***

Анастасия Корпунова
Воспоминания всплывают смутно,
У меня такое чувство-ничего не было как будто.
Не было тебя,твоей улыбки,твоих прикосновений,
Забываю потихоньку вместе проведенное время.
Все,что с нами случилось за время это,
Мозг стирает от меня не заметно.
Но и мне самой не хочется это вспоминать,
Потому что от этих воспоминаний я начинаю умирать.
Может,и к лучшему,что забуду тебя,
Не увидимся больше с тобой-это судьба.
Ты выбрал один путь,я-другой,
Слезы на глазах своих вытру рукой.
Люди встречаются,потом же расстаются
Некоторые умирают,а другие не сдаются.
Ведь это все нормально для нас,
Набраться опыта,чтобы не ошибиться в следующий раз.
Не надо расстраиваться из-за разлуки с человеком,
Хоть он был дорог,и ты мог наслаждаться им веком.
Не надо киснуть,надо продолжать жить
Ради окружающей нас красоты и не ныть.
Любовь-это самое замечательное чувство,
Так что дари её другим,ведь это большое искусство.