Параллельный мир

Элам Харниш
В тот вечер я позвонил по делу... – хотел предложить вариант с арендой на неделю, а ты, неожиданно изъявила желание, составить мне компанию и подышать воздухом... Я не возражал...
Дышать мы закончили достаточно быстро, минут через пятнадцать... - в грузинском ресторане, начав пить чачу...

Для непросвещённых... Чача... – виноградный бренди 60-ти градусов...
Пили недолго, но много... Почти без закуски...
Тема общения после возлияний, не рассматривалась... - это я о себе...

Проводив до парадного, приятельски чмокнул в щёчку, и, пошатываясь, отправился в офис...
Через два дня вспомнил, что ты просила меня посвятить тебе произведение...

К сожалению я не писатель фантаст и о параллельных мирах писать не стану, даже если они возвышенно прекрасны...
Так что вопрос этот закрыт, так же как тема продолжения отношений в неделовой плоскости, поскольку я и не сталкер...