Цветные ниточки

Джули Скай
Есть у меня одна придумка)))
Она пришла мне в голову пока длится мой эксперимент, по преображению жизни за 101 день…
Не могу привести вам точных картинок, что придуманное мной сработало!
Но что-то хорошее вокруг точно происходит гораздо быстрей и ярче чем обычно…
Пришло мне это в голову совершенно случайно.
Именно в те 10 минут, на которые я научилась за это время замедляться.
Не знаю почему, мне пришла в голову мысль о создании оберега для своей семьи и для каждого по отдельности.
Я доверяю себе! И когда пришедший в голову образ еще и внутри меня отзывается, то я не откладываю! Действую.
В детстве, как оберег, меня учили пристегивать с изнаночной стороны одежды булавочку. Как защита от всего стороннего и негативного. Я это делала, я была уверена в том, что мне оно помогает, но четкое ощущение, что это способ не мой, было! Так вот в этот раз, задумавшись об обереге, мне сначала конечно же представилась булавочка, и я мысленно отказалась от нее!
И тут все произошло ярко и просто. В голову мне пришли яркие ниточки.
Именно цветные ниточки, разные, много, тоненькие.
Они проассоциировались у меня с многогранностью женщины! С тем, что женщина яркая вспышка энергий, их сочетание, переливы. Их удивительные смешения и сила.
Сила женщины, любящей и любимой, жены, мамы…
и вдруг, как безумная я стала с изнаночной стороны одежды моего семейства, прошивать несколько сантиметров шва цветной ниточкой.
На рубашке (даже белой, это не заметно))) на маячках, трусиках платьецах…
Везде))))
Я не знаю зачем это, но что-то даже в момент прошивания цветной ниточкой со мной происходит! Настроение становится еще лучше, какая-то сила у меня именно в плечах появляется))) Пару раз даже ощущения в спине были мурашчатые))) И я даже удивилась мысли что в тот момент пришла ко мне в голову…
Крылья у меня растут))))
Я в такие моменты думаю о каждом из любимых моих. Я думаю об их здоровье, силе, стойкости, об их интеллекте и идеях, об их мечтах и будущих свершениях. Я как будто усиливаю, я даю им зеленый свет на пути и безоблачную погоду.
Я не знаю, о чем подумаете вы читая эти размышления?!))
Я просто хочу поделиться.
Что-то хорошее точно происходит.
Это сила.
Это какая-то очень хорошая придумка. Это очень по женски и от женского естества. Я верю в это. Я так чувствую.
Я верю в любимых. Я в любви даю им защиту и светлый путь…
Быть может и вам пригодиться))
Попробуйте!
За это время у меня появилась еще одна формула счастья или достижения желаемого..
Упорство и поиск.
Вот вам наилучшие ингредиенты)))