Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 4

Лёля Эн
 - Лучше синица в руке, чем журавль в небе... Это кто же придумал такое? - Моя Любовь, лежала на боку, подложив под голову книгу, - я не понимаю о чём они, ну не о любви это точно.


 - Конечно не о любви, это о выгоде. И всё от лени, лишь бы пристроиться, и лишь бы Душа не трудилась. Здесь очень глубокий вопрос. Если копнуть, можно закопаться.


 - А это же не просто пристроиться, это прямо геноцид какой-то, против Любви. Они же все тогда, над ней издеваются просто, - моя Любовь приподнялась, - Я так думаю. А ты?


 - Твоя версия, очень правдоподобная, нам ведь просто иначе истолковывали. Это ты до меня смогла достучаться, многие вещи объяснить...  Когда человек без своей Любви, он как бы перестает видеть правду, замирает весь, думать перестаёт, вроде живой, а вроде и нет. Доверчивым становится, внушаемым, себя теряет, мысли свои, и повторяет всё как "попка-дурак". Как сказали - так и делает. Очень удобные такие люди становятся.


 - Ничего! - Моя Любовь решительно хлопнула ладошкой по столу, - скоро мы, Любови, сами научимся освобождаться, а то кто же ещё поможет нашим человекам!

Эпизод 5 http://www.proza.ru/2015/07/19/1831