диалог на сайте знакомств, мужчина и женщина

Лиана Наливайская 2
Игорь Верховецкий
одной ночью не скучно?
•  4 часа назад
Lika
бабаек боюсь)))
добрый день,Игорь
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
Добрый день
а я хочу провести ночь с какой-нибудь дамой взрослой)
•  4 часа назад
Lika
а что такого...в этих дамах взрослых)))
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
не знаю,что-то интересное)
•  4 часа назад
Lika
а я жизнь..с достойным мужчиной...
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
если мужчина не имеет намерения жениться.это не значит.что он не достойный)
•  4 часа назад
Lika
а я такую логику и не озвучивала...)))
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
я бы поспал с вами)
•  4 часа назад
Lika
тихо...глубоким сном..))))
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
это если нос зажать))
•  4 часа назад
Lika
и рот закрыть)))руки связать))))
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
ага и в ковер замотать)
•  4 часа назад
Lika
какой замечательный сон у вас...)))сколько трудностей надо преодолеть-чтоб уснуть)))
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
да,прикольно
могу к вам приехать на ночь)
ну,ладно,думайте)
•  4 часа назад
Lika
а вдруг оставлю навсегда))))не боитесь?Заверну в ковер..и...
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
я так понял с ковром проблемы)
)))
боюсь,я вообще женщин опасаюсь)
•  4 часа назад
Lika
правильно делаете..у них всех с коврами проблема))
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
)))))
•  4 часа назад
Lika
я их тоже боюсь..гармональные сбои женщин,как правило,ломают мужскую логику и психику))
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
ну вот..)
•  4 часа назад
Lika
давайте организуем подпольную организацию...бабы Одессы-прочь от достойных Мужчин))
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
ну уж не надо)
•  4 часа назад
Lika
почему????я же знаю все секретики..да и мужчин жалею...))
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
да,пожалел бы меня кто)
•  4 часа назад
Lika
их и так мало...а то стали,понимаешь,сильные,эмансипированные...женщины..
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
да? и что это дает?
я как бы не в курсе
•  4 часа назад
Lika
давят на мужчин..не дают им спокойно сексуально расслабиться...сразу арканом в брак..или дурацкие вопросы после секса,-ты меня любишь?
•  4 часа назад
Игорь Верховецкий
конечно люблю.говорит Он)))
•  4 часа назад
Lika
а что ему бедному остается делать...если ответит,-нет.То последствия два:истерика на сутки,или изоляция секса))
а это нокаут)))
•  3 часа назад
Игорь Верховецкий
это ужасно)
•  3 часа назад
Lika
так вот..покупая мужчину на секс...умная женщина должна знать,что она хочет..
•  3 часа назад
Игорь Верховецкий
и чо она хочет,эта звезда очей)
•  3 часа назад
Lika
цикл женских дел,в среднем-28 дней))в первые 5 дней ей хочется секса,часто и много,на 10 ый день-своей территории и независимости,15-20 день,-заботы и отдыха,а что начинается перед самими делами-сам черт разберет))то мир весь в черных красках и все мужчины СВО....,то секс аля де труа,то,-ты меня не любишь,я уйду о тебя.Эти дни-самые тяжелые,для лиц противоположного пола.Ни каска,ни изоляция в туалете с газетой-НЕ ПОМОГУТ))).Нежелание мужчины серьезных отношений,-это всего лишь вовремя неодетая каска ,травма, с тяжелыми последствиями предыдущих отношений.
•  3 часа назад
Игорь Верховецкий
во как..спасибо...за разъяснения,я теперь буду знать...так логичнее по природе жить отдельно,правда?
то есть,если мужчина любит хранить носки на люстре,то совсем беда,правда?
•  3 часа назад
Lika
не беда...если он смелый)))при самке..если сам-то хоть в холодильнике))
вот и я 2 года живу одна,что бы зря не травмировать мужчину))
•  3 часа назад
Игорь Верховецкий
значит лучше отдельно)
мы действительно очень разные с женщинами
просто очень
я рад,что не женился
такого понаслушался
мама
бедные носки)))
•  3 часа назад
Lika
лучше...до поры...приходят иногда такие минуты,когда сожалеешь о том,что покапризничать некому и нет сильного плеча,-она.Он,-а так хочется ласки и заботы..и желания идти с радостью домой.Да и хрен с ними,с носками,подумала она,ведь люблю его,не могу без него.Он,время от времени,может и ходит на лево..но свято хранит мысль,-а все таки Она у меня-самая лучшая..моя женщина.Мы-разные)))Но все хотим любви....
тчк.Знаток жизни)))Лианка...жизнь продолжается..
•  3 часа назад
Игорь Верховецкий
конечно продолжается и лучшие все годы)
•  3 часа назад
Lika
 
вы хорошо улавливаете все на лету...водолейчикам это свойственно
• Игорь Верховецкий
я буду носить этот поцелуй еще несколько дней...как он сладок в шлейфе..