, что каждый человек считает себя великим специалистом в этой области, лучше всякого психолога!
Вот и я, тоже считаю себя специалистом! Так чем отличается любовь от влюблённости!?

  И каждый ответит по своему! А я отвечу, что, ничем! Те же самые чувства!
Влюбленность, как считают психологи, это естественное, «природное» состояние человека. Основанная на инстинктах и горячих эмоциях, влюбленность вспыхивает в сердце и активно влечет представителей человеческого рода к воспроизводству.

   А любовь, что, разве не влечёт к воспроизводству?
Далее, психологи говорят так: - Иногда можно сказать, что влюбленность – это подарок небес, а любовь – тяжелый труд, но влюбленность легка и мимолетна, а любовь – крепка и надежна.

   И опять я не согласна! Любовь, такой же подарок небес, как и влюблённость! И никакой надёжности нет!
Любовь может быть ещё короче, чем влюблённость! Поэтому, я никакой разницы не вижу! А просто игра слов,
для разговорной речи! И мне бывает очень смешно, когда люди начинают спорить, что это не любовь была, а влюблённость! Да каждый определяет для себя сам, что это у него было, или есть!

   А для себя делаю такой вывод, что любовь имеет определённый отрезок во времени! И всё зависит от двоих, коротким он будет, или длинным! Либо любовь перейдёт в ненависть, либо в привыкание и дружбу! И когда начинается секс, то это уже совершенно другая любовь, и чувства совершенно другие!



                *   *   *   *   *