То ли по ту, то ли по эту сторону...

Алексей Всевластен
Не знаю с чего начать, правда... Блин не могу, вот представляешь: сначала у меня разболелся живот, просидел в туалете час наверное, теперь вот не могу прям руки сохнут, психую опять, и в голове одно - да брось ты, ложись спать, напишешь завтра...

И всё же я начну, опустив даже очередные предостережения... Хорошо бы и закончить  сегодня, иначе может опять произойти что-то, что не позволит мне никому рассказать все...

Прошу тебя, отнесись ко всему безличностно... Безчувственно... не получится у тебя. Такое чувство, что собственноручно печатаю точку в своей жизни. Ведь как бы и что бы не было - в тебе мое все.

Итак началось все... И сразу проблема, когда все началось? Бесконечно объемный вопрос. Попробуем ограничить это повествование "прознанным" или "понятым", хотя конечно ни то, ни то определение категорически не подходят. Увиденное - вот. Я ведь лишь заглянул туда... туда, куда, наверное не следовало заглядывать...

Мультфильм, идущий в обратную сторону.
Резкая боль в голове, сильнейшая волна озноба, звон в ушах. Я хвастаюсь за голову. Мой мозг, мое сознание, упустив возможность (хоть и вряд ли такая была) не впустить мысль, теперь безуспешно пытаются вычеркнуть ее, стереть... поздно, он запомнил, теперь уже не исправить ничего, оставь, пусть мучается...
-ЗАЧЕМ?!! Зачем ты это делаешь? Зачем ты сказала мне это???!!! Я же просил! ****ец! Это ****ец! Ааааааа!! Ты не понимаешь!! Зачем?!
-Что?! Леша!!! Что происходит? Что я делаю?! Что я такого сказала??? ЧТО? Леша! Леша, что с тобой?
Я глубоко дышу, пытаясь успокоиться... Становится немного легче. Облокачиваюсь на подоконник. Лена с испуганными глазами стоит на лесенках, чуть выше, ее голос дрожит
-Леша, что происходит?
-погоди... Уточняю КАКУЮ СМС ТЕБЕ ПРИСЛАЛ ОЛЕГ?
-"я сижу на кладбище у Никиты"... Вот только то ли он клавиши перепутал случайно, то ли что, но написанно было не "Лена, я сижу на кладбище у Никиты", а "Леха, я сижу на кладбище у Никиты"
Леша, что это? Что происходит? Что с тобой? Что я сделала?!
Я только начинаю осознавать смысл этой смс... Никита, Никита, кто это... Саня Никитин... Не то... Никита... Никита это ее сын. То есть я пытался убежать от еще непонятной мысли, такое со мной происходит уже в третий раз...
- Я думаю, мне нужно уйти прямо сейчас отсюда.
- я тоже так думаю.
- Скажу больше, Лена, я прошу тебя НИКОГДА мне больше не звонить, не писать, а по возможности приложить все усилия, для того, чтобы мы с тобой больше НИКОГДА не встретились, поверь, так будет лучше для тебя.
- Леша, что происходит?
- рассказать тебе?
- нет, я не хочу знать - выпалило ее сознание, не упустив возможность.
- Лен, в этом сценарии, все не так, как думаешь ты... Помнишь ты спрашивала меня "что если мое предназначение окажется вовсе недобрым"
-Леша...
-Лен, я прошу тебя, приложи все усилия, чтобы не встретить меня больше, хорошо?
-хорошо, Леша... Леша.... Леша.... Испуганная, со слезами на глазах, повторяла она...
- пока, Лен, надеюсь что прощай. И прости меня.
Надеваю наушники, закуриваю сигарету, улыбаюсь