Великие манипуляторы. Встреча шестая

Лёля Эн
Теперь да, я опять иду на встречу, мне сегодня даст интервью, одна из Великих, и "ужасно прекрасных".

 - Стойте!

Я резко остановилась, и выпрямив спину замерла. Таким тоном не шутят, лучше подчиняться.

 - Вы кто?

 - У меня встреча, на 17.00, мне будут давать интервью.

 - Так, Ваша фамилия такая? Давайте пропуск, -я отдала пропуск с тысячью, наверное, подписями, - Проходите, Вас ждут.

 - Спасибо. - Мне осталось только проглотить резкий тон, и направиться к высокой, тяжелой двери.

Забавное это ощущение, когда идешь по коридорам, заходишь в кабинеты, а везде эти красные дорожки и ковры. Иллюзия торжественности и важности.

В огромном, ярко освещенном кабинете, наполненном плотным солнечным светом, который будто втекал, сквозь большие, до потолка окна, и мелкие пылинки, как планктон, в толще океанских вод, зависли в лучах, начинаешь чувствовать себя как та самая пылинка, осознавая своё значение, или лучше сказать незначительность, в этом, их, мире.

 - Здравствуйте, - Она неслышными шагами пошла навстречу. Ковры поглощали звуки шагов.

 - Добрый день! Большое спасибо за то, что нашли время дать интервью.

 - Ну как же, как же, я должна быть ближе к народу. У меня должна быть с ним обратная связь, хотя бы в такой форме.

 - Я тогда начну сразу с вопроса, дабы сэкономить Ваше время, - мне стало понятно, что прелюдии здесь совсем ни к чему, - скажите пожалуйста, у Вас множество возможностей и инструментов, что бы контролировать, созидать, а акцент делается на укрощение, и подавление? Неужели разрушительного в мире больше?

 - Я конечно отвечу на Ваш вопрос, - её голос будто лязгнул, продолжаемый эхом большого кабинета, - возможно разрушительного не больше, даже больше скажу, его гораздо "не больше". Вот именно так, да. Его даже подстёгивать приходится, это "разрушительное". Потому что это "разрушительное", даже в небольших дозах, сильно детонирует в массах. А мне нужно что бы массы, были в определенных мной границах. Но, что бы они двигались и перемешивались. Потому что если их не приводить в движение, они затянутся, как болото, ряской, и уже не будет видно, что там творится, на дне. А мне нужно всё контролировать, - она развела руками.

 - Хорошо, я думаю сложно мыслить в Вашем масштабе. Но у меня ещё вопрос, традиционно завершающий. Как к Вам попадают люди, какую они играют роль?

 - Люди... Они попадают разными способами. Кто специально, кто случайно. Многие пытаются прорваться ко мне, невзирая на все препятствия. Этих я не люблю. Они бегут, оскальзываясь на лысых головах, стряхивая кровь с рук, запыхавшиеся, с пеной у рта, вожделенно протягивая руки ко мне. Другие идут хлёстко и уверенно. Третьи, усыпая перед собою дорогу деньгами, златом и драгоценными каменьями. Для таких людей я желанна, больше всего на свете они хотят обладать мной. Нет для них ничего слаще... А как Вы думаете, что могу испытывать я, глядя на них на всех?, -у неё брезгливо дрогнул уголок рта.

Она подошла поближе, и стало понятно, почему они все так хотят обладать ей - Она была прекрасна. В её больших, красивых глазах, можно было утонуть. Движения плавные, и почему-то это золотое платье, в пол...  Какой-то парадокс - строгий кабинет и золотое платье, металлический голос и мягкость черт и форм.

 - Но знаете, - Я вдруг, словно проснувшись, вновь услышала её голос, - они не знают к чему стремятся, куда бегут. Я их всех не люблю, и наказываю за их вторжение в моё пространство. Как только они ко мне прикасаются, прорвавшись сквозь все заслоны, тут же превращаются в часть моего большого механизма. Кто маленькой становится шестеренкой, кто средненькой, а кто и большенькой. Но, когда они хотя бы немного повреждаются, они вылетают с хрустом из механизма, и умирают. Потому что жить самостоятельно, вне механизма, они уже больше не могут. И всё равно бегут, даже когда знают, чем всё для них может закончиться. Верят в свою уникальность, наивные. Уникальных по пальцам можно пересчитать, и то это те, которых выбрала я, а не те, которые сами прорвались.- ВЛАСТЬ красиво мне улыбнулась, но от этой улыбки стало как-то не по себе.

 - Благодарю Вас за встречу, всего Вам доброго.

ВЛАСТЬ, продолжая улыбаться, кивнула головой.


Выйдя за дверь, я всю обратную дорогу сталкивалась с кем-то,
и проталкивалась сквозь толпу людей, которые пытались, сквозь мыслимые, и немыслимые заслоны, прорваться туда, где я только что была.

Почему-то мне было жаль не их, даже зная их дальнейшую судьбу, а её.
Мне уходя, так хотелось пожелать ей Любви...
Настоящей Любви....

Встреча пятая http://www.proza.ru/2015/07/13/1432
Встреча седьмая http://www.proza.ru/2015/08/02/80