Царица Ледогоры, глава 44 - DS, ФемДом, nc18 -

Бездна Желания
Глава 44

Фатэ тихонечко открыла дверь, боясь разбудить Рейнольфа, но оказалось, что он либо уже встал, либо вообще не ложился. Выглядел однако бодро и очевидно нервничал, хотя старался виду не подавать.
– Приветствую! – Он улыбнулся, но в глазах отразилась тоска, словно у брошенного пса.
– Доброе утро! – Стараясь не показывать, как ей больно видеть его в таком состоянии, ласково проворковала служанка и поставила поднос с легким завтраком на стол. – Вы обязательно должны поесть, прежде чем отправитесь в зал приемов... Знаете, все сегодня просто с ног сбились, не замок, а какой-то муравейник или даже улей. – Она постаралась придать голосу веселости.
– А что там гостьи? – Спросил он нарочито равнодушно.
– Они вчера благополучно прибыли… Госпожа Эннабель сол Перлис прилетела прямо с центральной планеты Солвирса, говорят, что она уполномочена императрицей засвидетельствовать ваше перерождение, а так же присутствовать на сговоре и свадьбе. После того, как вы войдете в гарем, вам сразу же будет даровано прощение.
 
И снова Фатэ не решилась рассказать о том, что Розалия действительно привезла с собой наряд для свадебного обряда. Теперь о нем говорили все служанки, без устали все утро обсуждая обрядовое платье маркизы. Эта новость заслонила собой даже приезд такой знатной особы, как кузина императрицы, хотя в другое время имя Эннабель сол Перлис не сходило бы с уст многочисленных обитателей замка.

Понимая, каково сейчас ее молочному сыну, Фатэ произнесла по-матерински участливо.
– Смиритесь, в смирении найдете покой. Вас простили и приняли в семью, вы должны быть благодарны.
– Я благодарен, Фатэ… – Пробубнил молодой человек, сел за стол и безропотно съел часть завтрака, выпил кофе и поднялся. – Что тянуть, пойдем!
Он первым вышел из комнаты. В коридоре увидел свою охранницу, улыбнулся.
– О, вы снова на дежурстве, госпожа, доброе утро!
Милена напряженно всматривалась в красивое лицо Легорда и не могла поверить, что он зачинщик бунта на Ледогоре.

«Уж больно молод, я думала что регенту лет пятьдесят, а то и больше! – Она шла за высоким (хотя ростом и ее богини не обделили), хорошо сложенным мужчиной, задумавшись. – И чего ему не хватало, благородный и древний род, богатый, жил небось припеваючи у мамкиной юбки, и на тебе – бунтовать вздумал – глупец!»
Определив наконец-то отношение к охраняемому объекту, Милена скинула с себя внутреннее напряжение, оставаясь при этом предельно собранной и внимательной. Случись так, что Реймунд зан Легорд сглупит, уж она покажет ему, как умеет укрощать строптивых мужланов.
Однако он и не думал артачиться, беседовал с Фатэ и выглядел вполне себе довольным жизнью.

– Ну, дальше сами дойдете, а я пойду на кухню посуду отнесу. – Служанка забрала из рук Рэя поднос с недоеденным завтраком, который он, вопреки всем статусам, все это время нес, не позволяя Фатэ отнять его у себя, хотя она очень старалась, смущаясь такому учтивому поведению своего господина.
– Может тебя проводить? – Рейнольф попытался последовать за кормилицей, но она не позволила, наказав ему идти прямиком в зал приемов.
И Милена снова сопровождала отпрыска знатной семьи, не сводя глаз с его затылка. Мимо них пробежали молоденькие служанки.
– Свадебное платье, которое госпожа Розалия привезла, ты его видела?!
– Конечно, я же сейчас помогаю горничной маркизы сол Гофрей, у нас столько дел, столько дел!..
– Ну, и какое оно, говорят очень красивое?..
– Все-то тебе скажи… конечно красивое, это же не просто какое-то платье, а обрядовое!..
Девушки вошли в лифт, бурно обсуждая свадебный наряд госпожи, и створки тут же закрылись, заглушив их разговор. Рейнольф застыл, словно его парализовало, амазонка едва не наткнулась на него.
– Что? – Спросила она, недовольно оглядывая парня.
– Слушай, мне нужно на воздух, буквально на минуту!
Он повернулся и быстро зашагал к большим стеклянным дверям, ведущим в цветущий пышным цветом сад.
– Не положено! – Милена хотела ухватить его за плечо, но он каким-то образом ускользнул от ее руки и тут же вышел на улицу. Она активировала перчатку, намереваясь атаковать. Но ее подопечный не хотел бежать и оказывать сопротивление явно не собирался, он остановился на низком крылечке, тяжело дыша, словно после долгого забега. Проговорил, даже не повернув головы в ее сторону.
– Не переживай ты так, не сбегу я, были проблемы и похуже и то я в бега не подался.
Рэй горько усмехнулся, подумав про себя, что войди он сейчас в зал, то вполне мог сорваться и просто покрошить всех в мелкое крошево и вряд ли бы кто сумел его в этот момент остановить, конечно кроме его хозяйки, ей единственной он бы подчинился безоговорочно, но ее-то как раз и не было здесь. Рэй знал, что необходимо взять себя в руки и успокоиться, ведь сегодня он вновь собирается идти против решения своей семьи, вызвав гнев и недовольство матери, а так же всех женщин рода. Поэтому следовало запастись недюжинным терпением. Объяснить им, что он любит только одну женщину и будет верен ей до скончания веков и никакую другую никогда и ни за что не признает своей госпожой. Они конечно же не поверят ни единому его слову, решат, что неблагодарный мужлан, едва успев вернуться в семью, тут же вновь осмелился проявить гордыню. Рейнольф с досадой подумал о том, как было бы хорошо, если бы хозяйка вернула ему смертность, он не раздумывая ни секунды сейчас же вырезал бы свое глупое сердце, это могло решить махом все проблемы, как его собственные, так и его семьи. Но делать нечего, нужно успокоиться, сжать волю в кулак и вернуться в дом, войти в зал и хладнокровно отказать Розалии. А дальше будь что будет.

– Дай мне минуту, я буду в норме. – Буркнул он, снова не оглянувшись на свою сопровождающую, пошел по тропинке, вдыхая сладкий запах цветов. Вдруг застыл, вмиг сделавшись бледным.
Охранница следовала за ним неотступно и удивившись его реакции, перевела взгляд, увидев небожительницу, сошедшую в цветущий сад, дабы полюбоваться чудесными цветами, при этом сама она была красивее любого цветка. У Милены перехватило дух, она даже рот от удивления открыла.

– Госпожа! – Выдохнул Рейнольф и сломя голову бросился к Александре, почти уже заключил ее в объятия, но она остановила его, заметив одновременно с этим рывок воительницы, которую тоже пришлось останавливать жестом.
– Вот бесстыдник! – Царица улыбнулась и улыбка осветила ее и без того прекрасное лицо, сделав его еще более милым и обворожительным. – Забыл, что ты Легорд или наоборот, вспомнил?
– Так я и думал, вы все-таки прилетели разорвать нашу последнюю связь? Тогда умоляю, не отдавайте меня другой, лучше убейте, но не приказывайте смириться…
Он опустил голову, а Александра посерьезнела.
– Что ты себе еще напридумывал, тебе что, ничего не сказали?
– В смысле? – Не понял Рэй, поднимая взгляд на госпожу.
– Вот же… – Она протянула руки к лицу молодого человека, положила ладошки на его щеки, принудила наклониться к ней и заглянула в глаза. – Я прилетела, чтобы сделать тебе предложение стать моим супругом!
– А Розалия?! – Вырвалось у Рейнольфа.
– Свидетель сговора, как и Эннабель!.. Что это еще за фантазии?! Ты мне это брось! Даже думать не смей, что я тебя кому-то уступлю!
– Да я бы скорее умер, чем… Я хотел отказать ей, даже вопреки желанию семьи, даже пусть меня бы снова изгнали и отправили на эшафот… Никто кроме вас, хозяйка!.. Просто Розалия привезла с собой свадебное платье, вот я и подумал...
– О, святые небеса, ну ты даешь!.. Маркиза сол Гофрей привезла мое платье, я ведь все то время, пока ты «перерождался», жила в храме, а потом летала к монахам в Чертоги Леды, поэтому никак не успевала вернуться во дворец, и она как свидетель сговора вызвалась доставить обрядовое платье сюда. Какой же ты глупенький у меня… – Александра весело рассмеялась и чмокнула парня в губы, он тут же откликнулся на поцелуй, сжав девушку в объятиях.

Милена ровным счетом ничего не понимала и стояла безмолвным и опешившим истуканом посреди цветущего сада, смущаясь, но ни в силах отвести взгляда от целующейся парочки. Наконец она пришла в себя и кашлянула, привлекая внимание.
– Я про нее совсем забыл. – Отрываясь от желанных губ, проговорил Рэй, оглядываясь на охранницу.
– Мне уже начинать ревновать?
– А то как же, это моя новая подружка, ведь вы, повелительница, швырнули меня в лапы коварных родственников и улетели – эта милая девушка скрасила мои невеселые, одинокие будни. – Он деланно вздохнул.
И тут же получил шлепок от госпожи за свои шуточки, а Милена рухнула на колени, застыв в низком поклоне, вмиг вспомнив, что до того как вернуться в клан, Реймунд был шургартом царицы.
– Ваше величество, простите меня за неуважительное поведение! И не верьте ему, между нами ничего не было! – Пролепетала амазонка, совсем растерявшись.
– Поднимись, пожалуйста! – Попросила Александра, с участием взглянув на воительницу. – Ты охраняешь этого оболтуса?
– Так и есть!
– Благодарю, я задержалась, даже думала и утром не успею прилететь, поэтому очень боялась, как бы он глупостей тут не наделал.
Рэй насупился, но его глаза при этом смеялись и излучали неподдельное, огромное счастье.
– Сказали бы мне сразу, что за планы у вас на меня, тогда и переживать не стоило. – Незлобиво проворчал он и тут же добавил, погрустнев. – Я чуть с ума не сошел, вы были такой холодной и равнодушной, оставили здесь и ушли, я правда поверил, что больше не нужен вам.
Александра нежно улыбнулась и погладила его по волосам.
– Знаю, но стоило мне тогда проявить чувства и я ни за что бы не оставила тебя у Легордов, и все бы испортила. Никогда бы не подумала, что этот обряд такой унизительный и жестокий, всю дорогу во флере читала о нем и содрогалась. Я боялась, что если проявлю хоть капельку жалости, ты пойдешь на попятную и, уловив мою неуверенность, тут же начнешь артачиться… Признаю, с моей стороны такое поведение было неправильным и эгоистичным, но по-другому я поступить не могла. Знал бы ты, каких трудов мне стоило сохранять это самое равнодушие… – Она сжала в кулаке его волосы и несильно дернула, резко сменив тон. – Знаешь, а вообще даже хорошо, что ты немножечко пострадал в неведении, считай это моей маленькой местью. Ведь я тебе про свои планы уже давным-давно все сказала, только ты идиотские предлоги выдумывал и все отнекивался, давая понять, что ни в какую не хочешь входить в мой гарем. Скажи я тебе о своих планах заранее, ты чего доброго отказался бы от обряда перерождения и снова помчался бы на казнь к императрице. 
– Хозяйка, да я за вами на край вселенной на брюхе поползу и сделаю все что вы пожелаете, а вы говорите, отказался бы…
– То есть, могу ли я расценивать это признание за согласие пройти свадебный обряд и стать моим супругом?
– Вы еще сомневаетесь?! – Воскликнул Рейнольф, но тут же спохватился и встал перед Александрой на одно колено. – Благодарю за оказанную мне честь и с радостью принимаю ваше предложение, госпожа!
Он поцеловал край ее платья, поднялся, получив дозволение, и снова заключил царицу в объятия, махнув рукой Милене, и та, все поняв, отошла в сторону и теперь отвернулась, окончательно смутившись.

– Ну вот, мы их в зале ждем, а они тут уже обо всем сговорились. – В саду появилась Мария сол Легорд. Она заторопила молодых людей, приглашая пройти в зал приемов.

Там уже накрыли столы с легкими закусками, разлили искрящийся, хмельной напиток, настоянный на меду. Все участницы сговора ожидали только виновницу этого торжества. Когда царица вошла в зал, женщины приветствовали ее глубокими реверансами, она радостно пожелала доброго утра своим придворным и выглядела обворожительно, затмив всех своей божественной красотой.

Милена все так же следовала за Реймундом, но больше не смотрела на него, ее взгляд был прикован к прекрасной повелительнице, в которую она сразу и безоговорочно влюбилась. Позови та ее в свой гарем и Милена не задумываясь дала бы согласие стать последней рабыней возле ног сиятельной. В этот момент она впервые в жизни пожалела, что родилась женщиной.
– Не увлекайся, госпожа, а то на поединок вызову! – Прошептал ей на ухо Рэй, заставив подскочить на месте, и рассмеявшись, прошел мимо, бросив задорный взгляд на свою бывшую охранницу, поравнялся с хозяйкой и вежливо застыл у ее левой руки. Она как бы невзначай коснулась его и посмотрела так нежно, что у невольной свидетельницы этой интимной сцены снова перехватило дыхание.

– Милочка, вы можете быть свободны, видите, этому мужлану больше не нужна охрана, теперь он ручной, крепко привязан и никуда не сбежит. – Мария сол Легорд отпустила воительницу, покосившись на бывшую наместницу, которая и затеяла всю эту канитель с личной охраной для своего сына. Боялась, как бы Рейнольф не наделал глупостей. Изображала из себя холодную и равнодушную герцогиню, а на самом деле всей душой переживала за своего непутевого отпрыска. И украдкой, как бы между прочим, интересовалась жизнью Рэя, при этом каждый раз натягивая на себя маску полного безразличия к его судьбе. Но стоило Марии только заикнуться о том, чтобы принять Рейнольфа обратно в клан, спасти его от предстоящей казни, а еще помочь войти в гарем, как эта чопорная женщина тут же проявила живейшее участие, хотя и всласть поиздевалась над сыном, все-таки не удержавшись отплатить ему за свое прошлое унижение. Именно по ее настоянию обряд проводили практически в полном объеме, по всем канонам и правилам. Но глава рода пошла бы на что угодно, даже на эту сделку с тетушкой, лишь бы вытащить своего кузена из серьезных неприятностей. И теперь, когда он вернулся в семью, она испытывала неподдельную радость и облегчение.

Свадебный обряд назначили на следующее утро, поскольку к нему уже все заранее подготовили и тянуть не имело смысла. Рейнольф светился от счастья, не отлипая от своей госпожи, и как отметили дамы, вел он себя безупречно, чего от него никак не ожидали. Все без исключения приглашенные на сговор опасались, что возвращение в семью может снова испортить характер бывшего бунтаря. Однако его покорность царице и неприкрытое обожание, свидетельствовавшее о явной, очень сильной любви, развеивали любые сомнения и страхи.
Александру отвлекла Эннабель, заболтала, уводя подальше от Рэя, к которому, воспользовавшись моментом, тут же подошла кузина.
– Ну что, завтра по всем правилам обряд пройдешь, упираться не станешь? – Спросила она, хитро прищурившись.
– После того, через что я прошел, свадебный обряд для меня… – Он покачал головой. – Да пусть он хоть в тысячу раз унизительней будет, ради ее величества я бы и не на такое пошел.
– Вот и славно, поздравляю, братец! – Родственница пожала его локоть, широко улыбнувшись.
– Скажите-ка мне, кузина. – Прозрачные, голубые глаза, смеявшиеся до этого, вдруг потемнели и сделались серьезными. – Зачем вы устроили весь этот спектакль, подослали ко мне бывшую наместницу с объявлением, что какая-то госпожа собирается забрать меня в свой гарем?
– Что значит подослала? – Возмутилась Мария. – Она сама вызвалась сообщить тебе радостную весть… Постой, она что, не сказала с кем у тебя намечается сговор?
– Я ему сказала, что скоро прибудет ЕГО госпожа! И какую бы еще госпожу я могла иметь в виду, кроме той, которой он принадлежал до этого? – Неожиданно вставилась герцогиня, очевидно подслушивающая разговор. – Если он такой идиот, что неверно истолковал мои слова – это его проблема.
– Вы неисправимы, ваша светлость. – Рейнольф поклонился матери и произнес со смирением в голосе. – Спасибо, что отнеслись с благосклонностью ко мне, позволили пройти обряд «перерождения» и позаботились о моем будущем.
Она подошла к нему, взяла руками за голову, неожиданно поцеловала в лоб и как можно суше произнесла.
– Я рада, что ты научился сдерживать себя и не дал повода мастеру тени, приглашенному на сговор, продемонстрировать свои навыки! Благословляю! – Она отпустила сына и быстро покинула зал приемов, видимо смутившись своего порыва.
– Ох-ох, она действительно неисправима, так и не научилась проявлять чувства к своим детям. – Мария нежно взглянула на брата и улыбнулась ему, снова пожав локоть. – Ничего, главное, что вы помирились и ты вернулся в семью, я так рада, братец.
– Благодарю, госпожа, вы очень добры, хотя я этого, честно говоря, не заслужил. – Он с благодарностью поцеловал руку кузины, а затем поспешил обратно к своей возлюбленной, которая едва-едва отвязалась от Розалии и Эннабель, без умолку щебетавших про намечавшийся девичник и предвкушавших будущее веселье.

– Я думала, что подобные традиции существуют только на Земле, оказалось, что и здесь девчонки перед свадьбой собираются вместе. – Проговорила она, когда в сопровождении Рэя вышла в сад. – Надеюсь там не будет стриптизеров?.. Кстати, а мальчишников часом тут не устраивают?
Молодой человек отрицательно покачал головой, улыбнувшись.
– Мой вечер будет до неприличия скушен, ваше величество. Я приду в свою одинокую комнату, приму душ, почищу зубы и как послушный и дисциплинированный мальчик лягу спать пораньше, чтобы побыстрее дождаться утра.
Александра засмеялась, посмотрев на него с задором.
– И все-таки как же тебе идет смирение! – Она властно обняла Рейнольфа за шею и поцеловала глубоким и чувственным поцелуем.
– Ну все, прощай моя дисциплинированность… – Проговорил он, довольно облизываясь после сладкого и желанного поцелуя. – Где вы, говорите, остановились, хозяйка?
– А вот и не скажу! – Девушка подхватила пышные юбки своего платья и побежала по тропинке, Рэй не раздумывая бросился за ней.

Весь день влюбленные провели вместе и им никто не посмел мешать, даже обедали и ужинали они только вдвоем на летней террасе, однако потом подружки утащили Александру с собой на девичник, а Рейнольфу пришлось возвращаться к себе и поступить именно так, как он описывал еще недавно своей повелительнице.
Но выполнить обещание досконально не получилось, сон не шел, глаза никак не желали закрываться. Ночь выдалась на удивление душная и даже распахнутое настежь окно не спасало от духоты. Он вертелся и крутился в кровати, вспоминая сегодняшний, такой чудесный день, и мечтал, чтобы завтра уже промчалось, а вместе с ним и свадебный обряд, и начались счастливые будни рядом с Александрой.
Ни в состоянии заснуть, сел на кровати, решив уже совершить безрассудство и нагрянуть в покои к госпоже, хотя за это вполне мог получить жестокое наказание.
«Просто посмотрю на нее спящую и уйду!» – Думал он, потянувшись за брюками и тут же застыл с разинутым ртом. На подоконнике, улыбаясь, сидела Александра собственной персоной. Рейнольф протер глаза и снова взглянул.
– Я не призрак и не видение! – Сказала гостья, спрыгивая в комнату. Одета она была в спортивный костюм и кроссовки.
– Это четвертый этаж, хозяйка. – Голос, несмотря на смятение, звучал чересчур радостно. – И стены здесь гладкие без единого выступа, окна без наличников и карнизов, да и высоких деревьев поблизости нет.
– Правда? – Девушка свесилась из окна, глянув вниз. – А я и не заметила, но зато сейчас и снежной бури нет да и я, как видишь, не пьяная, так что забралась сюда без проблем… Поверь, абсолютно гладких стен не бывает. Нет, если ты не рад, то я, пожалуй, пойду!
Она с легкостью запрыгнула обратно на подоконник, Рейнольф подскочил к ней, порывисто обнял, стаскивая на пол.
– Какая же вы безрассудная! – Прошептал, зацеловывая любимое лицо.
– Это плохо? – Так же шепотом спросила она, наслаждаясь его порывистостью.
– Нет… Вовсе нет… – Он нежно лизнул ее по губам, затем лишь притронулся к ним своими губами, она открылась к нему навстречу и тут же поцелуй стал глубоким, долгим и чувственным.

Рэй таял от любви к своей невероятной, прекрасной госпоже, ласкал, целовал, покусывал, вылизывал, доставляя удовольствие, сжимал в объятиях, не смея даже заикаться о собственном удовлетворении. Она же возбуждала его и все никак не давала позволения, словно издевалась над ним, заставляла сдаться и озвучить наконец-то свое желание.
– Хозяйка… – Его стон, почти выдох был таким призывным и таким умоляющим, а ласки стали более требовательными и вместе с тем становились все нежнее и еще сильнее возбуждали. – Как же я соскучился… Мечтал о вас днем и ночью!..
– Правда?! – Ее игривая улыбка сводила с ума.
– Истинная правда….
Он дрожал от желания, прижимался к бедру возлюбленной своей возбужденной плотью, но просить не смел, терпеливо и покорно ждал ее разрешения.
– Жаль, что я не взяла с собой имитатор. – Задорный смех колокольчиком рассыпался по комнате, когда Александра почувствовала как вздрогнул мужчина в ее объятиях. – Шучу, не напрягайся ты так! Ты сейчас очень чувствительный, думаю в такой момент я должна быть сверху.
Она заставила Рэя перевернуться на спину и села на него верхом. И он тут же утонул в невероятно приятных ощущениях, отдавшись на милость своей повелительнице, покорно следуя за ее желаниями.

Только когда на горизонте забрезжил рассвет, любовники угомонились. Александра дремала на кровати, а Рейнольф сидел на полу, обняв ноги госпожи, и не сводил с нее влюбленных глаз. Она проснулась, видимо от пристального взгляда, посмотрела на него и улыбнулась.
– Я пожалуй пойду, а ты ложись, уже через пару часов подъем.
– Только через четыре часа, хозяйка. – Тихонечко проговорил он. – Так что поспите еще.
Царица благостно потянулась и сладко зевнула, но потом все-таки села на кровати.
– Нет, все, пора мне возвращаться. – Поднялась, принялась одеваться. Рэй обнял ее со спины, прижался губами к волосам, скользнул к аккуратному ушку, прошептал.
– Спасибо, повелительница!
– За что? – Она искренне удивилась.
– За то, что выбрали меня своим шургартом и позволили остаться рядом.
Александра улыбнулась, обернулась к нему и они снова целовались на фоне светлеющего неба, где из-за горизонта уже восходила Леда.

К обряду подготовили все заранее, но суеты все равно это не отменило. Главной персоной всеобщего волнения и внимания был конечно же Рейнольф, которого так никто новым именем и не называл, кроме разве что бывшей наместницы. Да еще охранниц, готовящихся сопровождать жениха до дверей ритуального дома, затерявшегося в самом дальнем уголке огромного парка. Такие дома были обязательны во всех кланах, через них прошли все будущие супруги, беспрекословно исполняя свадебную традицию. Именно этот обряд отталкивал Рэя от желания жениться, он считал ритуал позорным пережитком прошлого, но сегодня готов был пройти его хоть тысячу раз, только бы поскорее увидеть свою царицу.
Его повели в купальню, где служанки принялись мыть нареченного, втирая в тело ароматные масла. Затем его насухо вытерли, не позволяя ничего делать самому. На талии закрепили золотую, тончайшую цепочку, а ободок с шеи сняли – теперь госпожа сама будет определять статус своего супруга. Спереди через цепочку протянули полупрозрачный, белый платок, призванный прикрыть естество мужчины, и оставили ткань свисать свободно. Точно такой же платок был протянут сзади. На плечи и руки, на ноги и внутреннюю сторону бедер нанесли древние ритуальные письмена, больше похожие на узоры, призывая богинь наделить мужа терпением и мудростью, дабы во всем покорствовал своей госпоже, а еще просили дать мужчине благословение, чтобы именно он смог зачать наследницу рода. Рейнольф умудрился даже заснуть во время этой процедуры, под заунывный распев молитв к богиням, за что тут же получил нагоняй от родственниц. Наконец на его щиколотках и запястьях защелкнули золотые кандалы, причем ножные браслеты были украшены бубенчиками, чтобы отгонять злых духов, а заодно оповещать всех о радостной вести и тем самым призывать счастье.
Рейнольф тяжело вздохнул, сделал шаг и закатил глаза, услышав веселый перезвон крошечных колокольчиков.
– Ты обещал выдержать весь обряд, братец! – Мария сол Легорд хитро прищурилась. – Поблагодари, что процессия пройдет только по территории парка, мы все-таки решили не выводить тебя за стены замка, лишив тем самым горожан возможности разделить с тобой твою радость между прочим.
– Спасибо, ваша светлость, этого я бы точно не вынес! – Пробубнил молодой человек и направился к выходу. Здесь его остановила бывшая наместница, словно не хотела отпускать сына из дома. Он опустился перед матерью на колени, поцеловал край ее одеяния, она приказала ему поднять голову и надела на шею простую веревку, свободный конец передала одной из воительниц и наконец-то позволила нареченному пройти.
Теперь его вели на привязи, будто бы он мог сбежать. Рэй шел за своей охранницей и думал: «Интересно, а кто вообще в здравом уме решится на побег в таком вот виде, да еще и с этими дурацкими колокольчиками на ногах?»
Родня, гости и самые близкие слуги шли следом, засыпая его напутствиями, шутками и даже непристойными короткими стишками, раскрывающими завесу над тем, чем занимаются муж и жена в спальне. Сегодня подобную вольность позволяли. У ворот ритуального дома Рейнольфа остановили, каждый пытался дотронуться до его тела, считалось, что это приносит удачу. Мужчина покорно сносил эту процедуру, хотя только богини знали, какого труда ему стоило сохранять терпение и даже создавать на лице подобие улыбки.
«И когда это уже закончится?» – Зло думал он, в очередной раз вздрагивая, когда кто-то хлопал его по заднице или пытался проникнуть под платок спереди, наивно полагая, что самые табуированные и скрытые места приносят большую удачу.
Наконец и эта «экзекуция» окончилась, глава рода Легордов вручила ему плеть, обняла, расцеловала в обе щеки, шепнула на ухо последнее напутствие и оттолкнула от себя в сторону дома, тем самым отдавая родственника в другую семью.
С ним пошли только воительницы, одна так и продолжала вести его на веревке, вторая конвоировала сзади, около крыльца они остановились и позволили ему самостоятельно войти в двери. Облегченно вздохнув, Рейнольф наконец-то ступил в освежающую прохладу ритуального дома. Здесь его ждали еще пять ступеней, проходя которые, он должен будет унижено молить женщину о том, чтобы она позволила ему лечь к ее ногам. Каяться, что идет в гарем не девственным, слезно и уничижительно вымаливать прощение за все прошлые и будущие ошибки. А еще, преподнеся плеть, просить госпожу в будущем учить супруга уму разуму, жестоко наказывая за любой проступок. Пять ступеней позора и смирения, которые мужчина должен преодолеть на пути к своему будущему счастью.

 Александра стояла на самом верху, на шестой ступени, одета она была в небесно-голубое платье с набивным рисунком, напоминающим морозный узор, каждый элемент этого узора по контуру обшили серебряной нитью, поэтому при движении платье переливалось и блестело, будто и правда было ледяным. Руки прятались в широких рукавах, лицо скрывал свободный капюшон от платья, который заменял воротник и являлся частью небольшого, но весьма соблазнительного декольте. На ее плечи набросили пурпурный плащ с зеленым подбоем (символизирующий объединение двух родов, царского и герцогского).
Рейнольф неожиданно заробел, уж больно величественно и неприступно выглядела сейчас его госпожа. Глубоко вздохнув, он быстро прогнал в голове последовательность предстоящего обряда и хотел было сделать шаг к первой ступени.
– Ну у тебя и видок! – Засмеялась Александра, скидывая капюшон. – Особенно колокольчики, это вообще умора!
– Ну хоть вы не начинайте… – Буркнул молодой человек, смутившись окончательно.
– Ладно, все, думаю унижений с тебя более чем достаточно! – Царица швырнула ему ключ. – Можешь снять с себя эти побрякушки!
Затем приподняла длинный подол платья и начала спускаться по ступеням.
– Не хотите услышать мои супружеские клятвы? – Спросил Рейнольф, с радостью избавившись от кандалов.
– Ты мне принес уже клятву и никакой другой от тебя я не приму! – Повелительница смотрела с суровой серьезностью. – Может быть я и сняла с тебя ошейник, даже твоим родственницам сказала, что ты свободен, но тебя лично все это уж точно не касалось, надеюсь, это понятно?
Шургарт улыбнулся и опустился на колени перед своей хозяйкой, положив плеть к ее ногам.
– Любое ваше слово для меня приказ, а приказ – закон! Я всецело принадлежу вам и нет надо мной никакой другой власти, кроме вашей, владычица.
Он склонился, дабы поцеловать пол возле ее ног, но Александра не позволила, приподняла его голову и нежно поцеловала в губы.
– Я принимаю тебя в свой дом и нарекаю своим супругом, а так же дарую тебе статус моей семьи.
Она сняла с его шеи веревку и достала из рукава обод, сделанный из священного древа. Рэй сразу отметил, что ободок несколько шире, нежели тот, который носил Харалд, это говорило о более высоком статусе супруга царицы. Новый ошейник оказался на редкость легким и совершенно не ощущался на шее.
– Благодарю, госпожа, я клянусь хранить вам верность, почитать и слушаться вас во всем, уважать ваш дом и чтить род, который отныне буду считать своим.
– Надеюсь, что в наших отношениях плеть не понадобится. – Плетка отлетела в сторону, небрежно отброшенная изящной ножкой. Ее величество сорвала плащ со своих плеч и бережно накрыла им обнаженную спину супруга, позволив ему встать. – Думаю, мы уже можем выйти.
Она направилась было к выходу, как вдруг оказалась в объятиях.
– До сих пор поверить не могу, что это не сон… Боюсь, что проснусь, а я все еще в бункере, в темноте и вас рядом нет! – Прошептал Рейнольф и тут же вздрогнул, поскольку тонкие пальчики больно ущипнули его за ухо, с силой выкрутив мочку.
– Почувствовал? – Спросила девушка и улыбнулась.
– Ага… – Непонимающе отозвался он.
– Значит не спишь и я более чем реальная! Так что попытка отвертеться от свадьбы не удалась… – Она засмеялась, когда почувствовала, что взлетает над полом, оказавшись на руках своего супруга.
Рэй прижал госпожу к груди, прикоснулся щекой к ее румяной щечке, глубоко вздохнул, млея от близости.
– Как же я люблю вас, хозяйка!
Александра погладила его по волосам, по лицу, нежно взглянув в пронзительно-голубые глаза.

– Я тоже очень люблю тебя, Рейнольф!

Показалось, что молния прошила от макушки до самых пяток, а потом вернулась обратно, поразив еще раз и с той же силой. Душа переполнилась радостью, а сердце будто с ума сошло от услышанного. Его не просто так принимают в гарем из жалости или желания оградить от притязаний императрицы, он по-настоящему любим! Признание повелительницы ошеломило и вызвало такой прилив неконтролируемого счастья, который никакими словами передать было невозможно. Рейнольф зан Легорд и представить не мог, что придет такое время, когда он по доброй воле и с великим удовольствием покорится женщине, отдаст ей всего себя на веки вечные, в полное и безоговорочное владение. А ее слова о любви поразят и обрадуют его настолько сильно. Он любим – и это великое счастье, которое он пронесет сквозь века, даря в ответ свою любовь единственной женщине на свете, которую обожает и боготворит.
Рейнольф улыбнулся, с нежностью и вмиг увлажнившимися глазами смотрел на свою драгоценную Александру, которая прильнула к его груди и ласково улыбалась ему в ответ.
– Хозяйка!.. – Он не удержался и припал к ее губам и она ответила на его поцелуй охотно и страстно.

<<Конец>>